Отзыв об отеле Sultan Gardens Resort

Tatiana2311 Май 2013 0
3,0/5
Номер4
Обслуживание1
Питание4

ОСТОРОЖНО, ВОРУЮТ!

До дня накануне отъезда все нам казалось прекрасным. Отель действительно как оазис — прекрасно оформлен зеленью и цветами, самый зеленый из всех, в которых я была в Шарме. Хороший пляж, для Шарма даже просторный, три входа в море по дорожкам и один с понтона, у берега песочек, есть где побултыхаться детям. Питание хорошее, на мой взгляд, разнообразное. Кораллы никакие.

К сожалению все впечатление было безнадежно испорчено в день перед отъездом. Утром, перед уходом на пляж мы как всегда достали из сейфа чаевые, закрыли сейф и ушли. После обеда я решила подзарядить телефон перед отъездом, и тут-то обнаружилось, что все деньги пропали, и валюта и рубли, все, кроме монет. Мы сразу же пошли на ресепшн, там у нас сначала расспрашивали подробности, причем больше интересовало сколько мы потратили и почему так мало, потом промариновали некоторое время, около минут сорока далее мы с тремя представителями отеля пошли в наш номер, где сотрудники после осмотра номера стали обыскивать наши личные вещи, не спрашивая на это согласия. Затем мы все вместе вернулись на ресепшн.

Нам сказали, что будет произведен обыск у уборщика и проверены вхождения в номер (карточная система) и чтобы мы подошли к 20:00-ти часам. Мы позвонили представителю TUI, который приехал через час и с этого момента агентство нас постоянно курировало, за что большое спасибо старшему менеджеру Ахмеду и другим, помогавшим нам менеджерам. Было около 17:30-ти. К этому времени администрация заняла свою железобетонную позицию, заключающуюся в следующем «этого не может быть, мы здесь ни причем, чем докажете что деньги были, вы сами виноваты» далее как именно виноваты нам предъявлялись различные обвинения, например: вы сами их где-то спрятали, вы украли их друг у друга, вы напились и потеряли.

Была вызвана полиция (так нам сказали), которую мы безрезультатно прождали более 2-х часов, за это время приехал старший менеджер TUI, прошла встреча с менеджером отеля (его нам представили как директора, хотя на следующий день у нас состоялся весьма неприятный разговор с другим директором) в ходе которой нам сказали, что были обысканы уборщики нашего корпуса и сделана распечатка входов в комнату, денег у уборщиков не обнаружено (ха-ха) и посторонние к нам не заходили. Чтобы мы не ездили в полицию была предложена компенсация — обед и индивидуальный трансфер (всего за $1300). Мы откакзались и поехали с представителем TUI в. полицию.

Время близилось к девяти вечера. В отель из полиции мы вернулись в 12 ночи. В полиции после часа-полтора ожидания нам предложили написать заявление, мы его написали. При этом у нас забрали паспорта и все время их куда-то выносили, после того как мы потребовали отдать паспорта на нас стали повышать голос. В полиции нам заявили примерно тоже самое, что и в отеле. Кроме того требовали чтобы мы в заявлении указали кого обвиняем, именно так — не подозреваем, а обвиняем. Мы ответили, что обвинять это работа полиции, мы можем только подозревать, доказательств у нас нет. К концу второго часа, после того как наше заявление было переведено, нам было объявлено, что для того чтобы это заявление было принято, мы должны поехать в другой город в прокуратуру, дождаться вызова (несколько дней) и там, в прокуратуре у нас это заявление примут. В противном случае это будет просто никому ненужная бумажка. Мы снова связались со старшим менеджером TUI. Он подтвердил, что раз так решила полиция, значит так и будет, турагентство компенсировать нам проживание и новые билеты конечно не будет, но может помочь в переговорах с отелем, но если отель не согласится, агентство ничего сделать не может, что вполне понятно. Решено было встретиться утром.

На следующий день мы улетали и оставаться не собирались, о чем и заявили в полиции, чем вызвали новый шквал гнева. Промариновав нас еще часок, наше заявление отдали нашему сопровождающему с комментариями — или едете в прокуратуру или мы записываем, что все вопросы решены с отелем, на чем и расстались. Приехав в отель мы пошли собраться, обсудили ситуацию и приняли решение, что наш долг проинформировать всех, кто понимает по-русски о том, что произошло. «Предупрежден, значит вооружен». На следующий день мы воплощали свое решение в жизнь — предупреждали всех, кто был готов выслушать. На очередной встрече, мы, ст. менеджер TUI, тот, кого нам представили как директора, мы высказали свою позицию. Далее, ожидая своего автобуса в аэропорт, мы продолжали информировать отдыхающих о произошедшей краже. Неожиданно нас вызвали, вот теперь похоже действительно к ст. менеджеру отеля в отдельный кабинет, где мы в очередной раз подверглись оскорблениям: «Как вы посмели рассказывать гостям отеля про пропавшие деньги?!!! Вы их сами украли друг у друга! Вы напились и потеряли их и т. д. и т. п. Если вы посмеете хоть заговорить еще с кем-нибудь, мы вас выгоним из отеля!!! Вы в черных списках!!! И прочее…». Мы так же связывались с консульством, где нам разъяснили, что если бы мы поехали в прокуратуру, там у нас просто бы приняли заявление и все. Найти деньги не представляется возможным. Конечно, через 10 часов их уже не найдешь. Их давно вынесли за территорию отеля или спрятали.

В данной ситуации особенно неприятно как повела себя администрация отеля. Нас сразу же поставили в позицию обвиняемых и постоянно подвергали оскорблениям. Рылись в наших вещах как будто мы преступницы, а не пострадавшие.

Когда меня ограбили в Хорватии несколько лет назад, меня никто не посмел обвинить, что я украла сама у себя.

Никогда больше я не поеду в этот отель и вообще в Египет и никому не посоветую.

P. S. В номере и чемоданах держать ценности тоже нельзя — у нас был обшарен весь номер и вскрыт чемодан на кодовом замке!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии