Отзывы об отдыхе во Вьетнаме в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Хошимин — Вьетнам
О южной столице Вьетнама.
42 21 Maximus67 Май 2006 1060
Москва — Россия, Ханой — Вьетнам
О Вьетнаме и вьетнамцах.
43 21 Maximus67 Май 2006 1018
Узнайте какая погода во Вьетнаме в мае
Халонг — Вьетнам
Бухта Халонг - одна из главных достопримечательностей Вьетнама.
62 43 Maximus67 Май 2006 2269
Хошимин, Да Лат, Нячанг — Вьетнам
Вьетнам - удивительная страна. Бирюзовый океан, природные парки, самобытная культура.
14 user385840 Май 2016 309
Нячанг — Вьетнам
Так сложилось, что за пять лет путешествий по Азии, один из самых популярных курортов во Вьетнаме – Нячанг, мы обходили стороной. Слишком много противоречивых отзывов слышали о нём: грязно, опасно, в море большие волны. Теперь жалеем, что не посетили...
63 23 grushiny Май 2019 28112
отзыв об отеле
4.3 / 5
Poseidon Nha Trang — Нячанг
Хороший и относительно новый 4 звездочный отель, в самом центре европейского квартала. Отличное расположение, немного шумно, но при закрытых окнах ничего не слышно, номера с балконами замечательны, чистота стерильная, персонал откликается на любые звуки) бассейн на ...
0 denisszotov Май 2018 180
Да Лат — Вьетнам
В Далат мы ездили экскурсией на 2 дня, и ни капли не пожалели. Очень много впечатлений, положительных эмоций. Далат сам по себе красивый горный город, совешенно отличающийся от всего остального Вьетнама.
10 6 Marsik90 Май 2017 936
Вьетнам
Горная дорога на границе с Китаем между городами Dong Van и Cao Bang входит в топ красивейших горных дорог мира.
64 81 Shefer Май 2016 2160
Вьетнам
На нашей большой планете всего 70 природных заповедников, которые взяты под охрану Юнеско. Два находятся в Юго-Восточной Азии. И один из них во Вьетнаме Донг Ван карстовое плато. Дорога в те места, чрезвычайно живописна.
58 75 Shefer Май 2016 4966
Вьетнам
В мае прошлого года во время поездки по северо-восточному Вьемтнаму мы посетили Донг Ван карствое плато, которое за свою уникальность было внесено во всемирное наследие Юнеско. Мы преодолели путь из Города Ха Джанга до города Донг Ванг, где простирается уникальный природный заповедник, в 150 км по хорошей...
43 63 Shefer Май 2016 702
Вьетнам
Весной прошлого года мы были второй во Вьетнаме. В этот раз на ездили по северо-востоку страны, вплоть до границей с Китаем.Должен заметить, что южная и северная части неодинаково развиты. Возможно, мои наблюдения, кому-то пригодятся.
59 87 Shefer Май 2016 2822
Хюэ — Вьетнам
Совсем другой Вьетнам — это про Хюэ, культурную столицу и очень исторический город Центрального Вьетнама...
42 50 onegina17 Май 2016 1772
Пагода Тьенму
Пагода Тьенму — самая высокая пагода Вьетнама, главная достопримечательность и символ (правда, пока неофициальный) города Хюэ. Всех туристов настоятельно приглашают полюбоваться пагодой, предварительно покатав по Ароматной реке, и долго рассказывают про пагоду, вплетая в рассказ историю Вьетнама,...
36 54 onegina17 Май 2016 852
Императорская цитадель Хюэ
Хюэ — бывшая столица Вьетнама, центр власти династии Нгуен. Значит, императорская цитадель здесь самая настоящая, и смотреть ее непременно надо. Другой вопрос, что там в этой цитадели сохранилось с древних времен и что сделано руками современных зодчих, но это я оставила на совести вьетнамцев. Мнения...
34 32 onegina17 Май 2016 833
Хюэ — Вьетнам
Ароматная река для вьетнамцев, как для нас Волга, для французов Сена, для венгров Дунай, причем вместе взятые. Ароматную реку вьетнамцы боготворят, считают ее совершенным творением волшебницы-природы, изображают на лаковых гравюрах и слагают про нее длинные песни. В общем, быть у Ароматной реки и не...
38 42 onegina17 Май 2016 1092
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Вьетнаме в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Вьетнаме в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Вьетнаме в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.