Отзывы об отдыхе в Украине

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Украине
Тернополь — Украина
Первый раз в Тернополе я оказался, когда ехал из Мукачево в Киев. Если использовать ночные поезда, то можно добраться из Закарпатья в столицу Украины, сделав остановку на день в этом городе. Второй раз посетил Тернополь, приехав ночным поездом из Киева....
17 1 boris0806 Июнь 2010 290
Одесса — Украина, Керчь — Россия
Прошло 10 лет со времени проведения 22-х зимних Олимпийских игр, которые, как известно, проводились в Сочи. Мне посчастливилось побывать на этой Олимпиаде и воочию наблюдать за спортивным праздником. После Сочи были еще Крым, Приднестровье и Молдавия....
18 3 Andrei_Blinov Февраль 2014 172
Киев — Украина
Странно быть студентом историком и не посетить Киев! С исторической точки зрения, один из самых интересных восточнославянских городов. Все мы помним, что когда Москвы и Нижнего Новгорода в летописях ещё не было, в Киеве уже творилась движуха. По-моему,...
12 4 boris0806 Февраль 2008 390
Каменец-Подольская крепость — Каменец-Подольский
Строительство на этом месте началось еще до монголо-татарского нашествия. Место ведь удобное — возвышенность и река Смотрич рядом. Супостатов видно издалека. Каменный замок был построен впервые при Великом княжестве Литовскм...
34 4 boris0806 Май 2009 160
совет
Достопримечательности
Поездку во Львов можно сделать интересной и разнообразной, то есть предполагающей не только посещение исторического центра. Я ещё помню те времена, когда ходил удобный для любознательных туристов поезд Москва-Львов. Границу он пересекал ближе к вечеру, а не ночью. В старинный город состав прибыл...
7 2 boris0806 123
Доминиканский собор во Львове — Львов
Гуляя по историческому центру Львова заметил за листвой архитектурный шедевр времен Речи Посполитой Оказалось, что это здание доминиканского монастыря. Его строительство велось с XIV по XVIII век. Типичная для той эпохи барочная постройка....
15 1 boris0806 Май 2009 379
Львов — Украина
Глядя на карту Восточной Европы можно заметить, что не так много населенных пунктов, названных в честь кошачьих и собачьих. Одним из таких является Львов. В иерархии кошачьих лев занимает солидное место. Городов в честь тигров и ягуаров на карте я заметил,...
15 3 boris0806 Май 2009 130
Городской пруд Тернополя — Тернополь
Одной из заметных достопримечательностей Тернополя является огромный пруд, созданный в 1548 году, то есть в год вступления на польский трон Сигизмунда II. Тогда еще не существовало Речи Посполитой. Ян Тарновский основал...
13 2 boris0806 Июнь 2010 74
Хотинская крепость — Хотин
Город Хотин якобы является местом съемок эдак 10 художественных фильмов, но кроме «Тараса Бульбы» 2009 года вспомнить ничего не получается. Надо будет всё-таки посмотреть «Стрелы Робин Гуда» или «Гадюку»,...
22 5 boris0806 Май 2009 164
Хотинская крепость — Хотин
Из Каменца-Подольского я утренним автобусом уехал в Хотин, который находится в соседней Черновицкой области. Датой основания города считается 1002 год. Немного старше Бреста и Ярославля и младше Витебска и Суздаля, если...
27 1 boris0806 Май 2009 362
Каменец-Подольский — Украина
Топонимика западной части Российской империи такова, что есть два города по имени "Каменец" (Подольский и Литовский), а также два населенных пункта с названием, включающим прилагательное "Подольский". Могилев и Каменец. Жизнь сложилась так, что сначала...
13 boris0806 Май 2009 101
Екатеринбург — Россия, Киев — Украина
Киев - один из старейших городов Восточной Европы. Его можно посетить разными способами, например, во время перелета из Стамбула в Екатеринбург. Раньше такой способ работал. В Киеве живет множество интересных людей. Например, Андрей Сапунов автор путеводителей...
15 4 boris0806 Май 2012 113
Черниговский литературно-мемориальный музей-заповедник М. М. Коцюбинского — Чернигов
Украинский писатель Михаил Коцюбинский жил с 1864 по 1913 год. По-моему, ему следовало бы еще лет 10 пожить. Там был интересный период истории. Вдруг он вдохновился бы еще что-то написать? До поездки в Чернигов я ...
10 boris0806 Июнь 2010 85
Черновицкий областной музей народной архитектуры и быта — Черновцы
Западные области Украины интересны высокой концентрацией музеев деревянного зодчества. Я за два дня смог посетить два таких музея. Один в Ужгороде около замка, а второй в Черновцах спрятан на юго-востоке города, куда я ...
10 5 boris0806 Май 2009 89
Черновцы — Украина
Черновцы - относительно молодой город для западной Украины. Первое летописание упоминание о нем относится к началу XV века. Черновцы моложе Теребовли, Кременца, Ужгорода и Львова. Я туда приехал не с востока, а с запада, ночным поездом из Ужгорода. Первое...
15 2 boris0806 Май 2009 415
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Украине от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Украине , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Украине : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.