Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Serenade Punta Cana Beach & Spa Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Serenade Punta Cana Beach & Spa Resort расположен в Пунта-Кане, в 100 метрах от пляжа Кабеса-де-Торо. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и бар. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На территории разбит сад и обустроена детская игровая площадка.
К услугам гостей кондиционер, платяной шкаф, чайник, мини-бар, сейф, телевизор с плоским экраном, балкон и собственная ванная комната с душем. Из некоторых номеров отеля Serenade Punta Cana Beach & Spa Res открывается вид на бассейн. В каждом номере есть терраса. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.
По утрам сервируют завтрак «шведский стол».
Гости этого 5-звездочного отеля могут пользоваться гидромассажной ванной.
В 21 км находятся пресноводные лагуны, а в 8 км — парк аттракционов Bavaro.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
For reservations made by a third party, you will need to complete an authorisation form and present a copy of the person's ID and credit card.
Upon check-in, guests must present a photo ID and the credit card used to make the reservation. The credit card holder must be present. If this is not possible, please contact the property in advance.
Special requests are subject to availability upon check-in. They are not guaranteed and may incur a charge.
Please note that reservations of more than 5 rooms are subject to conditions and charges. The property will contact you directly.
Early departures carry a charge equivalent to the 2-night rate.
Amounts shown in the guests' local currency is an approximate calculation. The amount must be paid in DOP or USD, according to the exchange rate at the time of paying.
Cots are free and subject to availability.
In accordance with local legislation, reservations paid by credit card will be charged in the local currency, according to the exchange rate established by the Central Bank of the Dominican Republic.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пунта Кану
Показать трансферы из Пунта КаныПопулярные направления | ||||
Кап Кана | Пунта Кана | от 1654 p. | показать | |
Баваро | Пунта Кана | от 1849 p. | показать | |
Аэропорт Пунта Каны | Пунта Кана | от 1849 p. | показать | |
Уверо-Альто | Пунта Кана | от 3309 p. | показать | |
Ла-Романа | Пунта Кана | от 5255 p. | показать | |
La Romana Airport | Пунта Кана | от 5255 p. | показать | |
Байяибе | Пунта Кана | от 7007 p. | показать | |
Доминикус | Пунта Кана | от 8564 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Пунта Кана | от 8564 p. | показать | |
Санто-Доминго | Пунта Кана | от 10511 p. | показать | |
Santo Domingo | Пунта Кана | от 10997 p. | показать | |
Эль Соко | Пунта Кана | от 11484 p. | показать | |
Лас-Галерас | Пунта Кана | от 23941 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Пунта Кана | от 28613 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плайя дель Кортесито | Пунта Кана | от 2044 p. | показать | |
Кабеза де Торо | Пунта Кана | от 2141 p. | показать | |
Ла Альтагарсия | Пунта Кана | от 5255 p. | показать | |
Хуан-Долио | Пунта Кана | от 9538 p. | показать | |
Сан Педро Де Макорис | Пунта Кана | от 10900 p. | показать | |
Сабана де ла Мар | Пунта Кана | от 14306 p. | показать | |
Маймон | Пунта Кана | от 20924 p. | показать | |
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос | Пунта Кана | от 23747 p. | показать | |
Лас-Терренас | Пунта Кана | от 23941 p. | показать | |
Эль-Лимон | Пунта Кана | от 24720 p. | показать | |
Бараона | Пунта Кана | от 24720 p. | показать | |
Эль Портийо | Пунта Кана | от 24720 p. | показать | |
Абреу | Пунта Кана | от 26472 p. | показать | |
Пуэрто-Плата | Пунта Кана | от 34452 p. | показать | |
Самана | Пунта Кана | от 35036 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, доступ к бассейну
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, доступ к бассейну
Отзывы от Booking.com
Dear Ivan, As a hotel company, our guests' opinions are highly appreciated as they play a crucial role in optimizing our services because we highly value all constructive ideas and suggestions from our guests. Regarding the issues you have expressed, we offer our apologies if you have had any wrong impressions and we aim to regain your trust. It will be a pleasure for us to welcome you and for you to experience these improvements. Kind Regards, The Hotel Management Serenade Punta Cana
Dear Ekaterina, It has been a true honor to receive you at our hotel and to be able to contribute to your rest in the Caribbean. We want to thank you for giving us your trust and loyalty. We are happy to know that, overall, your stay with us has been very positive. Guest satisfaction is our number one goal there is nothing better than achieving that. Our guest’s comments are more than relevant to us as they encourage us to improve our products and services. We appreciate your feedback and have taken notes on the area of opportunity you mentioned to share with our team to improve our services. It will be a pleasure for us to welcome you and for you to experience these improvements. Kind Regards, The Hotel Management Serenade Punta Cana
Dear Tatiana, Delighted that your recent experience at our property left you with the best impression, we look forward to welcoming you back again at our hotel. Kind regards, Management Team of the Hotel Serenade Punta Cana
Dear Yana, We extend our gratitude to you for the great privilege of allowing us to be your host hotel for your vacation in Punta Cana. Our main goal is to offer memorable vacations to our guests and meet their needs. It is marvelous to know that we made your stay a truly unique experience. We look forward to providing you with another memorable experience. Kind regards, Management Team of the Hotel Serenade Punta Cana.
Dear Guest, Delighted that your recent experience at our property left you with the best impression, we look forward to welcoming you back again at our hotel. Kind Regards, The Hotel Management Serenade Punta Cana
Olesia Благодарим Вас за высокую оценку нашего отеля. Управление Отелем, Директор отель Serenade Punta Cana
Dear Andrey, Delighted that your recent experience at our property left you with the best impression, we look forward to welcoming you back again at our hotel. Kind Regards, The Hotel Management Serenade Punta Cana
Dear Irina, It has been a true honor to receive you at our hotel and to be able to contribute to your rest in the Caribbean. We want to thank you for giving us your trust and loyalty. We are happy to know that, overall, your stay with us has been very positive. Guest satisfaction is our number one goal there is nothing better than achieving that. Our guest’s comments are more than relevant to us as they encourage us to improve our products and services. We appreciate your feedback and have taken notes on the area of opportunity you mentioned to share with our team to improve our services. It will be a pleasure for us to welcome you and for you to experience these improvements. Kind Regards, The Hotel Management Serenade Punta Cana
Дорогой клиент Daria, Прежде всего, спасибо, что выбрали нашу недвижимость в качестве пункта назначения в Пунта-Кане. Позвольте нам сообщить вам, что для Serenade Punta Cana возможность предложить нашим гостям аутентичный опыт в соответствии с нашими стандартами имеет значение и позиционирует нас как эталон в гостиничной индустрии. По этой причине мы глубоко сожалеем, что ваши ожидания не оправдались. В связи с этим мы приносим свои извинения за любые детали, которые могли омрачить ваше существующее впечатление о нас. Тем не менее, мы благодарим вас за то, что вы связались с нами таким образом и позволили показать вам, что выбор нас был правильным выбором, поскольку цель нашего отеля - стать частью ваших лучших воспоминаний. Наша цель - предложить самые лучшие впечатления, чтобы вы могли в полной мере насладиться заслуженным отдыхом, мы уверены, что безупречный сервис нашего курорта, ощущение окружающей природы и наше знаменитое доминиканское гостеприимство, которое мы все знаем и любим, по-прежнему остаются быть в центре внимания всех наших гостей. Мы заверяем вас, что каждая из ваших проблем будет доведена до всех задействованных отделов, чтобы при необходимости можно было предпринять корректирующие действия. От имени нашей команды мы еще раз благодарим вас за ваш визит и с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас, что даст нам еще одну возможность вернуть ваше доверие через незабываемые впечатления. Управление Отелем, Директор отель Serenade Punta Cana
Уважаемый Dmitrii , Для меня было настоящей честью принять вас в нашем отеле и внести свой вклад в ваш отдых на Карибах. Мы хотим поблагодарить вас за оказанное нам доверие и преданность. Мы рады узнать, что в целом ваше пребывание у нас было очень позитивным. Удовлетворение потребностей гостей - наша цель номер один, и нет ничего лучше, чем ее достичь. Комментарии наших гостей более чем актуальны для нас, поскольку они побуждают нас улучшать наши продукты и услуги. Мы ценим ваши отзывы и записали, что вы упомянули о возможностях, которыми вы можете поделиться с нашей командой для улучшения наших услуг. Мы будем рады приветствовать вас и познакомиться с этими улучшениями. Управление Отелем, Директор отель Serenade Punta Cana