Отзыв об отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa 5*
Плюсы отеля
Расположение на самом берегу моря и рядом с Олимпийским парком, просторные аккуратные номера, красивые интерьеры, SPA-центр с большим количеством парных.
Минусы отеля
Уборка номеров выполняется качественно только при материальном поощрении горничных; высокие цены в ресторанах отеля; расположение и малая эффективность системы отопления в номерах.
Рассказ об отеле
Для новогодней поездки в Сочи мы выбрали отель Radisson Blu Paradise Resort & Spa 5*. Отель достаточно новый, интерьеры хорошо проработаны, сетевой стандарт качества. Выбрали его в первую очередь за местоположение: недалеко от Красной поляны, в то же время рядом, в пешей доступности, с Олимпийским парком, автодромом Сочи (трассой формулы 1), не так далеко от центра Сочи, в нескольких километрах от аэропорта Сочи, в г. Адлер.
Номера просторные и яркие.
Мебель и сантехника новые,
кровати удобные. Одна стена почти целиком представляет собой выход на балкон с красивые видом на море (в нашем случае) или на горы.
В номере есть все необходимое: сейф, телевизор, чайный уголок, утюг, мини-холодильник, фен, халаты, тапочки, банные принадлежности и т. д. и т. п.
Из холлов тоже открываются красивые виды в огромные окна.
Отель был красиво украшен к новому году. В общем, к интерьеру и оформлению претензий нет. =)
В чем действительно есть замечания к отелю, так это в том, что несмотря на южное расположение города Сочи, зимой там бывает и холодно, и ветрено. Как раз на новогодние праздники там выдалась не совсем типичная для этих мест погода — ниже нуля, осадки, снег и сильный ветер. А вся система отопления (нагревает в любом случае не выше +22, и то привирает), она же — система кондиционирования, расположена под потолком (что противоречит, конечно, законам физики, согласно которым батареи располагают у пола, т. к. теплый воздух поднимается вверх), и еще и находится у коридора. Поэтому единственное действительно теплое место в номере — это коридор и ванная комната. =) А у балкона завывают ветра. =) Сделать с этим в любом случае ничего персонал не мог, так что посоветовали решать вопрос самостоятельно. =) Что удивительно, т. к. я слышала жалобы про холод в номерах и от других постояльцев отеля, особенно тех, кто был с маленькими детьми и жил в сьютах, которые прогревались еще хуже.
Ну и еще один недостаток, из-за которого хоть убей складывалось впечатление, что это «не настоящие 5 звезд», это горничные. Уборка проходила действительно качественно только в те дни, когда мы оставляли на кровати деньги в качестве материального поощрения. Хотя это вроде и так их работа. Если не оставляли, непременно забывали положить то мыло, то полотенца, то туалетную бумагу, то шапку для душа, то еще что. Один раз даже не смотря на оставленные деньги, наступила ногой и обнаружила на ковре саморез, отсутсвие полотенца для ног в ванне и шапочки для душа. При этом старую шапочку она старательно выкинула. =) Вот так вот, все в один день прямо. =)
Еще был небольшой недочет при заселении: насмотря что оно должно начинаться в 15 часов, когда мы прибыли в 15:40, наш номер еще почему-то был не готов. Объяснения были весьма туманны, но мы пока походили-посмотрели холлы.
Еще дама на ресепшн почему-то пыталась взять с нас на 3 что ли тысячи рублей больше, чем должна была, и даже спорила со мной, пришлось еще раз ткнуть носом в распечатку с букинга. Тогда начала разбираться и признала свою ошибку. Ну что поделаешь, люди — слабое место этого отеля. =) Вроде все вышколены и приторно вежливы, но работа почему-то у них не работается.
В отеле помимо основного ресторана, в котором завтраки стоили в январе 2015 по 1200р. с человека, а обеда и ужины по 1800р., есть еще кафе и два ресторана — итальянский и японский.
Итальянский Filini еще ничего, с более-менее адекватными ценами и вкус блюд приемлемый, готовят быстро,
а вот японский Umami совсем не впечатлил. Дорого и ни о чем.
Стоит иметь в виду, что в сезон, так сказать, любимая фраза персонала ресторанов была «мест нет». И добиться нашей посадки при лицезрении пустых столов удавалось только тогда, когда мы узнавали, что они в 5 часов держат столы для брони на 7, и 10кратных уверений с нашей стороны, что 2х часов нам однозначно на еду хватит. =) Лучше заранее записываться в рестораны.
Зато отель стоит на берегу моря, вид очень красивый, вдоль территории проходит очень чистая и красивая набережная, по которой приятно гулять и днем и вечером,
за 150р. в час можно арендовать велосипед в любое время суток, на территории несколько красивых бассейнов, два открытых и один крытый, находились смельчаки, кто и в январе отваживался искупнуться, жаль запечатлеть не успели, их купание было недолгим. =)
Есть и SPA-центр, в котором бесплатно можно посещать самые разные бани и парные. Правда, на новогодние праздники это была непростая задача — людей очень много.
В общем, отель неплохой, стандартны качества сети определенно соблюдены, правда, ощущения, к которому мы привыкли от 5*, не чувствовалось.
Обедать или ужинать советуем ходить в соседние рестораны, например, в ирландский паб O’Sullivan’s.
А набережная там отличная.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.