Отель

Mövenpick Resort & Residences Aqaba

адрес
King Hussein Street
Количество номеров: 297
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,3
Чистота 8,7
Комфорт 8,7
Соотношение цена/качество 7,5
Расположение 8,9
Всего 8,3
Бесплатный Wi-Fi 8,2
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Mövenpick Resort & Residences Aqaba укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный курортный отель находится в центре города Акаба, в 500 метрах от Красного моря. К услугам гостей собственный пляж, несколько открытых бассейнов и 5 ресторанов и баров. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Светлые номера курортного отеля Mövenpick & Residences Aqaba оформлены в современном стиле. В распоряжении гостей телевизор со спутниковыми каналами и принадлежности для чая/кофе. В некоторых номерах среди удобств мини-кухня и балкон.

Гости могут посетить ресторан Palm Court Terrace, где подают блюда местной кухни. В нескольких барах курортного отеля Aqaba можно заказать освежающие соки и экзотические коктейли.

В детском клубе Little Birds организуют развлекательные мероприятия для детей в течение дня. Тренажерный зал отеля оснащен современным оборудованием.

Сотрудники круглосуточной стойки регистрации отеля Residences Aqaba организуют для гостей экскурсии в ущелье Вади-Рам, древний город Петра и на Мертвое море.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Mövenpick Resort & Residences Aqaba предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В соответствии с рекомендациями органов здравоохранения гостям запрещено приносить еду и напитки, купленные за пределами отеля, если обратное не было согласовано с администрацией отеля.

Администрация отеля Mövenpick оставляет за собой право отказать в бронировании более 9 номеров или применить особые тарифы и порядок проживания.

Обратите внимание, что бесплатный трансфер до международного аэропорта Акабы в соответствии с расписанием внутренних рейсов авиакомпании Royal Jordanian и регулярный трансфер до отеля Mövenpick осуществляются в порядке живой очереди.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Акабу

Показать трансферы из Акабы

Популярные направления
Аэропорт Аммана «Королева Алия»   Акаба от 19001 p. показать
Амман   Акаба от 19001 p. показать
Другие направления
Пляж Марриот Мёртвое море   Акаба от 19097 p. показать
Совайма Мёртвое море   Акаба от 19483 p. показать
Civil-Marka Airport   Акаба от 20737 p. показать
Мост короля Хусейна Пирс   Акаба от 21894 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Аэробика

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vera, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Отличное месторасположение, рядом море, чистота в номере, старательный персонал, каждый день мероприятия для детей и взрослых.
 
Ответ Mövenpick Resort & Residences Aqaba
Уважаемый Vera, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Sami Ounalli General Manager
Alena, был в июле 2020
5.0
оценка
Свой пляж
Персонал, сервис
 
Ответ Mövenpick Resort & Residences Aqaba
Dear Alena, Thank you very much for the time you spend to review your recent experience in our resort, while we hope we are able to meet your expectations it is feedback like this that we learn to identify areas that need our attention and work better for improvement. We regret to learn that you have to consume your drinks at the parking lot, moreover, I would need to kindly inform you and for the sake of massive Trip Advisor travellers knowledge that our resort policy which is also applied to all 5-star resorts/hotels operation worldwide that bringing your own food & beverage inside our resort premises is strictly forbidden. We have this remark posted in our websites, reservation confirmations and as well as posted at the main entrance of the resort. We regret to learn the fact that this communication was not properly delivered to your attention. We understand your frustration for being unaware of the five-star rule and we will certainly work on this to ensure that this information is being communicated very well to all guests. Thank you once again for your feedback and we look forward to welcoming you again on hopefully not too distant future. Best regards, Roxanne Yanzon Assistant Communications Manager
Alexander, был в январе 2020
9.0
превосходно
Всё очень неплохо. Персонал великолепен. Очень чисто, кухня достойная. Ходит специальный человек и проверяет качество уборки. Служба безопасности работает вежливо но настойчиво- просвечивают все сумки, следят за проходами на пляже.
Пляж небольшой (хотя хороший). Я был в низкий сезон, но, возможно, при полной загрузке отеля места будет маловато. Отель не новый, местами нужен ремонт - трещина на раковине, потертая дверь...но это мелочи, они компенсируют сервисом.
 
Ответ Mövenpick Resort & Residences Aqaba
Dear Alexander, Thank you for your highly appreciative and flattering feedback. It was a real pleasure to let us know that we managed to live up to your expectations and highlighted all the best part of your stay in our resort. I have also taken note about your constructive observations and rest assure that we will continually look further to improve our guest experiences. It is always an honor to ensure your comfort and we look very much forward to welcoming you back again here at Mövenpick Resort & Residences Aqaba. With best wishes, Tatyana Atanasova General Manager
Nadezhdа, был в декабре 2019
5.8
оценка
Наверное нормальный отель для курортного города
В букинге указана первая линия, по факту селят в другой корпус через дорогу. Бар вечером закрывается и но и днем там выбор невелик. В вечернем баре еще меньше. Ни тапочек, ни халатов. Ни один ресторан не работал
 
Ответ Mövenpick Resort & Residences Aqaba
Dear Nadezhda, It was truly surprising to read your feedback, especially the part about no restaurants were opened. It seems like you have not been accommodated in Movenpick Resort & Residences Aqaba, but in another hotel. Our all-day restaurant Palm Court is open from 6 am in the morning till midnight daily. Al Shatt restaurant on the beach opens and works daily from 10 am till sunset. We do not know which bar you are referring to above because Al Nafoura Lounge bar on the lobby level is daily open from 7 am till midnight. Abu Nuaz night bar opens daily from 7 pm till midnight. In addition, the newly opened since November extremely famous in Aqaba Turkish restaurant Al Sufra opens daily at 7 pm till midnight. The information you shared regarding our restaurants is incorrect. We would like to wish you lots of unforgettable travels. Sincerely, Tatyana Atanasova General Manager
Elena, был в мае 2019
7.9
отлично
Жила там 2-й год, очень чисто, вежливый персонал. Вкусные завтраки. Но не очень хорошее качество интернета.
Не очень хороший интернет. Надо все же следить за своими деньгами и не оставлять их в отеле.
 
Ответ Mövenpick Resort & Residences Aqaba
Dear Elena, Let me first thank you for having taken the time to review the resort and for sharing your feedback. I am delighted you enjoyed the overall experience, apart from the challenge you face about the wifi and rest assure that we took immediate action about it in order to serve all our guests better,, thank you for sharing this to us and I hope you will give us another chance to restore your faith with us. The team and I will be delighted for another opportunity to serve you better. With my best regards, Dan Benzaquen General Manager
Отель
Mövenpick Resort & Residences Aqaba Забронировать:

Booking.com