Российские туристы, направлявшиеся рейсом Москва – Канкун (Мексика) авиакомпании NordWind, задержались в аэропорту «Шереметьево» почти на 17 часов.
Рейс должен был вылететь из Москвы 4 марта в 4:20 утра, но по причине неисправности самолёта отправился только в 21:00. Пассажиры провели четыре часа в салоне, в котором не работали туалеты и кондиционеры, после чего людей вернули в аэропорт, а позже разместили в отеле. В авиакомпании NordWind задержку объяснили замерзанием системы водоснабжения. Пассажиров в Мексику отправили резервным бортом.
Кроме того, в минувшие выходные 250 туристов из Омска застряли в аэропорту штата Гоа (Индия) из-за задержки рейса Royal Flight по техническим причинам. Вылет самолёта задержался на 10 часов, пассажирам пришлось провести это время в аэропорту, поскольку ни один отель не был готов принять сразу 250 туристов. Авиакомпания объясняет задержку вылета поздним прибытием самолёта в Гоа.
Ранее, 1 марта, почти на сутки задержался рейс авиакомпании Etihad из Минска в Абу-Даби (ОАЭ). Самолёт с туристами туроператора «Валери-турс» должен был вылететь из аэропорта Минска 1 марта в 13:40, однако отправился только 2 марта в 13:30. Таким образом, туристы лишись одного дня отдыха в отеле Абу-Даби и теперь намерены требовать компенсаций от авиакомпании.