Отзыв об отеле Avila
Отдыхали в Кабардинке в гостевом доме «Авила» в 2016 году (25 августа- 10сентября). Бронировали за полгода. При бронировании оговаривались все мелочи, в том числе и частота уборки номера, смены белья. При приближении времени отдыха оказалось, что последний день пребывания уже забронирован другими. По эл.почте на письма не отвечают. По приезду: двор и придомовая территория просто засыпаны щебёнкой, до моря 15–20 минут пешком. Хороший интерьер, но плохая уборка. Все двери в отпечатках пальцев. Горячая вода не всегда, чаще отсутствует днем, да и вечером не всегда удавалось принять горячий душ. На вопрос когда же будет уборка номера, Людмила, мама Алены(хозяйки) ответила, что должны сами мыть!!!!! Смена белья тоже происходит странно: утром отдали Людмиле, в обед после пляжа-белья нет, вечером забрала сама. После дождя «отель» вообще не убирался до следующего дня. Улыбались нам два раза: когда оплачивали проживание и когда съезжали. Вывод: больше в Авилу ни ногой: для такого сервиса цена очень завышена. Видимо хорошие отзывы пишут сами хозяева.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.