Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Dominican Fiesta Hotel & Casino укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель и казино находится в Санто-Доминго, рядом с парком Мирадор. К услугам гостей открытый бассейн с баром у кромки и хорошо оборудованный спа-салон. Отель располагает комфортабельными номерами в 10 минутах езды от центра города. На всей территории комплекса предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В казино отеля Dominican Fiesta можно сыграть в разнообразные азартные игры, включая карты и игровые автоматы. Кроме того, к вашим услугам спортивный центр с 7 теннисными кортами и спа-салон с сауной, гидромассажной ванной и паровой баней.
В отеле работает несколько баров и лаундж на крыше с видом на океан. Здесь каждую пятницу играет живая джазовая музыка. В ресторане готовят блюда интернациональной кухни в присутствии гостей. В отеле вам предложат обслуживание по меню или по системе "шведский стол".
При отеле Dominican Fiesta работает сувенирный магазин. Сотрудники стойки регистрации помогут организовать экскурсии и туры к популярным достопримечательностям, включая музеи и исторические церкви.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Dominican Fiesta Hotel & Casino предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Санто-Доминго
Показать трансферы из Санто-ДомингоПопулярные направления | ||||
Santo Domingo | Санто-Доминго | от 3376 p. | показать | |
Хуан-Долио | Санто-Доминго | от 4630 p. | показать | |
Доминикус | Санто-Доминго | от 8102 p. | показать | |
Байяибе | Санто-Доминго | от 10320 p. | показать | |
Пунта Кана | Санто-Доминго | от 10417 p. | показать | |
Уверо-Альто | Санто-Доминго | от 11574 p. | показать | |
Баваро | Санто-Доминго | от 12153 p. | показать | |
Самана | Санто-Доминго | от 12153 p. | показать | |
Аэропорт Пунта Каны | Санто-Доминго | от 13310 p. | показать | |
Аэропорт Эль-Катей | Санто-Доминго | от 15336 p. | показать | |
Лас-Терренас | Санто-Доминго | от 21702 p. | показать | |
Пуэрто-Плата | Санто-Доминго | от 21991 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Санто-Доминго Порт | Санто-Доминго | от 3086 p. | показать | |
Бока Чика | Санто-Доминго | от 3569 p. | показать | |
Санто Доминго Ист | Санто-Доминго | от 4630 p. | показать | |
Санто Доминго Оэсте | Санто-Доминго | от 4630 p. | показать | |
Герра | Санто-Доминго | от 5208 p. | показать | |
Педро Бранд | Санто-Доминго | от 8681 p. | показать | |
Андрес | Санто-Доминго | от 8681 p. | показать | |
Эль Соко | Санто-Доминго | от 10417 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Санто-Доминго | от 10899 p. | показать | |
Игуэй | Санто-Доминго | от 11574 p. | показать | |
Плайя дель Кортесито | Санто-Доминго | от 12153 p. | показать | |
Ла-Романа | Санто-Доминго | от 12346 p. | показать | |
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос | Санто-Доминго | от 15046 p. | показать | |
Ла-Калета | Санто-Доминго | от 15046 p. | показать | |
Кабарет | Санто-Доминго | от 18904 p. | показать | |
Маймон | Санто-Доминго | от 20158 p. | показать | |
Лас-Галерас | Санто-Доминго | от 21702 p. | показать | |
Бараона | Санто-Доминго | от 23052 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Санто-Доминго | от 23148 p. | показать | |
Коста-Дорада | Санто-Доминго | от 27778 p. | показать | |
Костамбар | Санто-Доминго | от 27778 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Настольный теннис
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- V.I.P. Услуги
- Люкс для новобрачных
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Казино
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Сувенирный магазин
- Магазины на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер Делюкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Трехместный номер Делюкс
Семейный номер Делюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Представительский двухместный номер с 1 кроватью (только для взрослых)
Представительский одноместный номер с ванной комнатой (только для взрослых)
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Andreas, On behalf of our general management, we would like to share our appreciation for your feedback. We regret not being able to respond in your language. We would like to offer you a genuine apology for the events that occurred during your vacation. Our services and attentions are focused on satisfying the needs of our guests and we regret not having been able to do so with you. This undoubtedly motivates us to focus our efforts on effective improvements. Best regards
Dear Guest, Thank you for taking your time to write a review about your stay. Unfortunately we could not answer this message in your native language. We really appreciate every one of your detailed comments. You can be sure we took good note of all of them. Please accept our excuses once again. Best regards
Dear Guest, Thank you for taking your time to write a review about your stay. Unfortunately we could not answer this message in your native language. We really appreciate every one of your detailed comments. You can be sure we took good note of all of them. We will be working in order to improve our services. Best regards
Dear Guest, First of all we apologize for not answering in your native language. We deeply regret that your stay at our Hotel has not met your expectations. Your comment is a wake-up call and they undoubtedly help us to improve. All these comments were transferred to the corresponding departments and we will take the appropriate actions. Best regards!
Dear Guest, Thank you for taking your time to write a review about your stay. Unfortunately we could not answer this message in your native language. We apologize for the inconvenience associated with the mentioned points. We would like to apologize and thank you for the feedback, this helps us to continuously improve our operations and processes. Best regards