с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Привилегия укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «Отель Привилегия» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель располагается в 3 км от центра города. Рядом с отелем — Таврический сад, Анненкирхе и Площадь Восстания.
В отеле
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом.
На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для бизнес-мероприятий предусмотрен конференц-зал. Берите питомца с собой. В отеле возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Дополнительно: индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 700.00 RUB.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Стоимость дополнительного места по тарифу «Полупансион» для взрослого составляет 1780 рублей, для детей — 480 рублей.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Люкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим Вас, что уделили время и написали отзыв о своем проживании в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы поставили наивысшую оценку и отметили чистоту в отеле, местоположение и завтраки. Ваши добрые слова позволяют нам работать еще лучше! Мы будем надеяться, что увидим Вас вновь в числе наших постоянных гостей в отеле "Привилегия"!
Добрый день, Карина! Благодарим за то, что Вы выбрали наш отель в Санкт-Петербурге, а также за то время, которое Вы уделили, чтобы поделиться своими впечатлениями. Нам важно знать, что Вы остались довольны , насладились временем, проведенным с нами, и Вам понравилось расположение, чистота и уют в номере. Надеемся еще не раз увидеть в нашем отеле!
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вам понравилась работа нашего персонала, комфорт номера и разнообразие завтраков. Для нас очень важна обратная связь с нашими гостями, и мы всегда счастливы увидеть, что Вы остались полностью довольны проживанием в нашем отеле. Обещаем стать еще лучше и с нетерпением хотим увидеть Вас еще раз нашим гостем!
Добрый день, Наталья Михайловна! Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что после пребывания в отеле "Привилегия" у Вас остались только положительные эмоции. Мы рады, что Вам понравились наши завтраки, дизайн номеров и работа персонала. Спасибо, что выбираете нас!
Добрый день, Татьяна! Большое спасибо за то, что Вы выбрали наш отель на время пребывания в Санкт-Петербурге, а также за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться своими впечатлениями. Нам приятно узнать, что Вы насладились временем, проведенным с нами, и Вам понравилось наполнение наших комнат, завтраки и местоположение. Надеемся еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле!
Добрый день, Юлия Сергеевна! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны проживанием в отеле «Привилегия» и отметили наше местоположение и чистоту в номерах. Большое спасибо, что выбрали нас. Мы очень надеемся на скорую встречу с Вами!
Добрый день, Юлия! Выражаем Вам свою благодарность за отзыв. Мы очень рады, что Вы оценили работу отеля "Привилегия" на максимальный балл. Спасибо, что отметили наше местоположение и отношение персонала. При любых неудобствах Вы можете обращаться на ресепшн, мы всегда готовы Вам помочь и по возможности предоставить другой номер. Надеемся на скорую встречу с Вами в Санкт-Петербурге!
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Для нас очень ценно, что Вы высоко оценили работу нашего персонала, расположение гостиницы, а также наши завтраки. В наших номерах действительно запрещено курить, и мы стараемся внимательно следить за этим, чтобы не доставлять дискомфорт гостям. Помимо кулеров с питьевой водой, в нашем отеле Вы также можете воспользоваться услугами прачечной и гладильной комнаты. По любым вопросам обращайтесь на стойку администрации. Мы постараемся в ближайшее время устранить любые неполадки с канализацией, большое спасибо, что Вы заметили это, нам важна Ваша обратная связь. Будем ждать Вас снова в нашем отеле! Надеемся, Вы станете нашим постоянным гостем.
Добрый день, Юлия Викторовна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны проживанием в отеле «Привилегия», и высоко оценили питание и персонал. Также нам очень приятно, что Вы отметили оснащение номера и возможность проживания с животными. При любых неудобствах Вы можете обращаться на ресепшн, мы всегда готовы Вам помочь и по возможности предоставить другой номер. Надеемся на скорую встречу с Вами в Санкт-Петербурге!
Добрый день, уважаемая Лили! Благодарим Вас за оставленный отзыв, поскольку обратная связь помогает нам становиться лучше. Спасибо, что отметили наше местоположение, удобство кроватей, наличие тёплых полов и завтраки. Мы очень стараемся, чтобы гости в нашем отеле чувствовали себя максимально комфортно. Нам очень жаль, что Вам оказалось тесно в номере категории "Стандарт", в следующий раз рекомендуем Вам остановиться в номере категории "Комфорт", он больше по площади и Вам будет достаточно просторно для проживания втроём. Спасибо, что выбрали отель "Привилегия"! Мы надеемся, что увидим Вас вновь!