Отзывы туристов об отдыхе во Вьетнаме

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Кантхо — Вьетнам
Очередная порция водных приключений на лодке по каналам в дельте Меконга. Кантхо, расположенный на берегу реки Хуу — притока Меконга, называют «Западной метрополией». Это четвертый по величине город Вьетнама. Итак, вперед на прогулку по водному...
27 18 Tomi-Aleks Декабрь 2013 186
Халонг, Ханой — Вьетнам
Умельцы этой страны не раз поражали нас своим творчеством. Эти мастерские мы посетили по пути из Ханоя в Халонг. И лично меня равнодушным все это никак не могло оставить. Скромные местные художники создают настоящие шедевры из мрамора, шелка и дерева. А ...
44 19 Tomi-Aleks Декабрь 2013 251
Сапа — Вьетнам
Вторая часть фото зарисовок из горной Сапы. На этот раз мы пройдемся по улочкам деревушки Кат-Кат. Жители деревни хорошо приспособились обслуживать туристов, которые массово сюда приезжают в сезон. Но мы приехали на север Вьетнама как раз в несезон. Посмотрим…...
55 47 Tomi-Aleks Декабрь 2013 351
Вунгтау — Вьетнам
Последним городом в поездке по Вьетнаму оказался небольшой туристический городок, не очень популярный у иностранцев, но очень популярный у местного населения
23 3 Marsel_Shakurov Март 2023 307
Муйне — Вьетнам
Новый рассказ о Вьетнаме, на этот раз о популярном у россиян курортном местечке
19 10 Marsel_Shakurov Март 2023 353
Да Лат — Вьетнам
Неожиданно больше всего дней в рамках большого путешествия по Юго-Восточной Азии в марте 2023 года мы провели во Вьетнаме. Вслед за приятным Хошимином и не очень приятным Митхо отправились в Далат
22 11 Marsel_Shakurov Март 2023 408
Хошимин, Митхо — Вьетнам
В ходе путешествия по Юго-Восточной Азии мы планировали провести несколько дней во Вьетнаме. Во Вьетнаме мы в итоге оказались, но не совсем по плану. Подробности - в очередном большом рассказе про нашу поездку в марте 2023 года
26 6 Marsel_Shakurov Март 2023 449
Винь — Вьетнам
Не самый известный город Вьетнама. Современное название появилось в 1789 году. В 1959 году в городе при помощи СССР была построена ГЭС. Я во время посещения не задумывался об этом. Меня больше интересовали - бесплатный музей и машинки производства ГДР....
16 1 boris0806 Декабрь 2011 432
Винь — Вьетнам
Один из пограничных переходов между Лаосом и Вьетнамом находится между населенными пунктами Dindan и Nam Khan. Им можно воспользоваться во время поездки из Пхонсавана в Винь. Последний город не такой известный, как Дананг и Хюэ. Трасса идет по живописной...
15 boris0806 Декабрь 2011 372
совет
Шоппинг
Я немного времени провел во Вьетнаме. По-моему, в плане покупок страна интереснее двух своих западных соседей. Ассортимент товаров в Ханое мне показался сопоставимым или даже превосходящим Мьянму. Малайзия лучше из-за высокого уровня жизни и разнообразного импорта.
Самая банальная покупка — чай.
Я ...
7 2 boris0806 172
Вьетнамский музей военной истории — Ханой
Ханою повезло в том смысле, что в городе расположен один из лучших в мире военных музеев. Вьетнамский опыт победы над самозванным «мировым гегемоном» чертовски интересен. Прошло почти 12 лет после посещения, но его...
12 2 boris0806 Декабрь 2011 130
Вьетнамский музей этнологии — Ханой
Для меня осталось неизвестным, а есть ли аналогичный музей Хо Ши Мине или где-нибудь в бывшем Южном Вьетнаме или все привезли в Ханой? В этом так много экспонатов, что материала хватило на 4 части. Этот снимок сделан...
10 boris0806 Декабрь 2011 66
Вьетнамский музей этнологии — Ханой
Сколько всего народов живет на территории Вьетнама? Мне попадалась цифра в 54. О большей части из них иностранцы явно не догадываются. В этнографическом музее эту часть экспозиции называют «красные земли центрального...
10 boris0806 Декабрь 2011 79
Вьетнамский музей этнологии — Ханой
Музей этнологии сделан в стиле «2 в 1». Одна часть экспозиции в здании, а другая в парке и по стилю напоминает привычные нам музеи деревянного зодчества под открытым небом. Только постройки здесь не ...
10 1 boris0806 Декабрь 2011 105
Вьетнамский музей военной истории — Ханой
Вероятно, интересно было жить в начале 1970-ых. В СМИ всех приличных стран писали о войны во Вьетнаме, охватившей и две соседние страны — Лаос и Камбоджу. В 1975 году они пошли разными путями. Разные государства...
7 boris0806 Декабрь 2011 51
Курорты Вьетнама обладают индивидуальностью. Вы поймете это, как только прочитаете отзывы об отдыхе во Вьетнаме на нашем сайте. Их оставляют настоящие путешественники и туристы, которые побывали на берегу Южно-Китайского моря. Вы найдете отзывы об отелях Вьетнама, познакомитесь с высокой культурой обслуживания, с религиозными и другими особенностями страны. Отзывы туристов о Вьетнаме подскажут, какие экскурсии стоит посетить и где лучше осуществить шоппинг. Отзывы о Вьетнаме — полная информация, волнующая будущих туристов, желающих посетить эту экзотическую страну.