с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Родос укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Родос» находится рядом с парком «Южные культуры» в Адлере, в 5 минутах ходьбы от побережья Черного моря. К услугам гостей открытый бассейн. На территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Номера оснащены телевизором и кондиционером. В них обустроена собственная ванная комната с ванной или душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. По телевизору транслируются спутниковые каналы.
На территории работает кафе. Прогулка до других кафе и ресторанов занимает менее 5 минут.
Стойка регистрации отеля «Родос» открыта круглосуточно. Вещи можно оставить в камере хранения багажа.
Расстояние от отеля «Родос» до железнодорожного вокзала Адлера составляет 4 км, а до международного аэропорта Сочи — 6 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Отель Родос предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Гостям следует заранее сообщить администрации отеля предполагаемое время своего прибытия. Эту информацию можно указать в поле для комментариев при бронировании или связаться с администрацией напрямую.
Услуги визовой поддержки не предоставляются.
Администрация отеля свяжется с гостями напрямую для организации предоплаты. Предоплату необходимо перечислить в течение 3 дней после оформления бронирования. В противном случае администрация оставляет за собой право аннулировать бронирование.
В отеле предлагаются услуги трансфера от/до Красной Поляны. Для получения более подробной информации свяжитесь с администрацией отеля.
Уважаемые гости! Сообщаем, что в связи с погодными условиями был продлен срок проведения работ по улучшению бассейна. Открытый бассейн не работает до 30.12.21. Администрация отеля Rodos приносит извинения за возможные неудобства.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Торговый автомат (напитки)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Семейный номер
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом
Семейный номер с балконом
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, Игорь! Спасибо Вам за оставленный отзыв и прекрасную оценку нашего отеля. Надеемся, что при следующем поиске места отдыха, Вы снова выберете нас. Желаем всегда комфортных путешествий и позитивных впечатлений! С уважением, Анна, администратор отеля Родос
Добрый день, Роман! Благодарим за столь теплый отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что отдых у нас Вам понравился. Мы будем рады встретить Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Анна, администратор отеля Родос
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы отметили работу нашего кафе, и остались довольны качеством питания. Мы стараемся учесть большинство пожеланий наших гостей, и по этой причине наши кровати Spring Box позволяют менять конфигурацию при запросе гостей на отдельные спальные места. Топпер в варианте двуспальной кровати создает единую поверхность спального места. Температура воды в нашем открытом бассейне поддерживается на уровне 26-29 градусов системой подогрева, но, к сожалению, законы термодинамики никто не отменял, и погодные условия могут вносит свои коррективы. Желаем Вам приятных поездок и позитивных впечатлений! С уважением, Анна, администратор отеля Родос
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны завтраком у нас в кафе. Надеемся, что увидим Вас снова в числе наших гостей! С наилучшими пожеланиями, Анна, администратор отеля Родос
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку. Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил приятные впечатления! Желаем только позитивных и комфортных путешествий, надеемся на встречу в нашем гостеприимном отеле Родос! С уважением, Анна, администратор отеля Родос.
Уважаемая Мария, благодарим Вас за выбор отеля Родос и оставленный отзыв. Наша команда всегда старается окружить гостей наиболее комфортными условиями для проживания и делает все возможное, чтобы разрешить различные вопросы наших гостей. Счастливы знать, что мы смогли обеспечить комфорт Вашего отдыха! С наилучшими пожеланиями, Анна, администратор отеля Родос
Уважаемый, Артем! Большое спасибо Вам за уделенное время для написания отзыва и высокую оценку нашей работы! Нам очень приятно! Будем рады видеть, Вас снова в стенах отеля Родос. С Уважением, команда отеля Родос!
Доброго дня, Дарья! Спасибо за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось претерпеть неудобства в связи с проводившимися работами. Мы всегда стараемся усовершеноствовать отель для гостей, чтобы пребывание у нас оставляло теплые впечатления. К счастью, это носит временный характер и мы всегда будем рады увидеть Вас вновь в нашем обновленном месте отдыха! С уважением, Анна, администратор отеля Родос
Добрый день, Карина! Наша команда благодарит Вас за оставленный отзыв. Приятно, что Вас порадовали комфорт и уют нашего отеля! Мы обязательно примем во внимание указанные недочеты, и будем искать решение. Желаем Вам всегда радостного отдыха и приятных впечатлений! С уважением, Анна, администратор отеля Родос
Уважаемая Анастасия, спасибо Вам за выбор отеля Родос и уделенное время для написания отзыва. Мы очень рады, что Вам понравились отдыхать у нас. Будем счастливы видеть Вас в числе наших гостей вновь! Команда отеля Родос желает Вам запоминающихся путешествий и всего наилучшего. С уважением, Анна, администратор отеля Родос