с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Thon Hotel Opera укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель удобно расположен всего в 100 метрах от центрального железнодорожного вокзала Осло и в 300 метрах от Оперного театра Осло. По утрам для гостей сервируется плотный завтрак «шведский стол». Бар отеля специализируется на коктейлях на основе джина.
В каждом номере отеля Thon Opera установлены кресла, мини-бар и телевизор с большим выбором каналов. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
На завтрак подаются свежие фрукты, домашний хлеб, а также горячие и холодные блюда. В популярном ресторане Scala отеля Opera сервируются блюда норвежской и интернациональной кухни. Закуски и напитки можно заказать в баре Eufemia на территории.
На 5 этаже отеля Thon Opera работает фитнес-центр с открытой террасой и красивым видом.
Крепость Акерсхус и Национальный театр расположены в 15 минутах ходьбы. Кроме того, совсем рядом находится остановка поезда-экспресса, который следует до аэропорта Осло Гардермуэн.
Особые условия
При бронировании 9 и более номеров действует иной порядок проживания и взимается дополнительная плата.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Осло
Показать трансферы из ОслоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Осло «Гардермуэн» | Осло | от 19380 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Осло жд вокзал | Осло | от 7962 p. | показать | |
Гардермоен | Осло | от 21161 p. | показать | |
Фредрикстад | Осло | от 29961 p. | показать | |
Саннефьорд | Осло | от 46723 p. | показать | |
Sandefjord Airport | Осло | от 49342 p. | показать | |
Гетеборг | Осло | от 80979 p. | показать | |
Аэропорт Гётеборга «Ландветтер» | Осло | от 114397 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Люкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Yana, thanks for visiting us and for your top review. Welcome back. Best regards, Rita Ludvigsen, Hotel Manager
Dear Sergei, thank you for your rating! I’m happy to see that you have enjoyed your visit to our hotel, and that you found our location to be convenient. I’m happy that the room has been comfortable and breakfast tasteful. I do hope we will have the joy of welcoming you back to Thon Hotel Opera soon again. Best Regards, Therese Kobbeltvedt, Guest Relations Manager
Dear guest, thank you for your rating and comment. I’m sorry to read that we do not live up to your expectations, but I’m glad that our sister hotel Thon Hotel Rosenkrantz is your favorite in Oslo. Thon Hotel Opera and Thon Hotel Rosenkrantz is two different concepts in the Thon chain, as our hotel is a conference hotel and the Thon Hotel Rosenkrantz is closing in to the boutique segment. I’m sorry that the new library building in front of our hotel has reduced your impression of our hotel, but I’m glad that the breakfast was tasteful. I do hope we might have the joy of welcoming you back to Oslo on a later occasion, and that you yet again chose a Thon Hotel. Maybe you will try the Thon Hotel Terminus? Kind regards Marius Lilleng Guest Relations Manager
Dear Vadson, thank you for your rating and your comment. I’m glad you have enjoyed your stay with us and that our location has been convenient for your exploration of Oslo. Thank you for your feedback on your experience with our front desk staff, we will address your comment to the front desk manager for follow up. That being said I do hope you enjoyed your time with us so much that we might have the joy of welcoming you back to Oslo and Thon hotel Opera on a future occasion. Kind regards Marius Lilleng Guest Relations Manager
Dear Anton, thank you for your rating and your kind comment. I’m happy to read that you have enjoyed your visit at our hotel and that the breakfast has been of your liking. I do hope we might have the joy of welcoming you back to Thon Hotel Opera on a future occasion. Kind regards Marius Lilleng Guest Relations Manager
Dear Ekaterina, thank you for your rating and comment. I’m glad you have enjoyed your stay with us and that our location has been convenient for your visit to Oslo. I do hope we might have the joy of welcoming you back to our city and Thon Hotel Opera on a future occasion. Kind regards Marius Lilleng Guest Relations Manager