был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Leonardo Plaza Haifa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен на побережье Средиземного моря, рядом с пляжем Хайфы. К услугам гостей бесплатная парковка, бесплатный Wi-Fi, крытый бассейн и изысканный ресторан. Из больших стильных люксов открывается вид на пляж Кармель.
Люксы отеля Leonardo Plaza Haifa обставлены изящной современной мебелью. Среди удобств уютная гостиная. Каждый номер оснащен кондиционером и ЖК-телевизором с кабельными каналами.
В распоряжении гостей крытый бассейн, крыша которого раздвигается летом. По субботам для гостей организуют экскурсии с гидом по Хайфе. По пятницам можно посетить немецкую колонию рядом с районом Вади-Ниснас.
Отель Leonardo Plaza Haifa находится рядом с деловым центром Matam и в 1,5 км от железнодорожного вокзала «Хоф а-Кармель». Менее чем за 10 минут можно доехать до всех популярных местных достопримечательностей. Расстояние до стадиона «Самми Офер» составляет 2 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В соответствии с местным налоговым законодательством с граждан Израиля взимается НДС.
Этот налог не входит в общую стоимость проживания, автоматически рассчитываемую при бронировании.
По субботам и в дни еврейских праздников регистрация заезда проводится только после 18:00.
Бассейн работает с 10:00 до 19:00.
При бронировании 4 и более номеров может применяться другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Крытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Суперлюкс
Полулюкс
Королевский люкс
Суперлюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Суперлюкс (для 2 взрослых и 2 детей)
Трехместный суперлюкс (для 3 взрослых)
Королевский люкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Королевский люкс (2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
.Dear Guest, Thank you for your kinds word we are more than delighted that you enjoyed .your stay at the Leonardo Plaza Haifa We look forward to seeing you again Regards, Miri Bijawy-Management
Dear Guest, Thank you for your kind words! We are more than delighted that you have enjoyed your stay at the Leonardo Plaza Haifa .We look forward to seeing you again in the future. Regards, Miri Bijawy-Management m
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your experiences following your recent stay with us; we are always sorry to hear if a guest feels we have fallen short in any way. I can assure you your comments have been taken on board for further attention by our GM and management; thank you for highlighting these areas to us. Regards, Miri Bijawy - Management
Dear Guest, Thank you for your kind words! We are more than delighted that you have enjoyed your stay at the Leonardo Plaza Haifa .We look forward to seeing you again in the future. regards, Miri Bijawy- Mamagement
Dear Guest, thank you for your words. . we are glad to hear you enjoy the view, breakfasts and the staff. we We have written down your comments on cleaning and Maintenance and we will take care of them. we look forward to seeing you again at our hotel. Regards, Management.
Dear Guest, thank you for your wonderful review. We will be happy to see you again in the near future. Regards, Miri Bijawy- Management
Dear Guest, Thank you for your kind words! We are more than delighted that you have enjoyed your stay at the Leonardo Plaza Haifa .We look forward to seeing you again in the future. regards, Miri Bijawy- Management
Dear Guest, Thank you for your kind words! We are more than delighted that you have enjoyed your stay at the Leonardo Plaza Haifa .We look forward to seeing you again in the future. regards, Miri Bijawy- Management
Уважаемый Гость, Спасибо Вам за отзыв. Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям. Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями. Сожалеем, что Вы не обратились к руководству отеля во время пребывания, Вам бы обязательно оказали всяческую помощь и постарались сделать все возможное, чтоб Ваше пребывание в отеле было приятным. С наилучшими пожеланиями. Тали Гринберг, Ответственный представитель сети Fattal