Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Parrotel Lagoon Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Parrotel Lagoon расположен в городе Шарм-эш-Шейх. К услугам гостей фитнес-центр, бар, сад и собственный пляж. Стойка регистрации открыта круглосуточно. На территории работает ресторан и аквапарк, оборудован открытый бассейн. В числе удобств сауна. По вечерам организуется развлекательная программа. Гости могут воспользоваться услугой доставки еды и напитков в номер.
Все номера оснащены кондиционером, чайником и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В местах общего пользования, у бассейна и во всех номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.
По утрам для гостей курортного отеля Parrotel Lagoon сервируют завтрак «шведский стол» и халяльный завтрак.
В распоряжении гостей лагуна, аквапарк и детский клуб. В отеле организуют поездки на водном такси.
На территории обустроена детская игровая площадка. В детском клубе Smurfs, предназначенном для отдыха и развлечений, есть стойка регистрации, мини-дискотека, мини-кинотеатр, мини-шоу, игровая площадка, мини-бассейн (с некоторым оборудованием) и специальный детский ресторан.
В отеле можно поиграть в настольный теннис и дартс. Также в распоряжении гостей караоке-зал и бизнес-центр.
Рядом с курортным отелем Parrotel Lagoon находятся пляж Нубиан, пляж комплекса Rehana Royal и пляж Набк-Бэй. Расстояние до международного аэропорта Шарм-эш-Шейх составляет 7 км. За дополнительную плату для гостей организуется трансфер от/до аэропорта. Гостям предоставляется бесплатный трансфер до частного пляжа.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шарм-эль-Шейх
Показать трансферы из Шарм-эль-ШейхаПопулярные направления | ||||
Ом Ел Сеид | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Наама Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Шаркс Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Набк Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Рас Ум Эль Сид | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Дахаб | Шарм-эль-Шейх | от 3467 p. | показать | |
Нувейба | Шарм-эль-Шейх | от 7726 p. | показать | |
Таба | Шарм-эль-Шейх | от 9509 p. | показать | |
Аэропорт Каира | Шарм-эль-Шейх | от 14263 p. | показать | |
Каир | Шарм-эль-Шейх | от 14263 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Марин Порт | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх Автовокзал Автовокзал | Шарм-эль-Шейх | от 1387 p. | показать | |
Национальный парк Рас-Мохаммед Шарм-эль-Шейх | Шарм-эль-Шейх | от 1486 p. | показать | |
Синайгора Эт-Тур | Шарм-эль-Шейх | от 9509 p. | показать | |
Пирамиды Гизы | Шарм-эль-Шейх | от 14263 p. | показать | |
Айн-Сохна | Шарм-эль-Шейх | от 17829 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Шарм-эль-Шейх | от 20800 p. | показать | |
Хургада | Шарм-эль-Шейх | от 22583 p. | показать | |
Мерса-Матрух | Шарм-эль-Шейх | от 47543 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Настольный теннис
- Дартс
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Аквапарк
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на сад
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear our valuable guest , Greeting's and have a good day from Parrotel Lagoon , we would like to thank you for your nice comment and to be informed that we will pass it to our team member in order to keep our service on the top level , we hope to see you soon in the nearest future in our lovely resort . Best Regards Emad Miald
Dear Ms. Anastasia , First of all we would like to thank you for write your feedback here and we are regret to know that you have some negative points effect your stay with us , we are parrotel group always targeting the guest satisfaction and we are very open to meet our guest on daily around the property to get the feedback we are not lucky that we could not meet you during your stay and hope if you contact us by anyway you would like to do in order to have more details and to be ensure that if you give us another chance we will do our best to make your next stay a memorable one Best Regards Emad Milad General Manager
Dear our guest , First of all we would like thank you for choosing our resort and we are more thank happy to know that you had wonderful stay with us we will have the pleasure to welcoming you again in our lovely resort Best Regards Emad Milad General Manager
Dear our Valuable guest, First of all we would like to thank you for choosing our resort and glad to know that you came here and enjoyed your vacation after long years being outside the country, Regarding your comment please make sure that we will do our best to enhance the service and the quality provided to full file our estimated on behalf of all entire team we thank you for this trust and hope to see you again in the nearest future Best Regards Emad Milad General Manager
Dear Ms. Olga , First of all we would like to thank you for write your feedback here and we are regret to know that you have some negative points effect your stay with us , we are parrotel group always targeting the guest satisfaction and we are very open to meet our guest on daily around the property to get the feedback we are not lucky that we could not meet you during your stay and hope if you contact us by anyway you would like to do in order to have more details and to be ensure that if you give us another chance we will do our best to make your next stay a memorable one Best Regards Emad Milad General Manager
Dear Ms. Anna , First of all we would like thank you for choosing our resort and we are more thank happy to know that you had wonderful stay with us we will have the pleasure to welcoming you again in our lovely resort Best Regards Emad Milad General Manager
Dear our guest , First of all we would like to thank you for write your feedback here and we are regret to know that you have some negative points effect your stay with us , we are parrotel group always targeting the guest satisfaction and we are very open to meet our guest on daily around the property to get the feedback we are not lucky that we could not meet you during your stay and hope if you contact us by anyway you would like to do in order to have more details and to be ensure that if you give us another chance we will do our best to make your next stay a memorable one Best Regards Emad Milad General Manager
Dear our guest , First of all we would like to thank you for write your feedback here and we are regret to know that you have some negative points effect your stay with us , we are parrotel group always targeting the guest satisfaction and we are very open to meet our guest on daily around the property to get the feedback we are not lucky that we could not meet you during your stay and hope if you contact us by anyway you would like to do in order to have more details and to be ensure that if you give us another chance we will do our best to make your next stay a memorable one Best Regards Emad Milad General Manager
Dear our valued guest , First of all we would like thank you for choosing our resort and we are more thank happy to know that you had wonderful stay with us and regarding to the charge we always reply any guest comments on booking in order to make it more clear , we will have the pleasure to welcoming you again in our lovely resort Best Regards Emad Milad General Manager
Дорогая мисс Джулия Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, потраченное на написание этого отзыва, и еще раз спасибо за этот полезный комментарий о нашем отеле- мы передаем все положительные комментарии членам нашей команды, чтобы они всегда были в курсе обслуживания и удовлетворения гостей. С уважением Эмад Милад Главный управляющий