Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean) 5*
Отель

Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean)

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Современный отель Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean) с панорамным видом на Южно-Китайское море расположен на пляже Силосо в окружении тропического пейзажа. К услугам гостей открытый бассейн, 3 ресторана и бар. На всей территории отеля можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Расстояние до Музея мадам Тюссо в Сингапуре составляет 1,3 км, а до парка аттракционов Adventure Cove, океанариума S.E.A и парка аттракционов Universal Studios Singapore — 2,5 км. До торгового центра VivoCity — 4,4 км. От торгового центра можно без пересадок добраться до острова Сентоса по монорельсовой дороге. Для гостей организуют бесплатный трансфер от/до торгового центра VivoCity. В качестве альтернативы гостям предлагаются бесплатные билеты на монорельсовый транспорт острова Сентоса. Международный аэропорт Чанги находится в 27,6 км от отеля Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean).

Из всех номеров можно выйти на собственный балкон с видом на холмы, море или ландшафтный сад. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

На круглосуточной стойке регистрации предоставляются услуги обмена валюты, туристического бюро, консьержа и камеры хранения багажа. В распоряжении гостей фитнес-центр, детские водные горки и аттракцион «поливалка». Открыт пункт проката снаряжения для водных видов спорта. В клубе The Toots на территории курортного отеля можно заказать услуги няни.

В собственном ресторане отеля, работающим по принципу «три-в-одном», в течение всего дня сервируются блюда по системе «шведский стол». В ресторане 8 Noodles подают блюда оригинальной китайской кухни, а в ресторане Casserole — разнообразные блюда интернациональной кухни. Ресторан Trapizza специализируется на итальянской кухне.

С 1 января 2021 года группой Shangri-La предусмотрена услуга неотложной медицинской помощи на сумму до 250 000 сингапурских долларов без дополнительной оплаты в случае обнаружения у гостя COVID-19 во время пребывания. Данная программа экстренной медицинской помощи COVID-19 доступна только для иностранных гостей, путешествующих в Сингапур через систему Reciprocal Green Lanes (RGLs) и для гостей, имеющих авиабилет (ATP). Правило распространяется на даты регистрации заезда с 1 января по 31 декабря 2021 года.

Администрация курортного отеля Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore постоянно прилагает усилия по созданию комфортных и безопасных условий для гостей, поэтому в отеле работают вакцинированные сотрудники и внедрен ряд стандартов повышенной безопасности и мер предосторожности в соответствии с политикой Shangri-La Cares. В числе этих мер в области гигиены и безопасности более частая уборка и дезинфекция активно используемых поверхностей, использование дезинфицирующих средств медицинского класса, бесконтактная регистрация заезда и отъезда и обеспечение социального дистанцирования во всех местах общего пользования отеля. Более подробная информация о политике Shangri-La Cares доступна по ссылке: shangri-la.com/cares.

Отель Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore имеет сертификат SG Clean, а также является одним из первых отелей Сингапура, отмеченных знаком качества и безопасности в области гигиены SafeGuard сертификационной компании Bureau Veritas, мирового лидера в области тестирования, инспекции и сертификации.

Всем местным гостям, постоянно проживающим в Сингапуре и останавливающимся в отеле для отдыха, предоставляется бесплатное страхование от несчастных случаев при размещении в отеле в 2021 году. Более подробная информация о страховой программе AIG StaySurance Personal Accident Coverage компании Shangri-La приводится здесь: shangri-la.com/en/landing/staysurance.

Зарубежным гостям отель покрывает расходы, связанные с оказанием экстренной медицинской помощи в случае заболевания COVID-19. При проживании в отеле до 30 июня 2022 года на гостей автоматически распространяются вышеизложенные правила проживания без дополнительной оплаты. При подаче документов на разрешение на въезд в Сингапур гости могут включить правила AIG в свое заявление. Более подробная информация доступна по ссылке: shangri-la.com/en/landing/covid-cover.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 5652 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 5711 p. показать
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14036 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 21195 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 24869 p. показать
Другие направления
Сингапур   Центр Район Сингапур от 4759 p. показать
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5275 p. показать
Северо-Западный Район Сингапур   Центр Район Сингапур от 5711 p. показать
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле
Отель
Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean) Забронировать:

Booking.com