с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Anantara Lawana Koh Samui Resort -SHA Extra Plus укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В роскошном 5-звездочном курортном отеле Anantara Lawana Koh Samui есть просторные виллы и современные люксы в тайском стиле, превосходный спа-центр, рестораны с великолепным видом и открытый панорамный бассейн с видом на океан.
К услугам гостей со вкусом оформленные люксы и виллы с бесплатным Wi-Fi, телевизором с кабельными каналами и DVD-плеером, а также собственным балконом с зоной для отдыха на открытом воздухе. В просторных ванных комнатах имеются ванна и фен.
Курортный отель Anantara Lawana находится в нескольких шагах от тихого пляжа. За 10 минут можно дойти до пляжа Чавенг и его ночных клубов. Поездка до аэропорта Самуи занимает 10 минут.
Сотрудники туристического бюро организуют занятия разнообразными водными видами спорта, различные мероприятия и поездки. Гости также могут заказать сеанс массажа в номере. Кроме того, в отеле есть библиотека и фитнес-центр.
В ресторане Ocean Kiss с панорамным видом на океан сервируют разнообразный «шведский стол» с блюдами интернациональной кухни. Гости также могут заказать уникальный ужин на высоких деревьях в ресторане Tree Tops. В ресторане Crab Shack подают блюда из морепродуктов.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Anantara Lawana Koh Samui Resort -SHA Extra Plus предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Имя и фамилия владельца кредитной карты должны совпадать с именем и фамилией гостя. Кредитную карту необходимо предъявить при регистрации заезда.
В стоимость проживания 31 декабря 2022 года входит праздничный ужин. В случае превышения максимальной вместимости номера за дополнительных гостей, включая детей, взимается отдельная плата.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Виндсерфинг $
- Каноэ
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт
- Боулинг за территорией $
- Дайвинг $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Мини-гольф $
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детский клуб
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс Lawana с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с небольшим бассейном
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, доступ к бассейну
Вилла с бассейном "Anantara"
Вилла "Анантара" с видом на море и бассейном
Вилла с 2 спальнями у бассейна
Отзывы от Booking.com
Dear Elena, Warmest greetings from Anantara Lawana Koh Samui Resort! Please accept my apologies that your overall experience did not living up to your expectations, especially in terms of Food and Beverage. I regret that we were unable to meet our high standards during your recent stay. Rest assured that your comments have been shared with the team and action will be taken to ensure the issues you experienced are corrected moving forward. We are committed to providing memorable experiences with exceptional service and therefore we hope to have the opportunity to welcome you back and improve on your experience in the near future. Thank you again for choosing to stay with us and for your time in sharing your feedback. Best regards, Jitsinee Saswatsarnti (Nat) Front Office Manager
Dear Irina, Thank you for your review on booking.com. I am sorry to hear that the hotel did not fully meet your expectations in some points. Your review is very important to us because it will allow us to improve the quality of our standards and product. In Anantara Lawana Koh Samui Resort we always try to provide to all our guests, a good and pleasant stay. I will share with our head departments your notes and we will do our best to rectify the situations described on your review. Regarding the beach comment, at the time of your visit our beach was in low tide but our team is always trying their utmost to make it as pleasant as possible. Nevertheless, we value your feedback and will take your comments into consideration to improve and adjust the offer to our customers' needs. We very much look forward to welcoming you again for an improvement stay Best regards Ahmed Bronji Guest Relations Manager
Dear Yulia, Thank you for taking the time to post your review and for sharing your constructive feedback. I am sorry to hear that the hotel did not fully meet your expectations and please rest assured that your concerned has been shared with our head departments and refreshment training plan has been put in place for our team members. We very much look forward to welcoming you again for an improved stay! Regards Ahmed Bronji Guest Relations Manager
Dear Dmitry, Thank you for visiting Samui and for staying at Anantara Lawana. Our team were delighted to know you enjoyed your time with us, but I am also sorry to hear that the hotel did not fully meet your expectations in some points, regarding the beach comment, at the time of your visit our beach was in low tide but our team is always trying their utmost to make it as pleasant as possible. Nevertheless, we value your feedback and will take your comments into consideration to improve and adjust the offer to our customers' needs. We look forward to the opportunity to have you back again. Sincerely Ahmed Bronji Guest Relations Manager
Dear Guest, Thank you for the review and for the positive mention for our breakfast and resort in general. We acknowledge your comment regarding low tide which impacts majority of resorts in Samui during this time of year. We will however look into the urchins and see what can be done to clear this issue. Thank you again for the feedback. Sincerely Dylan (General Manager)
Dear Guest, Thank you for the feedback and constructive review. We have taken note of your points and will look to improve the experience for our future guests. Sincerely Dylan (General Manager)