Отзыв об отеле Avord Hostel
Плюсы отеля
Прекрасное месторасположение, если вы приехали на несколько дней, чтобы погулять по центру города. Метро - рядом, Красная площадь, Старый Арбат, Зоопарк, Москва-сити, набережные - везде можно попасть пешком
Минусы отеля
Крутая узкая прокуренная лестница на третий этаж, грязный пол, в душевые - только в тапочках, иначе уедете с грибком. Заявленные бесплатный чай и вай-фай - ложь. Шкафчики для хранения, стирка - за отдельную плату. Вода для готовки и чая - из-под крана. Треть комнат без окон, кондиционеры отсутствуют. Комнаты очень тесные (например, та, которая с двуспальной кроватью - не 10 м2, как указано во всех источниках, а от силы 5: зайти и лечь))
Рассказ об отеле
За месяц (!!) до приезда забронировали через Booking совершенно другой хостел (МАЯК на 1й Тверской-Ямской, 4), но за два часа до заселения (ночь в дороге, телефон садится, интернет с перебоями) мне звонит администратор МАЯКА и начинает рассказывать, что принять не могут, прорвало трубы, сейчас вам позвонят администраторы других хостелов их сети - подберите вариант.
По телефону, впопыхах, на слух(( В итоге на два часа позже, чем предполагалось, заселяют нас в это Avord. Номер - в два раза меньше, чем на фото, без кондиционера, чая и питьевой воды на кухне нет, но самое интересное - цена в полтора раза дороже, хотя "подсунули" это сокровище как аналогичный номер.
При заселении никаких чеков и договоров не оформляют,оплату картой не принимают, только наличные, бронь в изначально забронированном отеле снимается, так что в дальнейшем доказать факт своего пребывания практически невозможно.
В-общем, прекрасно отработанная схема мошенничества, и сервис Booking никак не может от этого защитить. Хотела вернуть через сервис хотя бы разницу в цене, но из-за отсутствия номера бронирования сервис отказался помочь
Написала жалобу в Роспотребнадзор и ИФНС по г.Москве, но поскольку ни ИНН, ни каких-либо других координатов в сети не нашла, не знаю пока, чем закончится.
Кстати, не поленились, сходили в МАЯК на 1-й Тверской-Ямской, 4, где бронировали. Проверить трубы)) Ну, конечно, ничего там не рвало, а отдельных номеров там попросту нет, только общие комнаты с двуспальными кроватями. Т.е. фото на Booking не соответствуют действительности, они это никак не отслеживают. Да, администратор проболталась, что это специально так "хозяева" делают, чтоб равномерно все хостелы "сети" заселять". Но, думаю, это чтоб концы попрятать, и бронирование через сервис - это профанация и запутываение концов
В принципе, если быть ко всему этому готовым, то можно изначально по-другому себя вести (требовать чеки и договоры аренды при заселении, сразу по заселению связаться с Booking и попросить проконтролировать ситуацию с мошенничеством).. Поэтому не поленилась, изложила сюда своё впечатление о хостелах Москвы) Подумаю, где ещё можно будет оставить отзыв - оставлю обязательно, ситуация пока не отпускает:))
Всем приятного отдыха без разочарований!!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.