Исследование: каким должен быть идеальный отель?

Исследование: каким должен быть идеальный отель?

Сотрудники сервиса бронирования отелей Hotels.com провели исследование, и выяснили, какими качествами, по мнению туристов, должен обладать идеальный отель.

Специалистами сервиса были проанализированы свыше 150 миллионов отзывов туристов. Выяснилось, что идеальным отелем туристы считают тот, который предложит им чистый номер с широкой и удобной кроватью, и сотрудники которого будут гостеприимными и дружелюбными. Примечательно, что ни привлекательная цена, ни наличие бассейна и бесплатного Wi-Fi, ни завтраки, входящие в стоимость, ни качество звукоизоляции в номере не являются для постояльцев определяющими факторами при выборе отеля.

При этом отечественный туристский портал Turizm.ru в 2016 году проводил собственное исследование, целью которого являлось определение наиболее раздражающих факторов в курортных отелях. Опрос российских туристов показал, что нашим соотечественникам больше всего не нравится шум у бассейна и во время ночных дискотек, а также бесцеремонное поведение сотрудников гостиницы. При этом с однообразной едой и навязчивой анимацией большинство респондентов готово мириться.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии