с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Plaza London Waterloo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Park Plaza London Waterloo с рестораном и баром расположен в Лондоне, в нескольких минутах ходьбы от станции метро Lambeth North. До Вестминстерского моста и колеса обозрения «Лондонский глаз» на южном берегу менее 10 минут ходьбы. При отеле работает кофейня.
Все номера оснащены фирменными кроватями и 48-дюймовым телевизором со светодиодной подсветкой и технологией Smart TV. В числе прочих удобств — туалетно-косметические принадлежности Elemis и бесплатный Wi-Fi. В улучшенных номерах и номерах-студио установлен душ.
Стойка регистрации открыта круглосуточно. Кроме того, в распоряжении гостей большой тренажерный зал, сауна, паровая баня и крытый бассейн.
Расстояние от отеля Park Plaza London Waterloo до здания Парламента и часовой башни Биг-Бен составляет 800 метров. В нескольких минутах ходьбы находятся такие популярные достопримечательности, как Национальный театр, Лондонская галерея модернистского и современного искусства Тейт и Вестминстерское аббатство.
Прогулка до железнодорожного вокзала Лондон-Ватерлоо занимает не более 5 минут. Отсюда можно добраться до северного района Лондона и Лондонского Сити.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Владельцу кредитной карты, использованной для бронирования, необходимо лично предъявить эту карту, а также действительное удостоверение личности с фотографией во время регистрации заезда. Платежи от третьих лиц не принимаются.
Обратите внимание, что при групповом бронировании более 9 номеров могут действовать особые условия и правила проживания, в том числе может потребоваться предоплата. Сотрудники отдела группового бронирования свяжутся с вами после оформления заказа.
Если вы путешествуете с семьей, при бронировании укажите информацию о детях, чтобы сотрудники отеля могли лучше подготовиться к вашему приезду.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8723 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13084 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16199 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18692 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8100 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8100 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8100 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8100 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8100 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8100 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8723 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9657 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10592 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13707 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14226 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 19938 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 49844 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62306 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Номер-студио с кроватью размера «king-size» (семейный)
Двухместный номер-студия с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер-студио с 2 отдельными кроватями (для 3 взрослых)
Номер-студио с кроватью размера «king-size» (для 3 взрослых)
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Thank you for sharing your feedback, Anastasia. We are delighted you've had a lovely stay and enjoyed your room and breakfast. It is wonderful Nikita and the rest of the team made your experience extra special. We regret you had to leave earlier than planned, we would have loved to have you with us a bit longer! Due to the high number of booking amendments we receive in these times, it may have taken longer than we would like for the pre-authorisation to be cleared back into your account. I am sorry for the impact this has had on you, though I'm pleased to read all is solved now. We hope to welcome you back next time for a stay that is as long as you like. Warm regards, Elina
Dear Elena, Thank you very much for providing such detailed feedback. I am glad to see that your stay at Park Plaza London Waterloo was satisfactory. While I am delighted to hear that soft sheets and delicious breakfast exceeded your expectations, I am sorry that not everything went well on this occasion. Please kindly note, that due to safety reasons there are no switches installed in the bathroom, I am sorry if this caused any inconvenience. It is unfortunate that the fire alarm went off at the inconvenient timing, however, the safety of our guests is the number one priority for us and we take all the measures to ensure it. We hope this will not deter you from staying with us in the future, as we would love the opportunity to deliver what we consider a real Park Plaza experience next time. All the best, Axel, General Manager
Thank you for the review, Vyacheslav. It is great to see you enjoyed location and wellness facilities, though we are sorry to learn you did not have the fantastic experience we wish for all our guests. I apologize for the confusion in regards to your room, and I can confirm that the type of room given to you was a Studio as per your original booking. We do have Studios facing the railway as well as as the city and the Shard; this room category only guarantees an external view, but if you wish to enjoy views of the London skyline from the hotel's higher floors we propose to upgrade to an Executive room. Our windows are closed due to Health and Safety, and I regret to hear the air conditioning in the room didn't work properly. We are very sorry the cleanliness of your room wasn't up to our typical standards, and I apologize for the negative impression we gave you. We hope we will have the opportunity to welcome you back as we are sure that we can wow you with the room and services in future. Best Regards, Axel, General Manager
Thank you for reaching out to us regarding your stay. We are truly sorry to see that your toiletries were not replaced and that the room cleaning during your stay fell short of expectations. This is not up to our usual high standards at all, which I can assure you is not related to tipping, but a sorry oversight on our part. We wish we could have known about this and your impression of breakfast during your stay as we would have loved the opportunity to turn your experience around. We hope we can welcome you back and exceed your expectations in future. Warm regards, Axel - General Manager
Thank you for your review, Oleksiy. We are sorry if you felt our breakfast let us down at all, we would have liked to hear more about why you felt this as we are consistently striving to improve our processes and services. We are sorry if you encountered a problem with your bill, our minibars charge to the rooms automatically if items are removed or moved, which is likely why these items appeared on your account, though I am pleased to see our team resolved this for you. We hope that we can welcome you back and exceed your expectations on your next visit. Warm regards, Axel - General Manager
Hi Liudmila, thank you for your feedback. We are so pleased you enjoyed exploring London from our hotel and relaxing in our pool and sauna after! Sorry that you encountered an issue with your shower, I will ask our maintenance team to look into this. We hope to welcome you back for another great stay soon! Best regards, Axel - General Manager
Thank you for the feedback, Anatoly. We are glad to hear you enjoyed the location and breakfast at the hotel. However, we regret to see the cleanliness level of your room was not up to our brand standard. We appreciate you bringing this matter to our attention, and hope for another opportunity to exceed your expectations in the future. Best Regards, Axel, General Manager
We are so pleased to read about your experience, Samat. It is great to hear that you enjoyed our comfy rooms and had a great dining experience. We hope your next stay is just around the corner! All the best, Axel, General Manager