Отзывы об отдыхе в Таиланде в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Ко Чанг — Таиланд
Инструкция Ко Чанг
8 2 somewelll Январь 2024 980
Монастырь Wat Hua Lamphong — Бангкок
Монастырей в столице Таиланда много, но все они уникальные. Некоторые кажутся заурядными, а есть такие, что если один раз сходите, то уже никогда не забудете. Например, на проспекте короля Рамы IV расположен ват Hua...
23 1 boris0806 Январь 2016 325
Узнайте какая погода в Таиланде в январе
Краби — Таиланд
Байкфест в Краби, большой Будда, китайский храм, безымянные озера, рассветы-закаты - продолжаю публиковать дневник зимовки с картинками.
12 7 yurikim Январь 2023 225
Транг, Краби — Таиланд, Малайзия
Продолжение дневника зимовки: поездки по Краби, бордер-ран в Паданг Бесар (Малайзия), несколько дней на маленьком острове Ко Мук в провинции Транг.
9 yurikim Январь 2023 110
Краби — Таиланд
Что-то я в моменте совсем забросил описание зимовки этого года, исправляюсь. Продолжение путевого дневника — достопримечательности Краби, цены в магазинах, закаты и рассветы, парки, рестораны, мотоциклы и девушки
15 2 yurikim Январь 2023 266
Бангкок, Паттайя Север — Таиланд
Таиланд доступный отдых, лето круглый год.
20 10 krasolena Январь 2023 636
Музей королевских ВВС Таиланда — Бангкок
Музей существует с 1952 года. Он бесплатный. И доехать до него тоже можно бесплатно, если с автобусом на Рангсит повезет. Экспозиция заслуживает внимания, ну где еще Вы про историю ВВС Таиланда узнаете в такой...
23 3 boris0806 Январь 2016 220
Бангкок — Таиланд
Через столицу Тайланда - Бангкок летят почти все рейсы в Юго-Восточную Азию. И если среди долгих стыковок и перелетов у вас есть время, то остановитесь здесь на день-два. Во-первых, отдохнете от перелета, а во-вторых, даже за день сможете окунуться в...
11 2 Krimogid Январь 2018 310
Деревня длинношеих женщин Карен — Чиангмаи
Длинношеие представительницы северного Таиланда Это представительницы племени каян (Kayan) или Падаунг, горного племени ветви длинношейные центральные карены (Longneck Karen). Карены (падаунг) — анимисты, регулярно приносят жертвы духам,...
13 12 vitovongert Январь 2021 375
Остров Кох Мианг — Симилан
Тур на Симиланские острова я купил на Пхукете за 2200 бат в обычном местном киоске, по другому было нельзя, так как Симиланские острова признаны заповедником и посетить их можно только в составе организованной...
22 Arkhip251166 Январь 2013 599
Национальный парк «Симилан» — Симилан
На острове Пхукет, где была моя гостиница, в районе Патонга, я купил тур в обычном туристическом киоске у местных туроператоров — однодневную экскурсию за 2200 бат на Симиланские острова. Я бы конечно...
23 Arkhip251166 Январь 2013 542
Национальный научный музей в Патхумтхани — Патхумтхани
Во многих приличных странах есть какой-нибудь научный или научно-популярный музей. Таиланд не исключение. Про их национальный научный музей я знал давно, но добрался до него только в конце января 2016 года. Находится...
11 1 boris0806 Январь 2016 131
Свиной мемориал — Бангкок
В Бангкоке множество достопримечательностей, иногда весьма странных и неожиданных. Мне часто приходилось гулять по центру, но свиной мемориал я не замечал, значит или по соседней улице проходил или шел мимо, но, например,...
9 boris0806 Январь 2016 139
Антикоррупционный музей — Бангкок
Бангкок, несмотря на свое огромное население, не особо музейный город. Монастырей много, а музеев меньше, чем в Москве или Петербурге. Помимо ожидаемых в любой стране музеев вроде национального, военного, морского, художественного,...
10 3 boris0806 Январь 2016 142
Ко Чанг — Таиланд
Последнее место в долгом азиатском путешествии - остров Чанг. Краткие характеристики пляжей и интересных мест.
32 12 lokrumskif Январь 2020 1693
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.