Viking Line рассказал о предпочтениях россиян

Круизный оператор Viking Line рассказал о том, как за последние месяцы изменились предпочтения россиян в плане круизного отдыха.

Так, с января по май нынешнего года число российских пассажиров круизных лайнеров Viking Line увеличилось на 7.6%. Количество пассажиров, отправляющихся в одну сторону — на 4.3%.

Что касается предпочтений, то наши соотечественники чаще бронируют каюты высокого класса («люкс» и «сьют»). Напомним, ещё 5 лет назад наши туристы пытались экономить, и бронировали недорогие каюты.

Эксперты Viking Line отмечают, что раньше россияне старались посетить максимум городов по маршруту «для галочки», теперь же пассажиры из РФ путешествуют вдумчиво и стремятся привезти из круиза максимум впечатлений.

В Viking Line полагают, что решение перевести на русский язык меню ресторанов и нанять русскоговорящий персонал было правильным. Так, на 24.2% увеличился объем заказов еды среди пассажиров из РФ. Всё большей популярностью пользуются рестораны высокой кухни на борту.

Ещё наши соотечественники стали чаще заказывать трансфер из Петербурга в круизные порты. Востребованность данной услуги увеличилась рекордно — на 162% за первые месяцы нынешнего года. Всё более востребованными оказываются и круизные туры с размещением в отелях — спрос на них вырос на 79%.

В целом, по данным экспертов Viking Line, объем продаж туров из РФ вернулся к уровню успешного 2013 года.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии