с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ProfilHotels Copenhagen Plaza укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот изысканный отель с бесплатным Wi-Fi и бесплатным тренажерным залом находится рядом с Центральным железнодорожным вокзалом Копенгагена через дорогу от парка развлечений Тиволи. В отеле работает популярный бар-библиотека, оформленный в стиле XIX века.
Отель ProfilHotels Copenhagen Plaza со старинным интерьером и неповторимой исторической обстановкой размещается в здании великолепной архитектуры. В распоряжении гостей светлые номера с классическим дизайном интерьера, современной или антикварной мебелью, мини-баром и ЖК-телевизором с кабельными и спутниковыми каналами.
По утрам в отеле подают завтрак «шведский стол», после которого гости могут отправиться на прогулку по торговой улице Строгет, расположенной в 500 метрах.
Бар обставлен мебелью в стиле честерфилд и отделан панелями из темного дерева, что создает атмосферу джентльменского клуба викторианской эпохи. В ресторане Angelini готовят блюда итальянской и американской кухни.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В отеле Copenhagen Plaza при оплате кредитной картой взимается комиссия, размер которой зависит от типа карты.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Копенгаген
Показать трансферы из КопенгагенаПопулярные направления | ||||
Центральный вокзал Копенгаген | Копенгаген | от 13913 p. | показать | |
Аэропорт Копенгагена | Копенгаген | от 14440 p. | показать | |
Пассажирский порт Копенгагена | Копенгаген | от 16443 p. | показать | |
Мальме | Копенгаген | от 28037 p. | показать | |
Биллунн | Копенгаген | от 116574 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Каструп | Копенгаген | от 15810 p. | показать | |
Гилллелайе | Копенгаген | от 27721 p. | показать | |
Хедехузене | Копенгаген | от 27721 p. | показать | |
Хельсингер | Копенгаген | от 29618 p. | показать | |
Порт Мальмо | Копенгаген | от 31304 p. | показать | |
Замок Кронборг | Копенгаген | от 33728 p. | показать | |
Аэропорт Мальмё | Копенгаген | от 40790 p. | показать | |
Корсёр | Копенгаген | от 45428 p. | показать | |
Треллеборг | Копенгаген | от 47114 p. | показать | |
Нюкебинг Фальстер | Копенгаген | от 59235 p. | показать | |
Ферритслеу | Копенгаген | от 78945 p. | показать | |
Оденсе | Копенгаген | от 78945 p. | показать | |
Ассенс | Копенгаген | от 88853 p. | показать | |
Гетеборг | Копенгаген | от 91699 p. | показать | |
Billund | Копенгаген | от 116574 p. | показать | |
Орхус | Копенгаген | от 116574 p. | показать | |
Хадерслев | Копенгаген | от 116574 p. | показать | |
Леголенд в Биллунде | Копенгаген | от 118471 p. | показать | |
Ольборг | Копенгаген | от 128273 p. | показать | |
Хернинг | Копенгаген | от 136284 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Стандартный трехместный номер
Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Полулюкс (для 2 взрослых)
Люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Владислав, Спасибо за ваш отзыв. Мы примем во внимание ваш запрос по поводу оплаты. Это может быть связано с тем, что цены повысились на эту конкретную дату. Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером, отправив письмо по адресу с вашим запросом. С уважением, Диана
Hi Iryna, We are glad that you were pleased with your stay. I am sorry that you did not have slippers and bathrobe in the room - there probably was a mix up from housekeeping. We hope to welcome you back to Copenhagen Plaza again very soon! Kind regards, Alexander
Dear Vera, thank you for your review. I am glad that you enjoyed your stay at Copenhagen Plaza. We hope to welcome you back again very soon. Kind Regards, Alexander
Dear Bulatov; Firstly, I'd like to thank you for leaving a review with us. Your feedback is very much appreciated, as it can help us improve our services for the future. I'm glad to see that you've generally enjoyed your stay with us, though I must apologize if some of our decorations have offended. Kind regards, Oliver // Front Desk
Уважаемый Владимир, Благодарим Вас за обратную связь и всегда рады приветствовать в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Диана
Dear Aleksandr, thank you for your review. I am sorry to hear that you were not pleased with your stay. We will be renovating the entire hotel very soon and hope to welcome you back to a new hotel in the near future. Kind regards, Alexander / Front Desk
Dear Mikhail, Thank you for your review. Check-in time is at 15:00. but sometimes it is possible to check in earlier. it depends on how busy we are with cleaning the room. We will be renovating the hotel very soon. Best Regards, Alexander / Front Desk
Dear Alnur, Thank you for your review. I am sorry to hear that your stay was not as expecteded. We are planning on renovating the enitre hotel very soon! I hope to welcome you back to Copenhagen Plaza in a near future. Best regargs, Alexander / Front desk
Dear Elizaveta, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. In taking great care of our charming hotel, our main priority is to be able to offer a very well-maintained and comfortable atmosphere. It would be such a pleasure to personally welcome you back at our hotel. With much appreciation, David Simpson, Guest Relations
Dear Alina, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. A true pleasure to read your very comprehensive review with lots of great feedback, that I am sure other guests will appreciate a lot. In taking great care of our charming hotel, our main priority is to be able to offer a very well- maintained and comfortable atmosphere. It would be such a pleasure to personally welcome you back at our hotel. With much appreciation, David Simpson, Guest Relations