Отзыв об отеле Grand Mir' Amor Hotel

naladchica Июль 2013 0
2,7/5
Номер4
Обслуживание1
Питание3

Вчера (16/07/2013) только прилетели с мужем, отель новый, номер чистый, уборка каждый день + смена полотенец и постельного несколько раз в неделю. Море рядом - 5 минут лёгким шагом (нужно выходить за пределы отеля). Вход в  море – мелкие камни, для детей, лежаки с мягкими матрасами. Кстати отдыхающих с детьми было 40% - все довольны.

Еда – голодными не были, из мяса только курица. Рыба, грибы через день. Каждый день соя, сосиски, яйца, мюсли на завтрак. Фрукты зеленые (арбуз, дыня, персик, виноград, алыча), кроме черешни. В последний день печень жареная с кровью была, а курица на гриле с огнищем жарилась. Как гриль включают – густой-густой дым на пол отеля. Сочувствовала кто жил над кухней.  На барах постоянно пиво, водка, джин, пепси (колы нет), спрайт, фанта, вино. Коктейли по нашему приезду все были  от 7$, пожаловались ресепшену, стали наливать 3 из 7 коктейлей из их списка. Как менялись бармены – повторно приходилось заявляться на ресепшен – такие уж мы любители алк коктейлей. В ресторан нас так и не записали,  главный менеджер сказал: «Отель сам выбирает кого будет записывать!». Не понравились мы им наверное. Ресторан входил в стоимость путёвки. Написали акт / жалобу и отдали гиду. Ответов никаких (отправляли  и в ANEX TOUR и на мыло отеля).

Похоже там эти главные на спиртном бабло косят. Отель ведь закупает местное спиртное рассчитанное на каждый день. А если оно не разливается (а оно не разливается, ну продадут они 5 коктейлей от силы в день), то эти же съэкономленые бутылки куда идут? Правильно – снова продают отелю. Кто страдает? Туристы. А зачем вам? Пейте сухое винцо, пивас с водочкой.

Парились в сауне через день, разговорились с мужчиной, говорит на баре «Султан» алкашом обозвал бармен с шрамами по всей длине левой руке (я не разбираюсь, но назвал он его суицидником «по пианину гуляет»).  Ещё 2$ украли с среднего отделения кошелька, находящегося в сумке а сумка в ящике номера . Это ж надо было рыскать. Сейф платный -3$/день. Хотя отель 4*. Не написали это в жалобе – заметила в последнюю ночь отъезда (Эти деньги ещё с отдыха в Египте остались как приятное воспоминание). Странно, что только 2$ взяли, все было 3$ J. Наверно думали, что незамечу или пожалели оставив скомканный доллар.

Если поменять весь персонал – отель на 5*!!!

Хамам в отеле сразу предложили не успев мы войти в холл с сумками – 30$/чел. Через дорогу в «Gold Spa» 15$/чел – всё тоже и даже лучше чем в отеле (камень гарячее, да ещё халатик с тапочками дадут). А вот экскурсии лучше брать у гидов – отличие в автобусах (комфортабельные с кондиционером или маршрутка пазик) и экскурсовода (чисто русскоговорящий или англотуркорусский непонятный).

Были в аквариуме, паммукале (источник клеопатры, амфитеатр…), кекова (храм Святоно Николая, затонувший город, плавали по течениям егейского моря, видели черепах), ночное диско на яхте всё супер (на двоих 400$). Всё супер – советую!

Напитки везде платные, набирали в отеле воду в бутылки и норм.

С детьми людей много отдыхало – жалоб не слышали. На территории очень много кошек.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии