Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Apurva Kempinski Bali укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Окруженный пышной зеленью роскошный курортный отель The Apurva Kempinski Bali расположен на берегу океана в туристическом районе Нуса-Дуа. На территории работают спа-центр и 60-метровый открытый бассейн. Гостям бесплатно предоставляются Wi-Fi и парковка.
Элегантные номера обставлены деревянной мебелью и укомплектованы всеми современными удобствами. С собственных балконов открывается вид на сад или океан. В ванной комнате установлены ванна и отдельный душ. В некоторых номерах имеется собственный бассейн с видом на океан.
В ресторане Pala гостям предложат большой выбор блюд местной и интернациональной кухни. В гастрономическом магазине Selasar можно приобрести легкие закуски.
Администрация предоставляет удобства и организует досуговые мероприятия для семей с детьми. На территории работают бассейны для взрослых и детей. Служба консьержа поможет гостям забронировать столик в ресторане, заказать трансфер от/до аэропорта и выбрать экскурсии по региону. Любители искусства могут посетить художественную галерею отеля.
Курортный отель Apurva Kempinski Bali находится в 2,7 км от гольф-клуба Bali National и в 5,5 км от торгового центра Bali Collection. Расстояние до международного аэропорта Нгурах-Рай составляет 15 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите The Apurva Kempinski Bali предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нуса Дуа
Показать трансферы из Нуса ДуаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Нуса-Дуа | от 969 p. | показать | |
Санур | Нуса-Дуа | от 1163 p. | показать | |
Чангу | Нуса-Дуа | от 1163 p. | показать | |
Джимбаран | Нуса-Дуа | от 1260 p. | показать | |
Кута | Нуса-Дуа | от 1260 p. | показать | |
Семиньяк | Нуса-Дуа | от 1260 p. | показать | |
Денпасар | Нуса-Дуа | от 1260 p. | показать | |
Тегаллаланг | Нуса-Дуа | от 1551 p. | показать | |
Буахан | Нуса-Дуа | от 1648 p. | показать | |
Паянган | Нуса-Дуа | от 1648 p. | показать | |
Убуд | Нуса-Дуа | от 1745 p. | показать | |
Кедеватан Район Убуд | Нуса-Дуа | от 2326 p. | показать | |
Амед | Нуса-Дуа | от 3199 p. | показать | |
Пулукан | Нуса-Дуа | от 3199 p. | показать | |
Такмун | Нуса-Дуа | от 3393 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Улувату | Нуса-Дуа | от 1163 p. | показать | |
Легиан | Нуса-Дуа | от 1163 p. | показать | |
Сукавати | Нуса-Дуа | от 1551 p. | показать | |
Беноа Порт | Нуса-Дуа | от 2326 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Нуса-Дуа | от 2617 p. | показать | |
Паданг-Бай | Нуса-Дуа | от 2714 p. | показать | |
Карангасем | Нуса-Дуа | от 3199 p. | показать | |
Селат | Нуса-Дуа | от 3199 p. | показать | |
Ловина | Нуса-Дуа | от 3199 p. | показать | |
Пемутеран | Нуса-Дуа | от 3296 p. | показать | |
Педжаракан | Нуса-Дуа | от 5816 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Живая музыка/выступление
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Вечерняя программа $
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер «Гранд» Делюкс
Номер «Гранд» Делюкс Ocean Court
Номер «Гранд» Делюкс с видом на лагуну
Полулюкс на скале с собственным бассейном
Полулюкс на скале с собственным бассейном и видом на океан
Люкс «Престиж» Apurva
Люкс «Престиж» The Apurva с видом на океан
Полулюкс с собственным бассейном, рядом с океаном
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Valentin, Thank you for having chosen The APurva Kempinski during your recent vacation and for sharing your feedback. We are pleased to read that you were impressed by the breathtaking view and our well-appointed Grand Deluxe Ocean Court Room. On a more constructive notes, allow us to apologise as you did not feel the warm hospitality that we are renown for. Please rest assured that your concern has been discussed with the relevant department to improve guest experience in the future. We truly hope to have the pleasure to welcome you back to the Majestic Open-Air Theater. Yours sincerely, Vincent Guironnet General Manager
Dear Mr. Sergey, Thank you for staying with us and for sharing your impressions on The Apurva Kempinski Bali. We are delighted to learn that you are considering our resort as one of the best hotels in Bali. We genuinely hope that we will be able to welcome you back to our Majestic Open-Air Theater! Warm regards, The Apurva Kempinski Bali
Dear Mr. Konstantin, It was a pleasure welcoming you to our Majestic Open-Air Theater. My team and I are happy to know you enjoyed your holiday with us as well as various resort activities we offer. It would be great to welcome you back so you can explore even more amazing experiences we provide to our guests. Warm regards, Vincent Guironnet General Manager
Dear Mrs Vladislava, Thank you for staying with us and for sharing your impressions to the fellow travellers. It's our great pleasure to learn that your recent vacation at The Apurva Kempinski Bali was up to your expectations. Feedback like this will encourage our staff members even more determined to seek further ways to improve the service levels we are giving to our guests. Thank you for your flattering words. On another note, we understand the disappointment that you encountered as your kids could not access our kids club. During this challenging time, we endeavor to protect the health and well-being of our guests by limiting the number of visitors in some of our facilities. I'm apologise if this protocol impaired your experience. Nevertheless, the team and i hope we will be able to welcome you back and provide you with another memorable vacation. Warm regards, Vincent Guironnet General Manager
Dear Ms. Diana, Thank you very much for taking the time to share your recent stay experience at The Аpurva Kempinski Bali. We are delighted that your overall stay experience meet your expectation, guest satisfaction is our utmost priority, making sure our valued guest have memorable experiences. Please be assured that I have taken your feedback and addressed all points raised. We hope that we will be honored to welcome you back in the future. Sincerely, Vincent Guironnet General Manager
Dear Valued Guest, It has been our pleasure to welcome you to The Apurva Kempinski Bali. Thank you for sharing such an amazing review of your stay to the readers and we appreciate the kind words of our services and facilities. Warm regards, Vincent Guironnet General Manager
Dear Valued Guest, It has been our pleasure to welcome you to The Apurva Kempinski Bali. Your warm and detailed feedback motivates our team further and we hope to provide you with a special experience each and every time you visit us. We look forward to create another memorable experience should your future plans bring you to our resort. Warm regards, VIncent Guironnet General Manager
Dear Valued Guest, Thank you for staying with us. We were regret to learn that your experience was not up to your expectations. Please accept our sincerest apologies for these inconveniences, as there are indeed areas that could have been better to make a difference in your visit. I have taken good note of all the comments shared and the teams involved have been highlighted and will look into this to better serve our guests. Thank you once again for sharing your comments and we look forward to hopefully welcoming you back, again should you allow us the opportunity. Sincerely yours, Vincent Guironnet General Manager
Dear Oleksiy, Thank you for staying with us and for sharing your wonderful experience. We are delighted to read that you enjoyed the room, facilities and services and your culinary experience Thank you for your kind words in regards to the service of our passionate team members, who were delighted to create a wonderful stay for you. We shall ensure your kind recognition is shared with them. My team and I look forward to the pleasure of welcoming you back and when the time is right for another memorable experience. Sincerely, Vincent Guironnet General Manager
Dear Ivan, Thank you for taking the time to share your wonderful review on this platform. We are pleased to read that you had beautiful memories while you stay with The Apurva Kempinski Bali. We really appreciate your kind words on the genuine hospitality rendered by the entire staff. We look forward to welcoming you back to the resort in the near future. Stay safe and stay healthy. Warm regards, Vincent Guironnet General Manager