Опрос: самые важные для туристов услуги в отелях

Сервис бронирования отелей Booking.com провел опрос среди своих пользователей и рассказал, какие услуги в отелях туристы считают самыми необходимыми. В исследовании поучаствовали свыше 56 000 человек из разных стран, в том числе из России.

Так, первое место по важности для туристов поделили между собой бесплатный Wi-Fi и кондиционер в номере. За обязательное наличие этих услуг проголосовали 66% респондентов. На второе место туристы поместили включенный в цену номера завтрак (56%), при этом среди россиян тех, кому нужен завтрак, несколько меньше — 53%.

Примерно половина (49%) туристов считает обязательным наличие ресторана при отеле, чуть меньше (около 44%) желает, чтобы у гостиницы была собственная парковка. Третья часть туристов (39%) хотела бы, чтобы в отеле имелся бассейн.

В результате исследования также выяснилось, как часто туристы из разных стран читают отзывы об отелях перед их бронированием. Например, россияне, корейцы и бразильцы наиболее тщательно выбирают отели по отзывам — они читают не менее 10 оценок и проводят за этим занятием много времени. Японцы, мексиканцы и шведы отзывам уделяют очень мало внимания, полагаясь на информацию, предоставленную объектами размещения.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии