Отзыв об отеле Hotel Splendor
Плюсы отеля
Удобное расположение, русскоговорящий персонал, 2-я пляжная линия
Минусы отеля
Воровство в номерах, "русофобия", неуютные номера с плохой вентиляцией и плохим сливом в ванной
Рассказ об отеле
Отдыхали в этом отеле в период с 19.07.2014 г. по 30.07.2014 г. С полной ответственностью могу сказать, что отдых не задался с самого начала. В отель мы приехали рано утром, около 8 часов. Когда мы, как это обычно принято, подошли на ресепшн, нам, в ответ на наше приветствие (сказанное, к слову, на английском) было грубо сказано «seat and wait». Багажную комнату нам предоставили только после дополнительных вопросов и просьб. Заселили нас в итоге только через 4 часа, все это время мы просидели внизу в холле. Номер маленький, разойтись вдвоем (и уж тем более втроем) невозможно. Ванная комната также небольшая, но это полбеды — очень плохо работает слив в душевом отсеке, из-за чего каждый раз после приема душа вся ванная залита водой, плохая вентиляция, из-за чего в номере повышенная влажность. ОТДЕЛЬНО ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА! Кондиционер — 10 евро в сутки, холодильник — 5 евро за время пребывания, вай-фай — 2 евро за час, 15 евро за неделю. При заселении с нас также взяли туристический налог (1,5 евро в сутки с одного взрослого человека). Завтраки очень скудные, при этом мы не избалованы системой «все включено» в отелях Турции и Египта — до этого отдыхали в Испании, Чехии, Болгарии, на Кипре, в Германии. Особенно примечательно при этом объявление в столовой о том, что вынос еды из нее приравнивается к воровству и карается штрафом в размере 20 евро. Ужины (мы отдыхали по системе НВ) более-менее приличные, хотя макароны и пицца к концу отдыха изрядно надоели:) Ужины предоставляются в ресторане «Мистер Грилло» в 50 метрах от отеля. Положительным моментом в пользовании услугами данного ресторана является то, что ужины там длятся до 23:30, т. е. вы успеваете покушать, даже если поздно вернулись с экскурсии. Отдельное спасибо русской официантке Арише, очень милая и приветливая девушка! Из персонала отеля положительные впечатления оставили о себе Антон и Игорь — к ним можно было обратиться по любому вопросу, они неизменно старались помочь, чего не скажешь о директоре отеля Анне — более неприветливого человека туристический бизнес, по-моему, еще не знавал. В предпоследнюю ночь пребывания в отеле, когда мы спали, нас обокрали, забравшись в номер через балкон (жили мы на втором этаже). Случайно или нет, именно в эту ночь под нашим балконом была припаркована машина сына директора отеля, взобравшись на крышу которой воры и проникли на наш балкон, а оттуда — и в наш номер. Дверь на балкон на ночь мы оставляли открытой, т. к. в номере, в связи с повышенной влажностью, по ночам было достаточно душно. Жалюзи были опущены примерно до половины, но воришек это не смутило. Взяли то, что лежало по верхам — мобильный телефон, фотоаппарат, часы, маникюрный набор в кожаном футляре и даже детскую плетеную сумочку. По чемоданам и шкафам не полезли, поэтому прочие вещи и, самое главное, документы уцелели. В 6 утра мы обнаружили факт кражи и обратились к ночному портье с просьбой вызвать полицию, однако нам пояснили что ПОЛИЦИЯ ВЫЕЗЖАЕТ ПО ПОДОБНЫМ ВЫЗОВАМ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГРАБИТЕЛЬ БЫЛ ПОЙМАН ПОСТРАДАВШИМИ С ПОЛИЧНЫМ! Представитель туроператора (TUI) ответил только в 10 часов утра и в качестве помощи предложил нам показать, где находится ближайшее отделении карабинерии. На наш вопрос, как мы будем общаться с представителями полиции, не зная итальянского языка, Лучано (так звали представителя) сказал, что у него нет времени на то, чтобы заниматься нашей проблемой, назвал нас «неприятными людьми» и усомнился в самом факте кражи. В итоге мы отправились в карабинерию самостоятельно и подали там заявление о краже, написанное на английском языке. Впечатление от отдыха было испорчено окончательно. Возможно для кого-то будет интересно узнать об особенностях Адриатического моря на побережье Римини — в нем, как мы узнали на собственном опыте, водятся некие жгучие водоросли, которые, при соприкосновении с кожей, оставляют на ней ожоги наподобие крапивных. После того, как волдыри сошли, у меня остались рубцы на руке, исчезнут они в итоге или нет — время покажет. Общее впечатление об Италии сводится к следующему: неоправданно высокие цены, низкий уровень безопасности, недоброжелательный персонал, своеобразная флора и фауна. Экскурсии, конечно, очень интересные, мы побывали в Риме, Флоренции, Венеции, Сан-Марино, ездили также в парк развлечений Мирабиландию. Отсюда вывод — ехать в Италию нужно только на экскурсионный отдых, предполагающий ежедневные переезды из одного места в другое, для иных видов отдыха эта страна не лучший вариант.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.