Неприятные инциденты с овербукингом продолжаются: теперь «отличилась» авиакомпания Air Canada, которая отказала мальчику 10 лет в возможности лететь на отдых с родителями.
Как сообщает The Guardian, семья Дойл из Канады была вынуждена отказаться от билетов Air Canada из-за овербукинга, случившегося на авиарейсе, в результате которого их десятилетнему сыну было отказано в месте в самолёте.
Отмечается, что билеты на данный рейс Шарлоттаун — Монреаль — Коста-Рика были забронированы отцом семейства Бреттом Дойлем ещё в марте 2017 года. При регистрации на рейс выяснилось, что его сыну Коулу не нашлось места в салоне. Супруга Бретта хотела отказаться от полета в пользу сына, однако в Air Canada заявили, что она не вправе выбирать, кому передать место — при отказе от места оно будет передано тому из «невместившихся» пассажиров, кто чаще пользуется услугами авиакомпании.
В ходе многочасовых телефонных переговоров с Air Canada семья выяснила, что на самолет, рассчитанный на 28 пассажиров, было продано 34 билета.
Как сообщают местные СМИ, Air Canada уже принесла официальные извинения пострадавшей семье и предложила ваучер на 2 500 канадских долларов (1876 долларов США) сроком на год.
Данный случай продолжает череду скандалов связанных с овербукингом (практика, запрещенная воздушным законодательством РФ). Не так давно United Airlines насильно высадила из самолёта пассажира 69 лет, чтобы перевезти собственных сотрудников, в результате чего понесла колоссальные финансовые убытки.
К тому же, судя по всему, United Airlines решила сделать вовлеченность в громкие скандалы своим фирменным стилем — сегодня стало известно, что на этот раз компания сняла с рейса пару молодоженов, вылетавших в Коста-Рику для проведения медового месяца. Сообщается, что оказавшись в салоне, молодые люди пересели на несколько рядов вперед, заняв другие свободные места в эконом-классе. Бортпроводники заявили, что данные места — повышенной комфортности, и стоят дороже, и за столь злостное нарушение правил удалили провинившихся пассажиров из самолета.