адрес
KM 34 Hurghad-Safaga Road, Makadi Bay
Количество номеров: 491
7.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,8
Чистота 8,1
Комфорт 8,1
Соотношение цена/качество 7,6
Расположение 8,2
Всего 7,6
Бесплатный Wi-Fi 5,1
28
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Labranda Royal Makadi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Labranda Royal Makad с видом на великолепный собственный пляж расположен в заливе Макади, всего в нескольких минутах езды от гольф-полей Makadi и Soma Bay. К услугам гостей бассейны с пресной и соленой водой, детский бассейн, мини-клуб, спа-центр и детская игровая площадка.

Гостям предлагается размещение в современно меблированных номерах с балконом или террасой, с которых открывается вид на сад, бассейн и пляж. Все номера оснащены телевизором со спутниковыми каналами, сейфом и мини-баром.

Гости курортного отеля LABRANDA Royal Makadi могут посетить множество ресторанов, а также уникальный комплекс LABRANDA Food Promenade с замечательными ресторанами, включая греческий ресторан Taverna Paros, ресторан Rock & Roll Burger House, восточный ресторан Café Cairo, кафе-мороженое Giardino Delle Rose и кубинские рестораны Pequena Habana и Yum Asian Kitchen & Bar.

К услугам гостей всевозможные виды активного отдыха, включая виндсерфинг, водные виды спорта, катание на каяках и каноэ, сквош, стрельба из лука и теннис. Кроме того, гости могут бесплатно позаниматься в хорошо оборудованном тренажерном зале. Занятия дайвингом и верховой ездой предлагаются за дополнительную плату.

В спа-центре за дополнительную плату гостям предлагаются расслабляющие процедуры, массаж и косметические процедуры. Также в распоряжении гостей паровая баня и гидромассажные ванны.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
На территории у бассейна обязательно ношение купальных костюмов. Свободная одежда из хлопка и длинные купальные костюмы не допускаются.

При регистрации заезда гостям, путешествующим с детьми, следует предоставить свидетельство о рождении каждого ребенка.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Хургаду

Показать трансферы из Хургады

Популярные направления
Аэропорт Хургады   Хургада от 1486 p. показать
Гоу Бас Автовокзал   Хургада от 1783 p. показать
Эль-Гуна   Хургада от 1882 p. показать
Макади Бэй   Хургада от 2080 p. показать
Сома-Бей   Хургада от 2179 p. показать
Бур-Сафага Порт Порт   Хургада от 2377 p. показать
Сахль-Хашиш   Хургада от 2476 p. показать
Эль-Кусейр   Хургада от 4457 p. показать
Порт Галиб Марина Пирс   Хургада от 6240 p. показать
Marsa Allam   Хургада от 6735 p. показать
Марса-Алам   Хургада от 7032 p. показать
Луксор   Хургада от 8617 p. показать
Аэропорт Каира   Хургада от 10697 p. показать
Гиза   Хургада от 10697 p. показать
Айн-Сохна   Хургада от 11490 p. показать
Сфинкс Аэропорт Аэропорт   Хургада от 11490 p. показать
Каир   Хургада от 11787 p. показать
Асуан   Хургада от 12381 p. показать
Южный Марса Алам   Хургада от 22979 p. показать
Другие направления
Олд Шератон Марина Пирс   Хургада от 1585 p. показать
Корал Бич   Хургада от 1783 p. показать
Хургада Порт   Хургада от 1783 p. показать
Джамаран   Хургада от 2179 p. показать
Бур-Сафага   Хургада от 2575 p. показать
Южный Кусейр   Хургада от 4358 p. показать
Кесм Аль Косейр   Хургада от 4457 p. показать
Ориентал-Кост   Хургада от 6933 p. показать
Северный Марса Алам 20 км   Хургада от 7032 p. показать
Абу Даббаб   Хургада от 9707 p. показать
Аэропорт Луксора   Хургада от 11490 p. показать
Вади-эль-Джемаль   Хургада от 12876 p. показать
Национальный парк Вади Эль Гамаль   Хургада от 13966 p. показать
Брейка   Хургада от 15055 p. показать
Эль-Миния   Хургада от 19314 p. показать
Шарм-эль-Шейх   Хургада от 22583 p. показать
Наама Бей   Хургада от 23771 p. показать
Ещё 10 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Каноэ $
  • Дайвинг $
  • Верховая езда $
  • Сквош
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Тематический ужин
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий $
  • Стрельба из лука
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Купальня на открытом воздухе
  • Общественные бани
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Караоке
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный номер с видом на сад

от 4 832 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный номер с видом на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Семейный номер с видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Семейный номер с видом на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Бунгало - С видом на пляж

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alexey, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Новая зона - Променад. Дискотека у моря. Праздничные ужины и шоу один раз в неделю, совместно для гостей Labranda royal и Labranda club. Аниматоры и дружелюбный персонал гостиницы. Лагуна всегда прекрасна.
 
Ответ Labranda Royal Makadi
Дорогой Алексей! Спасибо за Ваше время и положительный отзыв. Мы рады, что Вы снова остались довольны своим отпуском в Labranda Royal Makadi, а также тот факт, что наш отель, персонал и обслуживание оставляют у вас самые приятные воспоминания. Мы рады, что Вы оценили изменения в нашем отеле. Оценка и признание наших постоянных гостей является нашей высшей похвалой! Мы еще раз хотели бы поблагодарить Вас за отзыв и надеемся вскоре увидеть Вас снова в Labranda Royal Makadi! С наилучшими пожеланиями, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Влада, был в феврале 2022
5.0
оценка
Отдыхали с мужем вдвоем с 25 декабря по 17 января. Из плюсов, хорошая новогодняя программа, что немаловажно - абсолютно бесплатная, устроили праздничный ужин, шоу-концерт, после 12 был фуршет и дискотека. Два раза попадали на тематический вечер - ужин с бедуинами, это было атмосферно и интересно. В целом хорошее расположение отеля, крутой риф на территории соседнего отеля, на территории лабранды хороший пляж с песочным дном. Питание на твердую четвёрку было до 9 января включительно, как только все разъехались, резко сократился ассортимент блюд, причем раза в два точно. Уборка в номерах хорошая, ежедневно меняли полотенца, проводили влажную уборку, постельное меняли примерно раз в 4 дня.
Далее минусы: 1)Не сдавайте вещи в стирку в данном отеле, испортили 4 футболки, просто сели и теперь они впору не моему мужу, а десятилетнему ребёнку. 2) Анимация слабая. Очень. (Имею ввиду, если не проводятся какие-то праздники и тематические вечера, что было примерно 1 раз в 10 дней). После ужина нечего делать от слова совсем: либо сидеть в лобби баре, попивать коктейли в окружении пенсионеров из Германии, либо идти на дискотеку в Coco loco, что надоедает уже на второй раз. Для детей примерно раз в 2-3 дня проводилась вечерняя дискотека в амфитеатре. 3) Продавцы экскурсий и массажа. Особенно массажа. Они очень навязчивы, слишком, каждые пять минут кто-то подходит и упорно пытается что-то продать, причем, услышав отказ, обижаются как дети, ходят с каменным лицом и тд. Это очень принижает статус отеля, я понимаю, что пятерка эта слишком бюджетная, но не настолько же. Я сходила на массаж(30 долларов), мне не понравилось, просто "гладят", не разминают, вообще слабенький. При этом после массажа этот же продавец, который мне его "впарил", начал уговаривать купить 10 сеансов сразу, я сказала, что мне не понравилось и брать даже 1 сеанс больше не хочу, на эту фразу в ответ услышала детские обиды, споры, и потом он молча развернулся и ушёл. Это я считаю слишком. Мы не на базар приехали, а в отель, пускай даже пятизвёздочный бюджетный. 4)Продолжая тему персонала. Команда аниматоров, а вернее отдельные кадры из нее. Не помню точного имени, был один парень темненький, с афрокосичками, низкого роста. Он вроде обычно работает в Лабранде клабе, но заменял несколько дней в Лабранде Роял. Он ещё на немецком хорошо говорил, так как жил какое-то время там. Пишу подробно про него, чтобы администрация поняла про кого я. Так вот, он настоящий грубиян, нарцисс и крайне неприятный человек. Причем это не только наше мнение, а и других отдыхающих. Он постоянно собирал людей на волейбол, играл со всеми, и умудрялся переругаться со всеми, оскорблял туристов и тд.
 
Ответ Labranda Royal Makadi
Уважаемая Влада! Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск. Мы рады, что Вы встретили с нами Новый год и Рождество и довольны проведением Фестивалей. Благодарим, что отметили наш клининговый сервис, прилежащую территорию, пляж. Мы признательны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми пришлось столкнуться относительно работы прачечной и анимации, и проинформировали менеджмент про Ваши замечания. Продавцы экскурсий и услуг СПА салона проинформированы о правилах поведения с гостями отеля, поэтому не должны быть навязчивыми. Если же такой инцидент имел место быть, примите наши искренние извинения. Мы незамедлительно примем меры по исправлению положения. Наши Гест релейшенс и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания, Вы могли бы обратиться к ним при возникновении каких-либо вопросов, предложений или замечаний. Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши потребности. Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых. С уважением, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Ksenia, был в январе 2022
10.0
превосходно
Вежливый персонал, быстро решали возникающие проблемы Разнообразное питание Бассейн с подогревом Шезлонгов всегда хватало Море рядом, чистое. Не смотря на январь - мы купались) главное - залезть в воду - а дальше уже тепло)))) Территория небольшая, но очень красивая, очень ухоженная, чистенько. Новогодний стол - шикарный)) Спасибо
Нет автобуса до хургады. Объективно- в отеле вечером делать нечего. Можно заказать трансфер в отеле за 10 евро с человека, что дороговато- лучше заказть такси у ранее популярной в России компании, приложение которой действует также в Египте) Wifi оставляет желать лучшего, но так как я ехала туда не для того, чтобы залипать в сети - дискомфорта не ощутила)
 
Ответ Labranda Royal Makadi
Уважаемая Ксения, Спасибо за ваше время и положительный отзыв. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание в Labranda Royal Makadi, а также тот факт, что наш отель, персонал и обслуживание оставили у вас самые приятные воспоминания. И мы счастливы, что Вы встретили Новый год с нами и провели самые позитивные зимние каникулы! Оценка и признание наших гостей является нашей высшей похвалой! Мы еще раз хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв и надеемся вскоре увидеть вас снова в Labranda Royal Makadi. С наилучшими пожеланиями, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Lshanе, был в январе 2022
10.0
превосходно
Вечеринки на Рождество и Новый Год были организованы очень хорошо. Народу в отеле было очень много, но персонал справился. Еды хватило на всех (хорошая рыба, креветки, жареные утки, индейка, ростбиф и т.д.). Неплохая развлекательная программа. Приятная дружеская атмосфера. И не пришлось ни за что доплачивать. Спасибо.
Не первый раз в этом отеле. В этом году были в феврале. Огорчили 2 момента. 1. Новая политика отеля в отношении ключей от номера - один ключ на один номер. Это очень странно - нигде с таким не сталкивались. Второй ключ получить невозможно даже за деньги. И если в номере проживает 4 человека (двое взрослых + дети), выдадут только один ключ. Т.е. один заснул в номере, остальные в него не попадут - надо идти на рецепцию и просить открыть дверь. Или ходить везде всем вместе. Это КРАЙНЕ НЕУДОБНО! 2. Качество вина. Вод прям резко ухудшилось - от "простого но приемлемого" до "несъедобного". Я понимаю - экономия. Но это слишком...
 
Ответ Labranda Royal Makadi
Дорогие гости! Спасибо за ваше время и положительный отзыв. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание в Labranda Royal Makadi, а также тот факт, что наш отель, персонал и обслуживание оставили у вас самые приятные воспоминания. Оценка и признание наших гостей является нашей высшей похвалой! Согласны, что один ключ на семью - это не очень удобно, но это вынужденная мера в связи с высокой заполняемостью отеля. В таком случае номер могут открыть охранник, либо уборщик на этаже. Мы проинформируем поставщика по вопросу качества вина, и в следующий приезд свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых. Мы счастливы, что Вы встретили Новый год и Рождество с нами и провели самые позитивные зимние каникулы! Мы еще раз хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв и надеемся вскоре увидеть вас снова в Labranda Royal Makadi. С наилучшими пожеланиями, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Yulia, был в январе 2022
10.0
превосходно
Мы отдыхали в Royal Makadi c 6 по 12 января. Это наш третий визит в этот отель, были здесь лет 8 назад, когда он еще назывался Royal Azur. Все также отлично, как и было раньше. Из существенных отличий для нас - другая команда аниматоров, любимая нами румынская команда уже здесь не работает, в начале немного расстроились, так как спортом стараемся заниматься на отдыхе, но уже на второй день поняли, что нет причин для беспокойства, нынешние ребята также хорошо работают. Гимнастика утром, боча, волейбол 2 раза в день, йога, и тд. Вечерние программы каждый день. По питанию) Мы - вегетарианцы, потому очень придирчивые в плане качественной полезной едыБ так вот, здесь мы нашли все и даже больше - много фруктов, овощей как свежих, так и вяленых, тушеных и тд. Плов, разные виды, бобовые нереально вкусные, рыбы немного, но достаточно, также есть и птица и мясо и весьма вкусно ( муж оценил, он мясоед). Номера не изменились, мебель, как многие пишут, не новая, ну а как она может быть всегда новой и зачем?) Номера большие, мебель хорошего качества, уборка каждый день и очень качественная. Забыла написать при риф - он великолепен, плавали рядом с огромной черепахой, такого опыта у нас еще не было! Это просто фантастика! И в то же время пляж у отеля с песочным удобным входом без тапок, на риф надо пройти вправо от нашего пляжа. Каждый день ночная дискотека до 2 часов, на пляже в клубе - если хочется) мы ходили, танцевали) В завершение хочу отметить, рады очень, что отель держит марку многие годы! Спасибо, Royal!
 
Ответ Labranda Royal Makadi
Дорогая Юлия! Спасибо за Ваш отзыв, нам безумно приятно получить столько добрых слов! Мы рады, что Вам понравилось пребывание в отеле, и что Вы весело и активно провели у нас время. А также мы польщены тем, что смогли угодить Вашим предпочтениям в питании. Оценка и признание наших гостей является нашей высшей похвалой! Мы будем очень рады видеть Вас снова в Labranda Royal Makadi. С пожеланиями чудесного Нового года, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Sergey, был в январе 2022
4.0
оценка
Хороший отель, большая территория. Есть где погулять. Потому что делать в этом отеле особо и нечего. Анимации нет. Развлечение это настольный теннис да бильярд. Не в сезон если не бухаешь то с тоски можно помереть. С 8 утра персонал начинает катать тележки для уборки по коридору и долбиться в двери. Завтрак не проспите
Персонал. На ресепшн персонал вежливый, все ок. На этом заканчивается все. В ресторане постоянно проблема с уборкой, посудой, кипятком для чая. Впервые столкнулся с тем что какая то еда стоит, а трогать её нельзя. Потому что так решил персонал. Причем на тебя будут шикать как на собаку. Это был просто п....ц. Новогодний ужин объявили начало в 19.00 все собрались а трогать еду нельзя. И на каждого кто пытался - шипели. Народ тупо полчаса стоял сидел и ждали когда хозяева жизни разрешат. И потом ожидаемо все ломанулись набирать еды как будто не кормили никого месяц. Такого гадского отношения не встречал никогда и нигде. Первого января в 8.20 мне постучались настойчиво в номер. Уборка!!!! первого января в 8.20 утра. И так каждый день. Табличка на дверях не беспокоить не спасает. На третий день в 7.50 в номере сверху двигали мебель и стучали дверями. Первый и последний раз мы были в этом отеле.
 
Ответ Labranda Royal Makadi
Dear Sergey! Thank you for sharing your feedback following your stay with us at the Labranda Royal Makadi Resort. We appreciate you bringing issues encountered with the hospitality level to light. We make every effort to ensure that our guests have an unforgettable vacation. The animation team works throughout the day on the beach and the pool, and evening shows are held in a specially equipped place for this - the Amphitheater. And animators always inform guests about this. Regarding the New Year's dinner, the guests were given the opportunity to take beautiful photos and videos of various dishes and delicacies presented that night. Since the aesthetic component is as important as the taste. All our employees are aware that it is unacceptable to disturb a guest if there is a sign on the door. Kindly rest assured that we do not tolerate such individual behaviors neither to violate the review guidelines and we will proceed with immediate corrective measures. Our Guest Relations and Reception are available at any time and ready to help guests throughout their stay, you could contact them if you have any questions, suggestions or comments. Our endeavor, always, is to exceed our guests' expectations so that they may have a memorable stay with us and in turn recommend the hotel to their family, friends and associates and we are truly sorry that we didn't hit the mark for you. We do hope this experience will not deter you from visiting the Labranda Royal Makadi Resort. We would value the opportunity to welcome you back soon to present the hotel in a better light. Should we convince you to return, please contact my office and I will personally ensure you are well looked after. Yours sincerely, Hedi Ben Aissa Cluster General Manager and the entire Team
Alena, был в декабре 2021
10.0
превосходно
все
ничего
 
Ответ Labranda Royal Makadi
Dear Mrs. Alena, Thank you for taking the time to review us! We are glad to know that you enjoyed your stay at Labranda Royal Makadi and that you have nice memories about our hotel, our team and our services. Our guests’ appreciation and acknowledgment is our greatest reward and encourages us to maintain the standard of our services. Thanks again for your nice words and hope to see you soon at Labranda Royal Makadi. Yours sincerely, Hedi Ben Aissa Cluster General Manager and the entire team
Tatiana, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Очень зеленая территория, много цветущих кустарников и цветов. Еда разнообразная и вкусная. Сотня сортов пирожных, собственная выпечка, в том числе хлеб. Через день на ужин готовится мясо или рыба на углях. Овощи всегда. Очень понравилась экскурсия в пустыню на верблюде на рассвете. Дорого, но интересно. Еще понравилась поездка в море на катере и плавание над рифом в открытом море. Стоит очень дорого, но того стоит. Трансфер туда и обратно удобно заказать через booking - встречают в аэропорту с табличкой, платишь дома по карте, стоит гораздо дешевле, чем заказ через отель.
 
Ответ Labranda Royal Makadi
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за такой замечательный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Роял Макади. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в отеле оставил у Вас позитивные впечатления. Мы признательны за то, что Вы также оценили территорию и разнообразие питания. Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию отзыва и с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова! С уважением, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Елена, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Территория не очень большая, но очень красивая , отличная уборка, хорошее питание, тематические ужины, Очень доброжелательный персонал, всегда готовый помочь.
Просто ужасный греческий ресторан! Напитки принесли через 35 минут! Еда не вкусная. Когда официант спросил, всё ли нам понравилось и мы ответили, что ничего не понравилось, он очень удивился. Мебель в номере очень старая, но убираются очень хорошо.
 
Ответ Labranda Royal Makadi
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за то, что выбрали отдых с нами и за оставленный отзыв о недавнем пребывании в Labranda Royal Makadi. Спасибо за то, что выделили территорию, отношение персонала, качество уборки и питание. Нам очень жаль, что греческий ресторан пришелся Вам не по вкусу, мы стараемся угодить гостям всех национальностей, поэтому нашим гостям доступны 9 ресторанов А ля карт, для бесплатного посещения. Искренне надеемся, что у Вас еще будет возможность попробовать кухню данных ресторанов, а у нас будет шанс приветствовать Выс снова в Labranda Royal Makadi! С нетерпением, ждем встречи! С наилучшими пожеланиями, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Alenika, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Отдых очень понравился. В отеле уже не первый раз. Были до этого 8 лет назад. Нравится лагуна с песочным заходом в море, территория красивая и зелёная, понравился променад, где рестораны а-ля карт, где вполне вкусно. Понравилась анимация. За эти 8 лет она стала интереснее. Особенно зажигательный аниматор на мини-диско. Также отмечу изменился персонал, стал более приветливым. Бармен на пляже очень позитивный.
Пара мелочей. Я бы добавила в ресторане а-ля карт к пирожным кофе или чай. И еще по поводу виндсерфинга. Было указано, что 30 мин бесплатно. Он есть, но платный. 30 минут бесплатно можно только после того, как ты "прошёл курс", даже если ты итак умеешь кататься.
 
Ответ Labranda Royal Makadi
Уважаемая гость Alenika, Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Клуб Макади. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Мы проинформировали менеджмент по вышеупомянутым замечаниям, спасибо за то, что делитесь идеями, это помогает нам стать лучше. По поводу поведения сотрудников туруслуг, необходимо обратиться напрямую в компанию, т.к. они не являются сотрудниками отеля. С нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова! С уважением, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Отель
Labranda Royal Makadi Забронировать:

Booking.com