с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Oslo Alna укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей этого отеля номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и бесплатным Wi-Fi. Отель находится в 8 минутах ходьбы от станции метро Trosterud. Поездка до центра города Осло занимает 12 минут.
Во всех номерах отеля Radisson Blu Oslo Alna есть письменный стол и принадлежности для чая/кофе. В каждом номере имеется собственная ванная комната с душем и феном. В некоторых номерах предоставляются халаты и тапочки.
В ресторане отеля подают различные блюда по меню. В баре можно заказать прохладительные напитки. Гости могут посещать фитнес-зал.
Отель Radisson Blu Alna расположен в 100 метрах от скоростной автомагистрали E6. Поездка до аэропорта Осло занимает 30 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для предоплаты.
При бронировании более 5 номеров может применяться другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата. Для уточнения информации, пожалуйста, свяжитесь с администрацией отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Осло
Показать трансферы из ОслоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Осло «Гардермуэн» | Осло | от 19380 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Осло жд вокзал | Осло | от 7962 p. | показать | |
Гардермоен | Осло | от 21161 p. | показать | |
Фредрикстад | Осло | от 29961 p. | показать | |
Саннефьорд | Осло | от 46723 p. | показать | |
Sandefjord Airport | Осло | от 49342 p. | показать | |
Гетеборг | Осло | от 80979 p. | показать | |
Аэропорт Гётеборга «Ландветтер» | Осло | от 114397 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер
Номер «Премиум»
Полулюкс
Семейный номер
Улучшенный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Вероника, Thank you for taking time posting your review. The feedback provided by our guests is the primary tool that helps us in becoming better and makes us aware of any faults made by us, thus it is highly appreciated that you have taken the time to write us. Secondly, I would like to apologize sincerely for the bad experiences you had while staying with us. We will look closely at all matters you commented and put this in our work for improvement. Please except our apology and I hope you will want to return to us in the future so we can make a better impression, and if I can be of any assistance, please let me know. Best regards, Linda Front Desk
Dear Gal, Thank you for sharing with us your wonderful experience in our facility. I am so pleased to hear that we were able to exceed your expectation in all areas. I will share your comments with our team. I am sure they will appreciate your positive remarks. Best regards, Noman Front Desk Radisson Blu Hotel & Conference Center, Oslo Alna
Dear Larisa, Thank you for taking your time to give us a review of your stay with us. We hope to see you again in the future. Best regards, Elias Front Office
Dear Irina, Your comments are very important to us and we thank you for taking the time to provide us with your feedback. Welcome back! Best regards, Linda Front Desk
Dear Pavel, Thank you for this great review. Parking facilities is unfortunately not something we own, therefore prices is not something we decide. Best regards Noman Front Desk Radisson Blu Oslo Alna
Dear Okcaha, Thank you for taking the time to write this review. We do however deeply regret that the restaurant fell short of your expectations. Best regards, Linda Front Desk
Dear Julia Pet. Thank you for taking time posting your review. We are very sad to hear that the stay did not meet your expectations, this is not the way we want our guests to experience the hotel. We will use this feedback for improvements on specified areas. Hope we will get the opportunity to see you here again despite your bad experiences. Best regards Isak Front desk/reception
Dear guest, Thank you for this great review. I`m glad to hear that you enjoyed your stay with us. We look forward with hope of welcoming you back to us in the near future. Best regards, Jørgen Front desk Radisson Blu Alna
Dear guest, Thank you for this great review. I`m glad to hear that you had a pleasant stay with us and enjoyed our amenities. Best regards, Jørgen Front desk Radisson Blu Alna