Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Labranda Royal Makadi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Labranda Royal Makad с видом на великолепный собственный пляж расположен в заливе Макади, всего в нескольких минутах езды от гольф-полей Makadi и Soma Bay. К услугам гостей бассейны с пресной и соленой водой, детский бассейн, мини-клуб, спа-центр и детская игровая площадка.
Гостям предлагается размещение в современно меблированных номерах с балконом или террасой, с которых открывается вид на сад, бассейн и пляж. Все номера оснащены телевизором со спутниковыми каналами, сейфом и мини-баром.
Гости курортного отеля LABRANDA Royal Makadi могут посетить множество ресторанов, а также уникальный комплекс LABRANDA Food Promenade с замечательными ресторанами, включая греческий ресторан Taverna Paros, ресторан Rock & Roll Burger House, восточный ресторан Café Cairo, кафе-мороженое Giardino Delle Rose и кубинские рестораны Pequena Habana и Yum Asian Kitchen & Bar.
К услугам гостей всевозможные виды активного отдыха, включая виндсерфинг, водные виды спорта, катание на каяках и каноэ, сквош, стрельба из лука и теннис. Кроме того, гости могут бесплатно позаниматься в хорошо оборудованном тренажерном зале. Занятия дайвингом и верховой ездой предлагаются за дополнительную плату.
В спа-центре за дополнительную плату гостям предлагаются расслабляющие процедуры, массаж и косметические процедуры. Также в распоряжении гостей паровая баня и гидромассажные ванны.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
На территории у бассейна обязательно ношение купальных костюмов. Свободная одежда из хлопка и длинные купальные костюмы не допускаются.
При регистрации заезда гостям, путешествующим с детьми, следует предоставить свидетельство о рождении каждого ребенка.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Хургаду
Показать трансферы из ХургадыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Хургады | Хургада | от 1486 p. | показать | |
Гоу Бас Автовокзал | Хургада | от 1783 p. | показать | |
Эль-Гуна | Хургада | от 1882 p. | показать | |
Макади Бэй | Хургада | от 2080 p. | показать | |
Сома-Бей | Хургада | от 2179 p. | показать | |
Бур-Сафага Порт Порт | Хургада | от 2377 p. | показать | |
Сахль-Хашиш | Хургада | от 2476 p. | показать | |
Эль-Кусейр | Хургада | от 4457 p. | показать | |
Порт Галиб Марина Пирс | Хургада | от 6240 p. | показать | |
Marsa Allam | Хургада | от 6735 p. | показать | |
Марса-Алам | Хургада | от 7032 p. | показать | |
Луксор | Хургада | от 8617 p. | показать | |
Аэропорт Каира | Хургада | от 10697 p. | показать | |
Гиза | Хургада | от 10697 p. | показать | |
Айн-Сохна | Хургада | от 11490 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Хургада | от 11490 p. | показать | |
Каир | Хургада | от 11787 p. | показать | |
Асуан | Хургада | от 12381 p. | показать | |
Южный Марса Алам | Хургада | от 22979 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Олд Шератон Марина Пирс | Хургада | от 1585 p. | показать | |
Корал Бич | Хургада | от 1783 p. | показать | |
Хургада Порт | Хургада | от 1783 p. | показать | |
Джамаран | Хургада | от 2179 p. | показать | |
Бур-Сафага | Хургада | от 2575 p. | показать | |
Южный Кусейр | Хургада | от 4358 p. | показать | |
Кесм Аль Косейр | Хургада | от 4457 p. | показать | |
Ориентал-Кост | Хургада | от 6933 p. | показать | |
Северный Марса Алам 20 км | Хургада | от 7032 p. | показать | |
Абу Даббаб | Хургада | от 9707 p. | показать | |
Аэропорт Луксора | Хургада | от 11490 p. | показать | |
Вади-эль-Джемаль | Хургада | от 12876 p. | показать | |
Национальный парк Вади Эль Гамаль | Хургада | от 13966 p. | показать | |
Брейка | Хургада | от 15055 p. | показать | |
Эль-Миния | Хургада | от 19314 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх | Хургада | от 22583 p. | показать | |
Наама Бей | Хургада | от 23771 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Верховая езда $
- Сквош
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
- Стрельба из лука
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе
- Общественные бани
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Стандартный номер с видом на сад
Стандартный номер с видом на бассейн
Семейный номер с видом на сад
Семейный номер с видом на бассейн
Бунгало - С видом на пляж
Отзывы от Booking.com
Дорогой Алексей! Спасибо за Ваше время и положительный отзыв. Мы рады, что Вы снова остались довольны своим отпуском в Labranda Royal Makadi, а также тот факт, что наш отель, персонал и обслуживание оставляют у вас самые приятные воспоминания. Мы рады, что Вы оценили изменения в нашем отеле. Оценка и признание наших постоянных гостей является нашей высшей похвалой! Мы еще раз хотели бы поблагодарить Вас за отзыв и надеемся вскоре увидеть Вас снова в Labranda Royal Makadi! С наилучшими пожеланиями, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Уважаемая Влада! Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск. Мы рады, что Вы встретили с нами Новый год и Рождество и довольны проведением Фестивалей. Благодарим, что отметили наш клининговый сервис, прилежащую территорию, пляж. Мы признательны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми пришлось столкнуться относительно работы прачечной и анимации, и проинформировали менеджмент про Ваши замечания. Продавцы экскурсий и услуг СПА салона проинформированы о правилах поведения с гостями отеля, поэтому не должны быть навязчивыми. Если же такой инцидент имел место быть, примите наши искренние извинения. Мы незамедлительно примем меры по исправлению положения. Наши Гест релейшенс и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания, Вы могли бы обратиться к ним при возникновении каких-либо вопросов, предложений или замечаний. Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши потребности. Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых. С уважением, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Уважаемая Ксения, Спасибо за ваше время и положительный отзыв. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание в Labranda Royal Makadi, а также тот факт, что наш отель, персонал и обслуживание оставили у вас самые приятные воспоминания. И мы счастливы, что Вы встретили Новый год с нами и провели самые позитивные зимние каникулы! Оценка и признание наших гостей является нашей высшей похвалой! Мы еще раз хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв и надеемся вскоре увидеть вас снова в Labranda Royal Makadi. С наилучшими пожеланиями, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Дорогие гости! Спасибо за ваше время и положительный отзыв. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание в Labranda Royal Makadi, а также тот факт, что наш отель, персонал и обслуживание оставили у вас самые приятные воспоминания. Оценка и признание наших гостей является нашей высшей похвалой! Согласны, что один ключ на семью - это не очень удобно, но это вынужденная мера в связи с высокой заполняемостью отеля. В таком случае номер могут открыть охранник, либо уборщик на этаже. Мы проинформируем поставщика по вопросу качества вина, и в следующий приезд свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых. Мы счастливы, что Вы встретили Новый год и Рождество с нами и провели самые позитивные зимние каникулы! Мы еще раз хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв и надеемся вскоре увидеть вас снова в Labranda Royal Makadi. С наилучшими пожеланиями, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Дорогая Юлия! Спасибо за Ваш отзыв, нам безумно приятно получить столько добрых слов! Мы рады, что Вам понравилось пребывание в отеле, и что Вы весело и активно провели у нас время. А также мы польщены тем, что смогли угодить Вашим предпочтениям в питании. Оценка и признание наших гостей является нашей высшей похвалой! Мы будем очень рады видеть Вас снова в Labranda Royal Makadi. С пожеланиями чудесного Нового года, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Dear Sergey! Thank you for sharing your feedback following your stay with us at the Labranda Royal Makadi Resort. We appreciate you bringing issues encountered with the hospitality level to light. We make every effort to ensure that our guests have an unforgettable vacation. The animation team works throughout the day on the beach and the pool, and evening shows are held in a specially equipped place for this - the Amphitheater. And animators always inform guests about this. Regarding the New Year's dinner, the guests were given the opportunity to take beautiful photos and videos of various dishes and delicacies presented that night. Since the aesthetic component is as important as the taste. All our employees are aware that it is unacceptable to disturb a guest if there is a sign on the door. Kindly rest assured that we do not tolerate such individual behaviors neither to violate the review guidelines and we will proceed with immediate corrective measures. Our Guest Relations and Reception are available at any time and ready to help guests throughout their stay, you could contact them if you have any questions, suggestions or comments. Our endeavor, always, is to exceed our guests' expectations so that they may have a memorable stay with us and in turn recommend the hotel to their family, friends and associates and we are truly sorry that we didn't hit the mark for you. We do hope this experience will not deter you from visiting the Labranda Royal Makadi Resort. We would value the opportunity to welcome you back soon to present the hotel in a better light. Should we convince you to return, please contact my office and I will personally ensure you are well looked after. Yours sincerely, Hedi Ben Aissa Cluster General Manager and the entire Team
Dear Mrs. Alena, Thank you for taking the time to review us! We are glad to know that you enjoyed your stay at Labranda Royal Makadi and that you have nice memories about our hotel, our team and our services. Our guests’ appreciation and acknowledgment is our greatest reward and encourages us to maintain the standard of our services. Thanks again for your nice words and hope to see you soon at Labranda Royal Makadi. Yours sincerely, Hedi Ben Aissa Cluster General Manager and the entire team
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за такой замечательный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Роял Макади. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в отеле оставил у Вас позитивные впечатления. Мы признательны за то, что Вы также оценили территорию и разнообразие питания. Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию отзыва и с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова! С уважением, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за то, что выбрали отдых с нами и за оставленный отзыв о недавнем пребывании в Labranda Royal Makadi. Спасибо за то, что выделили территорию, отношение персонала, качество уборки и питание. Нам очень жаль, что греческий ресторан пришелся Вам не по вкусу, мы стараемся угодить гостям всех национальностей, поэтому нашим гостям доступны 9 ресторанов А ля карт, для бесплатного посещения. Искренне надеемся, что у Вас еще будет возможность попробовать кухню данных ресторанов, а у нас будет шанс приветствовать Выс снова в Labranda Royal Makadi! С нетерпением, ждем встречи! С наилучшими пожеланиями, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля
Уважаемая гость Alenika, Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Клуб Макади. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Мы проинформировали менеджмент по вышеупомянутым замечаниям, спасибо за то, что делитесь идеями, это помогает нам стать лучше. По поводу поведения сотрудников туруслуг, необходимо обратиться напрямую в компанию, т.к. они не являются сотрудниками отеля. С нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова! С уважением, Хиди Бен Аисса Генеральный менеджер и вся команда отеля