Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pertiwi Bisma 2 укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Pertiwi Bisma 2 расположен в 5 минутах езды от Обезьяньего леса. К услугам гостей 2 ландшафтных бассейна, ресторан и бесплатный трансфер по расписанию до рынка Убуда. По запросу могут быть организованы занятия балийскими танцами и походы. Во всех помещениях подключен бесплатный Wi-Fi.
Отель Pertiwi Bisma 2 окружен тропическим садом. В каждом номере есть отдельная терраса. В числе удобств — телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, кондиционер, электрический чайник, принадлежности для чая/кофе и бесплатная бутылка воды.
В ресторане Bisma подают фирменные блюда местной, индонезийской и западной кухни. Производится доставка еды и напитков в номер.
В спа-центре можно заказать сеанс балийского массажа. Желающие могут взять напрокат автомобиль или воспользоваться трансфером. На круглосуточной стойке регистрации за трансфер от/до аэропорта взимается плата.
Центр Убуда с художественными магазинами и ресторанами находится в 10 минутах езды. Поездка до международного аэропорта Нгурах-Рай займет 1,5 часа.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Pertiwi Bisma 2 предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Убуд
Показать трансферы из УбудаПопулярные направления | ||||
Джимбаран | Убуд | от 1543 p. | показать | |
Чангу | Убуд | от 1543 p. | показать | |
Южная Кута | Убуд | от 1543 p. | показать | |
Танжунг-Беноа | Убуд | от 1543 p. | показать | |
Пляж Баланган | Убуд | от 1543 p. | показать | |
Беноа | Убуд | от 1543 p. | показать | |
Северная Кута | Убуд | от 1543 p. | показать | |
Улувату | Убуд | от 1640 p. | показать | |
Кута-Селатан | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Денпасар | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Санур | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Семиньяк | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Легиан | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Кута | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Мас Район Убуд | Убуд | от 2894 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Убуд | от 2894 p. | показать | |
Амед | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Саванган | Убуд | от 3472 p. | показать | |
Пекату | Убуд | от 3762 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кедеватан Район Убуд | Убуд | от 1254 p. | показать | |
Беноа Порт | Убуд | от 1543 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Убуд | от 1543 p. | показать | |
Паянган | Убуд | от 1543 p. | показать | |
Серанган | Убуд | от 1640 p. | показать | |
Гианьяр | Убуд | от 1640 p. | показать | |
Петулу Район Убуд | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Тегаллаланг | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Кинтамани | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Сукавати | Убуд | от 1736 p. | показать | |
Вонгая Геде | Убуд | от 2122 p. | показать | |
Батурити | Убуд | от 2122 p. | показать | |
Абиансемал | Убуд | от 2894 p. | показать | |
Пелиатан Район Убуд | Убуд | от 2894 p. | показать | |
Лодтундух Район Убуд | Убуд | от 2894 p. | показать | |
Канди Даза | Убуд | от 2894 p. | показать | |
Паданг-Бай | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Гилиманук | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Карангасем | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Сидемен | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Туламбен | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Такмун | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Пулукан | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Бунутан | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Сингараджа | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Ловина | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Сейкидо | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Пекутатан | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Селат | Убуд | от 3183 p. | показать | |
Пемутеран | Убуд | от 3279 p. | показать | |
Саян Район Убуд | Убуд | от 3279 p. | показать | |
Кедири | Убуд | от 3279 p. | показать | |
Менгви | Убуд | от 3472 p. | показать | |
Блахбатух | Убуд | от 3472 p. | показать | |
Кемаджи | Убуд | от 3472 p. | показать | |
Сингакерта Район Убуд | Убуд | от 3472 p. | показать | |
Унгасан | Убуд | от 3762 p. | показать | |
Кутух | Убуд | от 4437 p. | показать | |
Педжаракан | Убуд | от 5208 p. | показать | |
Ампалура | Убуд | от 5401 p. | показать | |
Кубу | Убуд | от 6173 p. | показать | |
Баньюванги | Убуд | от 19290 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки $
- Велоспорт
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Супер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Вилла с садом и видом на долину
Специальное предложение с обедом - Двухместный номер Супер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Суперлюкс с видом на сад
Номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Tatiana, A warmest Greeting from Pertiwi Bisma 2 Hotel Bali – Ubud, Experience Tranquility of Mother Earth. Thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. The management is now really concern on the facilities and service quality. We have scheduled renovation in some of our room gradually and hope we will not find the same issue in the nearest future. We will continuously to strive to provide the best service and maintain the quality of our product. Once again, thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. Best Regards, Gede Sutiasa Resort Manager
Dear Ivan Oreshkin, A warmest Greeting from Pertiwi Bisma 2 Hotel Bali – Ubud, Experience Tranquility of Mother Earth. Thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. The management is now really concern on the facilities and service quality. We will continuously to strive to provide the best service and maintain the quality of our product. Once again, thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. Best Regards, Gede Sutiasa Resort Manager
Dear Maksim Popov, A warmest Greeting from Pertiwi Bisma 2 Hotel Bali – Ubud, Experience Tranquility of Mother Earth. Thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. On behalf of the management team, we sincerely apologize for the inconvenience regarding above issues. The management is now really concern on the facilities and service quality. We have scheduled renovation in some of our bathroom gradually, and hope we will not find the same issue in the nearest future. We will continuously to strive to provide the best service and maintain the quality of our product. Once again, thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. Best Regards, Gede Sutiasa Resort Manager
Dear Raisa, A warmest Greeting from Pertiwi Bisma 2 Hotel Bali – Ubud, Experience Tranquility of Mother Earth. Thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. The management is now really concern on the facilities and service quality. We will inform to our chef to improve the quality and variety of breakfast. We will continuously to strive to provide the best service and maintain the quality of our product. Once again, thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. Best Regards, Gede Sutiasa Resort Manager
Dear Sir or ,Madam A warmest Greeting from Pertiwi Bisma 2 Hotel Bali – Ubud, Experience Tranquility of Mother Earth. Thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. The management is now really concern on the facilities and service quality. We will continuously to strive to provide the best service and maintain the quality of our product. Once again, thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. Best Regards, Gede Sutiasa Resort Manager
Dear Dmytriy Kolomatsky, A warmest Greeting from Pertiwi Bisma 2 Hotel Bali – Ubud, Experience Tranquility of Mother Earth. Thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. The management is now really concern on the facilities and service quality. We will continuously to strive to provide the best service and maintain the quality of our product. Once again, thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. Best Regards, Gede Sutiasa Resort Manager
Dear Mikhail Liubavin, A warmest Greeting from Pertiwi Bisma 2 Hotel Bali – Ubud, Experience Tranquility of Mother Earth. Thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. The management is now really concern on the facilities and service quality. We will continuously to strive to provide the best service and maintain the quality of our product. Once again, thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. Best Regards, Gede Sutiasa Resort Manager
Dear Bakrev Petro, A warmest Greeting from Pertiwi Bisma 2 Hotel Bali – Ubud, Experience Tranquility of Mother Earth. Thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. On behalf of the management team, we sincerely apologize for the inconvenience regarding above issues. The management is now really concern on the facilities and service quality. We have scheduled renovation in some of our room gradually and including renewing all the linen and towels, and hope we will not find the same issue in the nearest future. We will continuously to strive to provide the best service and maintain the quality of our product. Once again, thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. Best Regards, Gede Sutiasa Resort Manager
Dear Zeloni, A warmest Greeting from Pertiwi Bisma 2 Hotel Bali – Ubud, Experience Tranquility of Mother Earth. Thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. The management is now really concern on the facilities and service quality. We will continuously to strive to provide the best service and maintain the quality of our product. Once again, thank you very much for your positive feedback regarding our property and staffs. Best Regards, Gede Sutiasa Resort Manager