Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Barceló Tiran Sharm Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Barceló Tiran Sharm расположен на побережье залива Акаба, в 18 км от развлекательного комплекса SOHO Square. К услугам гостей роскошные номера, 1100 метров кораллового песчаного пляжа, 5 открытых бассейнов и бесплатный Wi-Fi в лобби.
Все номера, в том числе люксы, оформлены в современном стиле. В числе удобств телевизор с плоским экраном, балкон с видом на бассейн или море и собственная ванная комната с душем, феном и халатами.
На территории курортного отеля Barceló Tiran Sharm работают 3 ресторана, где подают блюда местной и интернациональной кухни, и 4 бара, в которых можно заказать превосходные коктейли. Также в распоряжении гостей фитнес-центр, турецкая баня и спа-салон с полным спектром услуг. За дополнительную плату организуется индивидуальный трансфер от/до аэропорта на лимузине.
Желающие осмотреть окрестности могут посетить район Наама-Бей (в 27,4 км) и национальный парк Рас-Мохаммед (в 35,6 км). Расстояние до международного аэропорта Шарм-эль-Шейх составляет 11 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Barceló Tiran Sharm Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В соответствии с правилами безопасности отеля во всех местах общего пользования не разрешено закрывать лицо.
При регистрации заезда в отеле следует предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. В случае бронирования для другого лица необходимо напрямую связаться с администрацией отеля для выставления счета третьей стороне.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шарм-эль-Шейх
Показать трансферы из Шарм-эль-ШейхаПопулярные направления | ||||
Набк Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Рас Ум Эль Сид | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Наама Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Ом Ел Сеид | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Шаркс Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Дахаб | Шарм-эль-Шейх | от 3467 p. | показать | |
Нувейба | Шарм-эль-Шейх | от 7726 p. | показать | |
Таба | Шарм-эль-Шейх | от 9509 p. | показать | |
Каир | Шарм-эль-Шейх | от 14263 p. | показать | |
Аэропорт Каира | Шарм-эль-Шейх | от 14263 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Марин Порт | Шарм-эль-Шейх | от 1288 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх Автовокзал Автовокзал | Шарм-эль-Шейх | от 1387 p. | показать | |
Национальный парк Рас-Мохаммед Шарм-эль-Шейх | Шарм-эль-Шейх | от 1486 p. | показать | |
Синайгора Эт-Тур | Шарм-эль-Шейх | от 9509 p. | показать | |
Пирамиды Гизы | Шарм-эль-Шейх | от 14263 p. | показать | |
Айн-Сохна | Шарм-эль-Шейх | от 17829 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Шарм-эль-Шейх | от 20800 p. | показать | |
Хургада | Шарм-эль-Шейх | от 22583 p. | показать | |
Мерса-Матрух | Шарм-эль-Шейх | от 47543 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Чистка обуви
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Мини-гольф
Магазины
- Сувенирный магазин
- Магазины на территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с видом на сад
Семейный номер (2 взрослых + 1 ребенок)
Семейный номер с видом на море (для 2 взрослых и 2 детей)
Полулюкс с видом на море
Номер Делюкс с видом на море и собственным бассейном
Семейный номер с видом на море (для 3 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Игорь! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если Вы были недовольны уровнем сервиса и гигиены в ресторане. Удовлетворённость гостей и чистота являются основными элементами наших высоких стандартов качества. Поэтому уверяем Вас, что обсудим Ваши замечания с персоналом и примем надлежащие меры. Нам приятно слышать тем не менее, что Вам понравились наша территория и пляж, а также Вы отметили высокую скорость интернета в отеле. Надеемся увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Hotel Management
Уважаемая Людмила! Мы очень удивлены и огорчены услышанным. Описанное Вами поведение персонала явно не соответствует высоким стандартам качества обслуживания, которых мы придерживаемся. Просим принять наши искренние извинения и хотим уверить Вас, что не оставим без внимания эту ситуацию. Что касается питания, мы стараемся разрабатывать меню с учётом вкусовых предпочтений людей разных возрастов и национальностей, однако понимаем, что во многом этот вопрос очень индивидуальный. Рады слышать, что Вам понравилось расположение и территория отеля, а также Вы высоко оценили наш пляж. Желаем Вам всего наилучшего! Hotel Management
Уважаемый Pasha Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если Вы остались не вполне довольны уровнем обслуживания в отеле. Удовлетворённость гостя является нашей основной ценностью, поэтому хотим уверить Вас, что рассмотрим Ваши замечания и примем должные меры. Жаль, что блюда нашего ресторана не соответствовали Вашим предпочтениям. Мы стараемся разрабатывать меню с учётом вкусов людей разных национальностей и возрастов, однако мы понимаем, что во многом это индивидуальный вопрос. Рады тем не менее, что у Вас остались положительные эмоции от моря и пляжа, а также Вы высоко оценили тихое место расположения отеля и нашу территорию. С наилучшими пожеланиями, Hotel Management
Уважаемая Nataliia Нам очень приятно слышать, что Вам понравился наш песчаный пляж, а также Вы остались довольны уровнем сервиса. Всегда ждём Вашего приезда! С наилучшими пожеланиями, Hotel Management
Уважаемая Nionila! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если завтраки не вполне соответствовали Вашим представлениям. Мы стараемся сделать меню максимально разнообразным, однако понимаем, что вкусы людей могут различаться. Хотим напомнить также, что наша команда ресепшн всегда на месте и готова помочь решить любые возникающие вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы рады слышать, что Вы были довольны обустройством и комфортабельностью номера и Вам понравился пляж. Спасибо и за положительный отзыв о работе нашей анимации, мы стараемся сделать отдых каждого гостя интересным. С наилучшими пожеланиями, Hotel Management
Уважаемая Надежда Мы очень рады, что Вы остались довольны уровнем сервиса, а также, что Вам понравился пляж и красивый вид, открывающийся из Вашего номера. Надеемся увидеть Вас снова! Всего наилучшего, Hotel Management
Уважаемая Natalia Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Очень приятно слышать, что Вам понравился Ваш просторный и комфортабельный номер с красивым видом из окна. Сожалеем однако, что Вас побеспокоил шум с улицы. У нас есть более тихие номера, в следующий раз без стеснений сообщите команде на ресепшн свои предпочтения. Будем счастливы увидеть Вас снова. Всего наилучшего, Hotel Management
Уважаемая Марина, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха. Мы искренне рады, что Вы действительно наслаждались нашим непревзойденным местоположением и прекрасным пляжем. Благодарим вас за ваши добрые слова о нашей команде аниматоров, которые ежедневно работают не покладая рук, чтобы развлечь наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены. Спасибо за прекрасное описание номера, в котором мы разместили Вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы очень рады, что Вам он понравился. Благодарим Вас за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь - одна из самых сильных сторон нашего отеля, и мы обещаем поздравить их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш благополучный отдых. И последнее, но не менее важное: это наполняет нас гордостью, что вы можете насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить множество кулинарных пожеланий наших гостей, предлагающих самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни. Наше основное обязательство - удовлетворение гостей и наша цель - предпочтение нашего отеля из года в год, поэтому команда менеджеров вместе со всеми руководителями подразделений регулярно проверяют номера и их оборудование, пересматривают меню ресторанов и продукты питания, проводят регулярные тренинги по обслуживанию, чтобы обеспечить соответствие наших высоких стандартов качества, как отличительную черту нашего бренда. Поэтому мы надеемся, что мы с удовольствием приветствуем Вас вновь и призываем Вас указывать на любые несовершенства, если они появятся. Мы обязуемся сделать все возможное, чтобы убедиться в Вашем фантастическом отдыхе. С уважением, Мила Отдел по работе с гостями.
Уважаемая Оксана. Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваше предпочтение в выборе отеля Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха, а также за то, что Вы нашли время рассказать нам о своем недавнем пребывании. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса. В связи с инцидентом в Вашем номере, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования. Мы хотели бы сообщить, что с момента получения Вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом домашнего хозяйства и Ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы ничего подобного не происходило вновь. Мы благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на это. Мы искренне рады, что Вы действительно наслаждались нашим непревзойденным местоположением и прекрасным пляжем. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.