Отель

Barceló Tiran Sharm Resort

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Barceló Tiran Sharm Resort укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Barceló Tiran Sharm расположен на побережье залива Акаба, в 18 км от развлекательного комплекса SOHO Square. К услугам гостей роскошные номера, 1100 метров кораллового песчаного пляжа, 5 открытых бассейнов и бесплатный Wi-Fi в лобби.

Все номера, в том числе люксы, оформлены в современном стиле. В числе удобств телевизор с плоским экраном, балкон с видом на бассейн или море и собственная ванная комната с душем, феном и халатами.

На территории курортного отеля Barceló Tiran Sharm работают 3 ресторана, где подают блюда местной и интернациональной кухни, и 4 бара, в которых можно заказать превосходные коктейли. Также в распоряжении гостей фитнес-центр, турецкая баня и спа-салон с полным спектром услуг. За дополнительную плату организуется индивидуальный трансфер от/до аэропорта на лимузине.

Желающие осмотреть окрестности могут посетить район Наама-Бей (в 27,4 км) и национальный парк Рас-Мохаммед (в 35,6 км). Расстояние до международного аэропорта Шарм-эль-Шейх составляет 11 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Barceló Tiran Sharm Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В соответствии с правилами безопасности отеля во всех местах общего пользования не разрешено закрывать лицо.

При регистрации заезда в отеле следует предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. В случае бронирования для другого лица необходимо напрямую связаться с администрацией отеля для выставления счета третьей стороне.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Шарм-эль-Шейх

Показать трансферы из Шарм-эль-Шейха

Популярные направления
Набк Бей   Шарм-эль-Шейх от 1288 p. показать
Рас Ум Эль Сид   Шарм-эль-Шейх от 1288 p. показать
Аэропорт Шарм-эль-Шейха   Шарм-эль-Шейх от 1288 p. показать
Наама Бей   Шарм-эль-Шейх от 1288 p. показать
Ом Ел Сеид   Шарм-эль-Шейх от 1288 p. показать
Шаркс Бей   Шарм-эль-Шейх от 1288 p. показать
Дахаб   Шарм-эль-Шейх от 3467 p. показать
Нувейба   Шарм-эль-Шейх от 7726 p. показать
Таба   Шарм-эль-Шейх от 9509 p. показать
Каир   Шарм-эль-Шейх от 14263 p. показать
Аэропорт Каира   Шарм-эль-Шейх от 14263 p. показать
Другие направления
Марин Порт   Шарм-эль-Шейх от 1288 p. показать
Шарм-эль-Шейх Автовокзал Автовокзал   Шарм-эль-Шейх от 1387 p. показать
Национальный парк Рас-Мохаммед Шарм-эль-Шейх   Шарм-эль-Шейх от 1486 p. показать
Синайгора Эт-Тур   Шарм-эль-Шейх от 9509 p. показать
Пирамиды Гизы   Шарм-эль-Шейх от 14263 p. показать
Айн-Сохна   Шарм-эль-Шейх от 17829 p. показать
Сфинкс Аэропорт Аэропорт   Шарм-эль-Шейх от 20800 p. показать
Хургада   Шарм-эль-Шейх от 22583 p. показать
Мерса-Матрух   Шарм-эль-Шейх от 47543 p. показать
Ещё 4 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Караоке
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Настольный теннис
  • Мини-гольф

Магазины

  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Улучшенный номер с видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Семейный номер (2 взрослых + 1 ребенок)

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Семейный номер с видом на море (для 2 взрослых и 2 детей)

Кол-во человек
2
Площадь номера
51м2

Полулюкс с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Номер Делюкс с видом на море и собственным бассейном

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Семейный номер с видом на море (для 3 взрослых)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Igor, был в январе 2022
7.0
отлично
отличная территория и свой хороший пляж в первой линии, шустрый вайфай
персонал и номера из советского прошлого, древнее постельное белье, липкие вилки и тарелки в ресторане, много пластика в море (понятно это от отеля не зависит, но хотя бы собирать надо с берега)
 
Ответ Barceló Tiran Sharm Resort
Уважаемый Игорь! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если Вы были недовольны уровнем сервиса и гигиены в ресторане. Удовлетворённость гостей и чистота являются основными элементами наших высоких стандартов качества. Поэтому уверяем Вас, что обсудим Ваши замечания с персоналом и примем надлежащие меры. Нам приятно слышать тем не менее, что Вам понравились наша территория и пляж, а также Вы отметили высокую скорость интернета в отеле. Надеемся увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Hotel Management
Lyudmila, был в ноябре 2021
1.0
оценка
Понравилось расположение отеля. Песчаный пляж, риф тоже есть. Садовники трудятся, ухаживают за растениями
Номерной фонд старый без ремонта, штукатурка сыпется на голову, ведутся ремонтные работы. В столовой беспредел, грязь, питание невкусное, однообразное. Персонал общается с русскими на издевательском тоне отворачиваются.
 
Ответ Barceló Tiran Sharm Resort
Уважаемая Людмила! Мы очень удивлены и огорчены услышанным. Описанное Вами поведение персонала явно не соответствует высоким стандартам качества обслуживания, которых мы придерживаемся. Просим принять наши искренние извинения и хотим уверить Вас, что не оставим без внимания эту ситуацию. Что касается питания, мы стараемся разрабатывать меню с учётом вкусовых предпочтений людей разных возрастов и национальностей, однако понимаем, что во многом этот вопрос очень индивидуальный. Рады слышать, что Вам понравилось расположение и территория отеля, а также Вы высоко оценили наш пляж. Желаем Вам всего наилучшего! Hotel Management
Pasha, был в ноябре 2021
6.0
оценка
1. Безупречная локация! Один из лучших пляжей в Шарме - длинный песчаный заход с одной стороны и оживлённый риф с другой. Чтобы посмотреть на рыб не нужно идти километр по понтону. Очень красивые закаты и рассветы. 2. Очень спокойно, ночью в номере тишина. 3. Небольшая, но ухоженная территория.
1. Еда не очень. Брошюра обещает изысканные блюда со всего мира, однако про качество этих блюд ничего не написано. В еде из чанов иногда попадаются остатки вчерашних блюд. Морепродукты обычно приготовлены отвратительно, курица пересушена (актуально для шведского стола, пробовать в а-ля карт не рискнул). Из говядины обычно готовят вкусно (кроме колбас и сосисок). Салаты выглядят жутковато. На завтраке ежедневно абсолютно нечеловеческие очереди за омлетом (кроме которого завтракать практически нечем). Никто не отравился и на том спасибо. 2. Алкоголь не очень Крепкие напитки пахнут инвалидностью и смертью, вино - из пакетов а-ля "Каждый день". Пиво нормальное, но разливают из бутылок в одноразовые мензурки 150мл. Взять бутылку - 4 доллара. Выпить из стеклянной посуды можно только в лобби баре. Любимая история про посуду: В первый вечер попросил у бармена пару бокалов для шампанского, спокойно отменить в номере начало отпуска. Мистер бармен посмотрел как на дурачка и очень строго сообщил что бокалы нужно вернуть до полуночи. 3. Сервис не очень Чтобы заслужить улыбку в свой адрес со стороны персонала я даже не знаю что нужно сделать (ходят угрюмые, иногда расцветают от чаевых, но и это не всегда помогает). Вежливого способа отвязаться от отельных продавцов всевозможных услуг кажется не существует. Спасение - приватные лежаки делюкс-номеров, но спустя неделю массажисты и экскурсоводы начали атаковать и их. Отдельная история - бронирование лежаков и столов персоналом. Приходишь в 6 утра на пляж - на половине лежаков уже лежит разный мусор, типа занято. В ресторане аналогично. Если оставляешь чаевые - пожалуйста за лучший стол, иначе можешь быть с позором изгнан. 4. Отель устал В первые дни на это не обращаешь внимания, потому что слишком вокруг красиво, но к концу отпуска каждый скол на плитке начинает раздражать. Кондиционер работает еле-еле, в душе горячей воды надо ждать минут 5 (на некоторых кранах перепутаны обозначения горячая/теплая.
 
Ответ Barceló Tiran Sharm Resort
Уважаемый Pasha Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если Вы остались не вполне довольны уровнем обслуживания в отеле. Удовлетворённость гостя является нашей основной ценностью, поэтому хотим уверить Вас, что рассмотрим Ваши замечания и примем должные меры. Жаль, что блюда нашего ресторана не соответствовали Вашим предпочтениям. Мы стараемся разрабатывать меню с учётом вкусов людей разных национальностей и возрастов, однако мы понимаем, что во многом это индивидуальный вопрос. Рады тем не менее, что у Вас остались положительные эмоции от моря и пляжа, а также Вы высоко оценили тихое место расположения отеля и нашу территорию. С наилучшими пожеланиями, Hotel Management
Nataliia, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Отель расположен в самом конце района Набк. Шикарный песчаный пляж и не большой риф Заход в море с берега. Рядом с левой стороны от отеля дикий пляж,там мы и плавали..Виды что утром, что вечером прекрасные! Этот отдых мы запомним на долго...Добраться в любой район города можно без проблем...платили за маршрутку в Старый город за двоих 1 дол..Рекомендую отель для семейного и спокойного отдыха !
 
Ответ Barceló Tiran Sharm Resort
Уважаемая Nataliia Нам очень приятно слышать, что Вам понравился наш песчаный пляж, а также Вы остались довольны уровнем сервиса. Всегда ждём Вашего приезда! С наилучшими пожеланиями, Hotel Management
Nionila, был в октябре 2021
7.0
отлично
Мясные блюда на удивление были очень вкусными(стейки, люля). Номер с видом на море понравился. Хорошая звукоизоляция в номере, соседей с детьми мы не слышали. Длинный песчаный пляж. Хорошая активная анимация.
В душе не было горячей воды. Шумный кондиционер. До обеда на море сильные волны, и можно купаться только в небольшом закутке. Еда не очень разнообразная, но съедобная. Завтраки ужасные, особенно блинчики. Зазывалы на пляже очень навязчивые, но можно взять специальный флаг, и они не будут приставать. Лежаки вечно занятые. Понтона нет. Пожилой таксист от отеля грубоватый. В целом отель точно не на 5 звезд.
 
Ответ Barceló Tiran Sharm Resort
Уважаемая Nionila! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если завтраки не вполне соответствовали Вашим представлениям. Мы стараемся сделать меню максимально разнообразным, однако понимаем, что вкусы людей могут различаться. Хотим напомнить также, что наша команда ресепшн всегда на месте и готова помочь решить любые возникающие вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы рады слышать, что Вы были довольны обустройством и комфортабельностью номера и Вам понравился пляж. Спасибо и за положительный отзыв о работе нашей анимации, мы стараемся сделать отдых каждого гостя интересным. С наилучшими пожеланиями, Hotel Management
Надежда, был в июле 2021
10.0
превосходно
Пляж????, вид из номера, быстрое решение любых проблем.
Магазинов мало...
 
Ответ Barceló Tiran Sharm Resort
Уважаемая Надежда Мы очень рады, что Вы остались довольны уровнем сервиса, а также, что Вам понравился пляж и красивый вид, открывающийся из Вашего номера. Надеемся увидеть Вас снова! Всего наилучшего, Hotel Management
Natalia, был в июле 2021
9.0
превосходно
Отель будет идеальным решением, если вы путешествуете с детьми. Он небольшой, огорожен, а пляж полностью песчаный. Везде идеальная чистота! Вообще ковидные ограничения Египту к лицу - исчезли гряные скатерти, везде антисептики, столовые приборы в индивидуальных упаковках, а напитки теперь приносят. Пара чаевых и ваш официант будет вас уже ждать! Советую не скупиться и быть щедрым гостем, ведь у ребят очень трудоемкая работа, а зарплаты небольшие. Персонал улыбчивый, очень приятный и общительный: все от бара и столовой до милых трудяг на пляже. Удивительным исключением был только хмурый тип на ресепшен. На пляже можно взять лодку и своей компанией поехать на кораллы, нам повезло - еще и дельфинов увидели целую стаю! В итоге дважды ездили за неделю. СПА так же советую - особенно хаммам Номера хорошие, у нас был оплачен с видом на море и это того стоило! Есть мини-гольф, анимация на уровне. До Наама Бэй можно взять такси, отель увы не возит.
Что касается пляжа, то обратите внимание в этом отеле нет понтона и это прям беда..... плавать приходится в маленьком загончике, иначе свистят. Но если у вас детки, то это и плюс одновременно. Так как песок - рыбок нет и варианта два: как мы брать лодку и плыть в море или топать на соседский пантон... но это далеко, жарко и вообще они там гостям не рады. Балл сняла только из-за понтона Ну и если у вас номер с видом на море готовьтесь к бум-бум от колонок аниматоров, которые увы почти всегда будут смотреть в ваши окна
 
Ответ Barceló Tiran Sharm Resort
Уважаемая Natalia Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Очень приятно слышать, что Вам понравился Ваш просторный и комфортабельный номер с красивым видом из окна. Сожалеем однако, что Вас побеспокоил шум с улицы. У нас есть более тихие номера, в следующий раз без стеснений сообщите команде на ресепшн свои предпочтения. Будем счастливы увидеть Вас снова. Всего наилучшего, Hotel Management
Marina, был в июле 2021
7.0
отлично
Мое мнение присоединится к мнению большинства: великолепный пляж для Шарм-эль-Шейха! это "изюмища" отеля и именно ради этого стоит выбирать отель. Девочки-аниматоры молодцы, их работу трудно не заметить и стоит оценить. Персонал достаточно дружелюбный, официанты приятны в работе, можно похвалить. Да и работники рецепции также работают быстро, но следует заметить, что наверное самый замотанный персонал в отеле: бармены, персонал рецепции и повара. Видно им достается, гостей много. Но наличие гостей это тоже плюс, раз приезжают. Хвалю и отмечаю ужины, вкусно и достаточно разнообразно. Оценить алкоголь не могу, брали полупансион. Я бы еще к плюсам отнесла большие по метражу номер и ванную и грамотную архитектуру корпусов, так как по большей части дня в номерах нет прямого солнечного освещения и можно отдыхать на балконах. Есть развлечения типа снорклинга.
Очень бы хотелось обратиться к хозяевам отеля (понимаю, что смешно звучит): у вас такая великолепная локация и изначально неплохое здание, ну займитесь вы реновацией, хотя бы по чуть-чуть! Все потихоньку становится потертым, ломается. Займитесь ванными комнатами, в душевых проблемы с водоотводом, скапливается вода и ужасный запах (надеюсь, не во всех номерах, но в нашем эта проблема была). Завтраки....как бы их покорректней описать: надо постараться выбрать более-менее вкусное блюдо и это трудно, так как выбор небольшой. С этим смиряешься, но хотелось бы получше)
 
Ответ Barceló Tiran Sharm Resort
Уважаемая Марина, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха. Мы искренне рады, что Вы действительно наслаждались нашим непревзойденным местоположением и прекрасным пляжем. Благодарим вас за ваши добрые слова о нашей команде аниматоров, которые ежедневно работают не покладая рук, чтобы развлечь наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены. Спасибо за прекрасное описание номера, в котором мы разместили Вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы очень рады, что Вам он понравился. Благодарим Вас за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь - одна из самых сильных сторон нашего отеля, и мы обещаем поздравить их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш благополучный отдых. И последнее, но не менее важное: это наполняет нас гордостью, что вы можете насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить множество кулинарных пожеланий наших гостей, предлагающих самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни. Наше основное обязательство - удовлетворение гостей и наша цель - предпочтение нашего отеля из года в год, поэтому команда менеджеров вместе со всеми руководителями подразделений регулярно проверяют номера и их оборудование, пересматривают меню ресторанов и продукты питания, проводят регулярные тренинги по обслуживанию, чтобы обеспечить соответствие наших высоких стандартов качества, как отличительную черту нашего бренда. Поэтому мы надеемся, что мы с удовольствием приветствуем Вас вновь и призываем Вас указывать на любые несовершенства, если они появятся. Мы обязуемся сделать все возможное, чтобы убедиться в Вашем фантастическом отдыхе. С уважением, Мила Отдел по работе с гостями.
Виолетта, был в мае 2021
8.0
превосходно
Отель оправдал наши ожидания. Номера потрёпанные,но все чисто и аккуратно. Еды достаточно,немножко пресновато,по разнообразию претензий нет. На территории постоянно убирают,персонал приветливый. Особенно,когда даёшь денежку)))
Алкогольные напитки пить не возможно. Покупали за территорией отеля; Слишком тихо на территории,иногда на пляже хотелось слышать музыку и погромче; Были неудобства,когда отдыхали местные жители многочисленными компаниями с огромным количеством детей. Если ваш номер окажется рядом или,как в нашем случае,по середине,готовьтесь к постоянным крикам,купаниям в бассейне ночью,постоянное бегание из Номера в номер через вашу террасу(у нас был номер со своим выходом в бассейн); Очень сильно напрягало навязчивое поведение персонала со своими услугами!! Это прям проблема Египта. Иногда даже не хотелось идти на пляж,чтобы никто не прилипал. Они подходят все по кругу,и если согласился на что-то,то потом уже точно не отвяжутся. Даже если ты говоришь,что тебе ничего не нужно,они все равно будут тратить своё и твоё время и доказывать,что тебе это нужно! Естественно,каждому говорят,что такая цена только для тебя,а потом ты узнаешь,что она такая для всех,а для кого-то и гораздо дешевле) цены на экскурсии,косм процедуры,массаж очень высокие. Бронировали за территорией отеля,все то же самое,что и при отеле,только в разы дешевле. Если заказываешь трансфер через персонал,цены накрутят в разы. За 30 мин езды отдавали 30$,потом ездили гораздо дальше,но отдали 25$. Не понятна система. Ну и самый топ-мужу навязали супер-крем за 25$,а мы его нашли в интернете за 5$????????
Oksana, был в апреле 2021
7.0
отлично
Отдыхая в Хадабе, решили приехать на разведку и пожить один день. Что могу сказать: пляж идеален, такого больше в Шарме нигде нет. Ради этого и ехали. При чем с одной стороны тишь да гладь, а с другой - сумасшедшие волны. По отелю всë ок, если бы не инцидент с полотенцами.
Зашел парень-клинер после заселения, познакомился, сказал, что занесет сейчас полотенца. Потом услышал, что мы на одни сутки... И всë, он пропал. Ждем, ждем, полчаса ждем, час. Ушли прогуляться, вернулись - нет полотенец. Звонок на рецепцию - ноль, поход на рецепцию - тоже ноль. Мол, принесем, принесем... Пришлось выходить и включать "сучку". Не люблю это делать, но также не люблю быть лохом за свои же деньги.
 
Ответ Barceló Tiran Sharm Resort
Уважаемая Оксана. Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваше предпочтение в выборе отеля Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха, а также за то, что Вы нашли время рассказать нам о своем недавнем пребывании. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса. В связи с инцидентом в Вашем номере, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования. Мы хотели бы сообщить, что с момента получения Вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом домашнего хозяйства и Ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы ничего подобного не происходило вновь. Мы благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на это. Мы искренне рады, что Вы действительно наслаждались нашим непревзойденным местоположением и прекрасным пляжем. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
Отель
Barceló Tiran Sharm Resort Забронировать:

Booking.com