с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand был открыт в 1874 году в центре города Осло, всего в 500 метрах от Королевского дворца. В нескольких минутах ходьбы находится улица Карла Юхана с роскошными бутиками. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля Grand оформлены в индивидуальном стиле и оснащены телевизором с плоским экраном. Из многих номеров открывается вид в тихий внутренний двор или на главную улицу Карла Юхана Осло.
На крыше отеля Grand работает бар и ресторан Eight с панорамным видом. Гости могут бесплатно посещать спа-центр Artesia по будням (при наличии возможности).
Станция метро Stortinget находится неподалеку. До Национального театра и железнодорожного вокзала — 600 метров.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Гости в возрасте до 18 лет должны находиться в сопровождении одного из родителей или опекуна.
Бар на крыше Eight открыт со среды по субботу с 17:00 до 00:00.
При наличии возможности гости отеля Grand могут бесплатно посещать спа-центр Artesia. Спа-центр предназначен только для гостей, достигших 16 лет. Гости в возрасте до 18 лет должны находиться в сопровождении одного из родителей или опекуна.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Осло
Показать трансферы из ОслоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Осло «Гардермуэн» | Осло | от 19380 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Осло жд вокзал | Осло | от 7962 p. | показать | |
Гардермоен | Осло | от 21161 p. | показать | |
Фредрикстад | Осло | от 29961 p. | показать | |
Саннефьорд | Осло | от 46723 p. | показать | |
Sandefjord Airport | Осло | от 49342 p. | показать | |
Гетеборг | Осло | от 80979 p. | показать | |
Аэропорт Гётеборга «Ландветтер» | Осло | от 114397 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 1 кроватью
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Maria, Thank you for taking the time to review the Grand Hotel Oslo. We are very sorry to hear that your stay with us did not live up to the expectations, and can assure you that your comments will be communicated to the relevant departments so that improvements can be made. We hope we will have the opportunity to welcome you back to the hotel at some point in the future, so that we can give you a better impression of the Grand Hotel Oslo. Kind regards Grand Hotel Oslo
Dear Artem, Thank you very much for your feedback following your stay with us on New Year's Eve. We are truly sorry to read about your experience with us. As a heritage hotel, we are lucky to have a very wide variety of rooms, some of which have showers and others have bathtubs. We are sorry we were not made aware of your preferences earlier, in which case we would have been happy to allocate a room with a bathtub for you. Thank you once again for sharing your comments with us, rest assured they have been shared with the relevant departments. We truly hope that despite your impression of the Grand Hotel, you enjoyed your holidays in Norway and had a lovely New Year's Eve celebration. With warmest regards, Nuri M. Aikio Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Dear Konstantin, Thank you so much for your wonderful review! Wishing you safe travels ahead, we hope to see you soon again! With warmest regards, Nuri M. Aikio Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Dear Goryunov, Thank you very much for taking the time to review your recent stay with us. We are truly grateful for your generous rating and happy to read that you enjoyed your stay with us. We thank you for your comments with regards to the TV program selection. While we do have one Russian channel (Russia Today), I am afraid this channel is actually in English. Your feedback is much appreciated and rest assured will be shared with the relevant departments. Thank you again for your feedback and we hope to have the opportunity to welcome you soon again! With kindest regards from Oslo, Nuri M. Aikio Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Dear Kirill, Thank you for taking the time to review the Grand Hotel Oslo. We are very glad to read that you enjoyed your stay, liked our location and enjoyed the breakfast at Grand Cafe! However, we are very sorry to read about your experience at Palmen restaurant, and can assure you that your comments will be communicated to the relevant departments so that improvements can be made. We hope we will have the opportunity to welcome you back to the hotel at some point in the future, so that we can give you a better impression of the restaurant. Kind regards Nuri Melwani Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Dear Alexandra, Thank you very much for taking the time to review our Hotel! We are happy to hear that you enjoyed your stay with us, and are grateful for your comments regarding coffee. These will be shared with our breakfast team. With warmest regards, we hope to see you soon again! Nuri Melwani Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Dear Вадим, Thank you very much for taking the time to review your recent stay with us! We are indeed very happy that you enjoyed your stay and breakfast at the Grand Cafe. Thank you so much for your suggestions with regards to breakfast and we apolgize for any misunderstandings there might habe been between you and the waiter/waitress. Guest feedback is very important to us, as it helps us improve our service. I am also very happy to inform you that we offer additional slippers, as well as shaving kits, toothbrushes, ear plugs and other amenities on request. Next time we encourage you to request these at the reception and we will be happy to have them delivered to your room. With warmest regards from Oslo, we hope to welcome you soon again! Nuri Melwani Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Dear Evgenii, Thank you very much for taking the time to review our hotel! We are very happy to read that you enjoyed your meal at our restaurant and look forward to welcoming you soon again! With warmest regards from Oslo, Nuri Melwani Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Dear Marina Thank you for taking the time to review your stay with Grand Hotel Oslo. We are very pleased to see that you enjoyed your stay with us and sorry to hear that the room standard did not quite live up to the expectation. We are currently undergoing renovations of 56 rooms in total, as well as renovating our facade. I can assure you that your feedback will be communicated to the team. We hope to be able to welcome you back to the Grand Hotel Oslo in the future. Kind regards Stina Grand Hotel Oslo
Dear Vladislav Thank you for taking the time to review the Grand Hotel Oslo. We are very sorry to hear that your stay with us did not live up to the expectations, and can assure you that your comments will be communicated to the relevant departments so that improvements can be made. We hope we will have the opportunity to welcome you back to the hotel at some point in the future, so that we can give you a better impression of the Grand Hotel Oslo. Kind regards Stina Grand Hotel Oslo