Туристов начали страховать от незаселения в отель и несоответствия номеров описанию

Россия

АТОР сообщает, что с 1 февраля 2024 года один из крупнейших страховщиков в стране — ЕВРОИНС Туристическое Страхование (ранее ERV) — объявил о модернизации линейки своих базовых страховых продуктов.

Теперь на сайте страховщика в комплексные программы медицинского туристического страхования («Путешествуй по России», OPTIMA, «Стандарт Плюс» и «Спорт») включён новый риск — «Неполучение услуг при заселении».

Туристы могут застраховаться от овербукинга или несоответствия номеров описанию, например, за «не тот» вид из окна. Такое в российской практике — впервые.

Чтобы получить страховую выплату, туристу нужно в первые отельные сутки и до выезда с территории отеля зайти на сайт страховой компании, заполнить в специальном разделе онлайн-анкету с описанием случившегося и загрузить подтверждающие документы (ваучер, договор и т. д.).

Механизм урегулирования страховых случаев автоматизирован и работает круглосуточно: после обращения в службу, с туристом свяжутся в мессенджерах или по видеосвязи, чтобы уточнить и зафиксировать проблемы. Если проблема с заселением в нужный отель и оплаченный тип номера не разрешилась в течение первых отельных суток, туристам положена денежная компенсация (включая НДФЛ): 90 долларов на каждого туриста для случаев за рубежом или 4 550 рублей в России.


Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии