Из-за задержек рейсов российские туристы застряли в Москве и на Гоа

1

Российские туристы, направлявшиеся рейсом МоскваКанкун (Мексика) авиакомпании NordWind, задержались в аэропорту «Шереметьево» почти на 17 часов.

Рейс должен был вылететь из Москвы 4 марта в 4:20 утра, но по причине неисправности самолёта отправился только в 21:00. Пассажиры провели четыре часа в салоне, в котором не работали туалеты и кондиционеры, после чего людей вернули в аэропорт, а позже разместили в отеле. В авиакомпании NordWind задержку объяснили замерзанием системы водоснабжения. Пассажиров в Мексику отправили резервным бортом.

Кроме того, в минувшие выходные 250 туристов из Омска застряли в аэропорту штата Гоа (Индия) из-за задержки рейса Royal Flight по техническим причинам. Вылет самолёта задержался на 10 часов, пассажирам пришлось провести это время в аэропорту, поскольку ни один отель не был готов принять сразу 250 туристов. Авиакомпания объясняет задержку вылета поздним прибытием самолёта в Гоа.

Ранее, 1 марта, почти на сутки задержался рейс авиакомпании Etihad из Минска в Абу-Даби (ОАЭ). Самолёт с туристами туроператора «Валери-турс» должен был вылететь из аэропорта Минска 1 марта в 13:40, однако отправился только 2 марта в 13:30. Таким образом, туристы лишись одного дня отдыха в отеле Абу-Даби и теперь намерены требовать компенсаций от авиакомпании.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии