с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Briza Beach Resort, Samui - SHA Plus укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный комплекс The Briza Beach расположен на живописном пляже Чавенг, в легкой доступности от достопримечательностей острова Самуи, ресторанов и баров. К услугам гостей роскошные просторные виллы с персональным бассейном и бесплатным Wi-Fi.
В 5 минутах ходьбы от комплекса The Briza Beach работают магазины и рестораны вдоль пляжа Чавенг. Поездка на автомобиле до международного аэропорта Самуи занимает всего 15 минут.
Вместительные виллы со вкусом оформлены. Пол выложен красивым деревом. Обустроена роскошная ванная комната. В числе удобств — большой телевизор.
В распоряжении гостей главный бассейн и библиотека.
В пляжном баре с живописным видом на закат подают коктейли и другие напитки. В ресторане сервируют разнообразные вкусные блюда азиатской и западной кухни. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Проводятся кулинарные занятия по приготовлению блюд тайской кухни.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере THB 3000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, имя и фамилия владельца которой совпадают с именем и фамилией гостя.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Вилла с 2 спальнями и собственным небольшим бассейном
Вилла с 2 спальнями и собственным бассейном
Вилла с видом на океан и собственным бассейном
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом
Номер Делюкс с бассейном
Двухуровневый номер с 2 спальнями - Со стороны бассейна
Отзывы от Booking.com
Dear dilafruz, We really appreciate that you have enjoyed your precious holidays with us. Thank you for all the feedback and hope to see you again on your next holiday! Kind Regards, The Briza Management team
Dear valued guests, Greetings from the Sunny Island of Samui! We really appreciate that you spend your precious holidays with us. First of all, we would like to apologize for the issues happened during your period of stay. We are undergoing an additional buildup of rooms in our resort. This is supposed to be a finished ON or BEFORE the 30th of November, 2019. Once again, please accept our sincere apology and rest assured that we take into “consideration and prioritize” the issues you brought up in order to improve the services we rendered to all our valued guests. Should and there be a chance for you to visit Koh Samui on your next holiday, please do let us know. We humbly offer our newly built rooms, for a very special rate, in order for you to fully enjoy your precious holidays. Thank you very much. Respectfully yours, The Management and Staff
Dear Valued Guest, Thank you for your stay with us and for sharing your experience. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next holiday! Kind Regards, The Briza Management team
Dear Valued Guest, Thank you for your stay with us and for sharing your experience. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next holiday! Kind Regards, The Briza Management team
Dear Valued Guest, Thank you for your stay with us and for sharing your experience. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next holiday! Kind Regards, The Briza Management team
Dear Valued Guest, We are sorry to hear that you had a negative experience and appreciate you taking the time to provide feedback. Please rest assured we have addressed this with the team to ensure we improve on this. We hope that you will consider us for your next holiday! Kind Regards, The Briza Management team