Отзывы об отдыхе в Уругвае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Уругвае
Колония-дель-Сакраменто — Уругвай
Третий круизный день — Колония дель Сакраменто. Второй раз в Уругвае, и опять не в столице. Маленький уютный городок, скорее — деревня, больше похож на европейское местечко, которым он, по сути, и являлся.
42 14 klaudia Февраль 2024 576
Монтевидео — Уругвай, Сантьяго, Вальпараисо — Чили
Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили.
19 1 Andrei_Blinov Февраль 2011 228
Кафедральный собор Колонии-дель-Сакраменто — Колония-дель-Сакраменто
02 января я отправился с Центрального автовокзала Монтевидео на самый запад страны, чтобы увидеть тогда единственный в то время объект Всемирного наследия Юнеско Уругвая — городок -Колония-дель-Сакраменто Билет в ...
16 Arkhip251166 Январь 2015 106
Парк Батлье в Монтевидео — Монтевидео
В Монтевидео — столицу Уругвая я прилетел 30 декабря из Буэнос-Айреса. Время в полете всего 50 минут и виза для посещения этой страны россиянам не нужна. Из Аэропорта — на бюджетном городском...
16 Arkhip251166 Декабрь 2014 216
Колония-дель-Сакраменто — Уругвай
Колония-дель-Сакраменто (Город Таинств)! Общие впечатления об этом уругвайском городке, в который мы заехали на один день.
76 61 KonstantinPavlov Март 2020 5782
Пунта-дель-Эсте + 1 город — Уругвай, Эль-Калафате + 3 города — Аргентина, Асунсьон — Парагвай
Южная Америка манит и не отпускает ...
77 43 YurijTravel Ноябрь 2019 4237
Уругвай
Уругвай — подозреваю, что не самое из накатанных туристических направлений не только для россиян. Познания об этой стране у большинства моих знакомых достаточно скудны. Мне повезло, мой приятель по совместительству коллега по работе родом из Уругвая и он уговорил меня присоединиться к нему в его...
11 VadimToronto Апрель 2009 1390
Пунта-дель-Эсте — Уругвай
Википедия очень скудна на информацию о курорте Пунта дель Эсте на полуострове, омываемом водами Атлантики. Мы тоже, когда принимали решение остановиться там для отдыха, очень мало знали о нем. В интернете и почти на всех туристических сайтах о курорте...
31 26 Tatiana_Dudarenko Февраль 2017 2765
Монтевидео — Уругвай
Наше латиноамериканское путешествие было разделено на две части. Перу и Боливия представляли собой насыщенные дни с подъемами в пять утра и наматыванием километров от одной достопримечательности до другой, а вторая часть — всего четыре дня была запланирована на пляжный отдых в Уругвае. Но сразу...
16 17 Tatiana_Dudarenko Февраль 2017 1568
Пунта-дель-Эсте — Уругвай
Один день в Уругвае. Экстремальная «Добыча» тарелки! День 13. Круиз окончен. Часть седьмая.
24 27 klaudia Февраль 2017 649
Монтевидео — Уругвай
Поначалу, планируя маршрут, мы хотели съездить в Монтевидео по морю. Однако оказалось, что трехчасовая поездка на скоростном судне из Буэнос-Айреса будет стоить больше 100 долларов в один конец. Дешевле оказалось добраться туда самолетом. Мы стали просчитывать...
27 12 097mcn Февраль 2011 1963
Монтевидео — Уругвай
Уругвай, или правильнее — Республика Восточного побережья реки Уругвай, граничит с Бразилией, Аргентиной и Атлантическим океаном. Страна маленькая и для нас достаточно экзотичная. Поняла я это, вернувшись из Уругвая, по самым часто задаваемым вопросам: «...
43 74 onegina17 Май 2013 2136
Пунта-дель-Эсте — Уругвай
На мой день рождения мы обычно стараемся куда-то слетать, хотя бы на несколько дней. В тот раз, аккурат юбилейный, выбор пал на Монтевидео и окрестности, осваивать которые начали именно с Пунты. В октябре, среди недели, там было почти безлюдно, и это...
5 4 ViktorPastoukhov Октябрь 2010 489
Колония-дель-Сакраменто — Уругвай
Единственный Памятник ЮНЕСКО в этой небольшой стране неразрывно связан с турбулентной историей возникновения Восточной Республики Уругвай как независимого государства. Именно здесь, вдали от своих основных владений и прямо напротив Буэнос-Айреса, португальцы...
6 4 ViktorPastoukhov Октябрь 2010 725
Уругвай
Колония дель Сакраменто - Монтевидео.
36 23 onegina17 Май 2013 2901

Сентябрь
Ноябрь
Уругвай: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Уругвае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Уругвае , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Уругвае : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.