Отзыв об отеле Palm Beach Hotel Phuket

5,0/5
Номер5
Обслуживание5
Питание5

Если коротко: Прекрасный отель. Отличное соотношение Цена-Качество!

А, если у Вас есть время — читайте более подробно:

— У разных людей разные вкусы и желания. Наш отзыв должен пригодиться тем, кто приезжает не для жизни в отеле, а лишь использования отеля для сна и отдыха после поездок по острову, загорания на пляже Патонг… Чтобы отзыв был более полным, начну с нас. …….Семейная пара из Москвы, оставившая давно позади Бальзаковский возраст. Отдыхали на Пхукете в начале января 2013 года. Мы много поездили по разным странам и континентам. Побывали в разных отелях от 2+…. до 5+. Так что, имеем «право» на сравнение.

— Первое, что нас приятно поразило, это то, как нас встретили. Было уже около полуночи. Наш рейс был задержан. Однако, Хосе (как мы поняли, он хозяин и менеджер отеля в одном лице) был на рабочем месте. Очень добродушно обратился к нам по-именам!!! (даже к встрече посетителей была «подготовка»), постоянно улыбаясь оформил документы и …. помог отнести тяжёлые чемоданы прямо в номер!!! Объяснил — показал как пользоваться компьютером и интернетом. Сказал, что в холодильнике бесплатно каждый день будут предоставлены Коля-Коля и Фанта (… даже в 5-ти звёздочных отелях бесплатно в холодильниках напитки не предоставляют…). Дал нам карточки бесплатного пользования напитками в Скай баре, находящемся на крыше отеля (опять-таки бесплатно — где это видано?!….).

— Очень приятный курьёз. … в один из дней мы проспали. Опаздывали на экскурсию посещения островов. В спешке собирались и …. оставили прямо на кровати кошелёк со всеми нашими деньгами и магнитными карточками (отель ещё не был оплачен). Мысленно, целый день готовились к самым плохим последствиям… Надо было видеть наши счастливые лица, когда приехав, мы увидели кошелёк, лежащий на полочке над кроватью!!!

— Завтраки. Хочется сразу написать о том, что нам предоставляли завтраки за час-полтора до официального времени предоставления! Без всяких наших предупреждений. (многие поездки на экскурсии по острову начинаются с 7 часов утра).

В отеле не «шведский стол», а 5–6 вариантов ассортимента завтрака. Нам пришёлся по-вкусу 1-ый. Поэтому, другие мы так и не попробовали. (глазунья из двух яиц, маленькая сосиска, маленький обжаренный кусочек бекона, кофе, масло, джем и фрукты на десерт).

— Ежедневная хорошая уборка. Смена белья. Ежедневная смена композиции из полотенец (лебеди, ракушки, зайчики….) — добавляют хорошего настроения. Просторная и удобная душевая кабинка.

— Не были бы мы русскими, если бы не «нарыли» и «ложку дёгтя». Отлично работающий кондиционер к сожалению, «дул» прямо в ноги кровати. И мы боялись оставлять его на ночь, так как была вероятность простудиться от «сквозняка». Хоть и установлены стеклопакеты на окнах, но они всё равно не спасают от шума по ночам. (в курортном городе — ночью продолжается активная жизнь и мотобайки носятся перед окнами круглосуточно).

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЕМ!!!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии