Отзывы об отдыхе в Таджикистане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таджикистане
Таджикистан
Путь до Алаудинских озёр тернист, ухабист и каменист. Но красив, зрелищен и завораживающ. Он требует хорошей внедорожной машины, твердой воли и не менее твердой попы. У нас вроде было и то, и другое, и третье. А если у вас чего-то из этого нету, лучше...
94 157 vibas Октябрь 2023 1020
Душанбе — Таджикистан
Просматривая список 15-ти стран, входивших в состав СССР, задалась вопросом, в каких странах я была, а в каких нет. Была в: Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и само собой в родной России. Не была в: Латвии, Литве, Эстонии,...
53 24 ValentinaD Февраль 2024 2539
Душанбе — Таджикистан
Путешествие состоит из двух частей: путь и шествие. Сначала надо наметить путь, а потом совершить шествие. При намечивании пути необходимо действовать по следующему алгоритму: 1) составить четкий план, 2) полагаться на волю случая. Чтобы воля случая произошла,...
81 178 vibas Октябрь 2023 476
Таджикистан
Я сердце оставил в Фанских горах,Теперь бессердечный хожу по равнинам,И в тихих беседах и в шумных пирахЯ молча мечтаю о синих вершинах. Когда мы уедем, уйдем, улетим,Когда оседлаем мы наши машины —Какими здесь станут пустыми пути,Как будут...
122 210 vibas Октябрь 2023 1574
Айни — Таджикистан
Едем по горной дороге из Худжанда в Душанбе. Впереди — Фанские горы и ночлег на берегу горного озера Искандеркуль на высоте 2200 м.
45 48 097mcn Сентябрь 2023 460
Истаравшан — Таджикистан
Рассказ про посещение одного из древнейших городов Средней Азии.
34 10 DK1974 Январь 2016 328
Нурекское водохранилище и ГЭС — Нурек
Нурекская ГЭС всегда награждалась эпитетами «Самая». Самая высокая в мире плотина (300 метров, до 2014 года, но среди каменно-набросных по прежнему), самая мощная ГЭС в Средней Азии, самая уникальная стройка,...
16 10 ER-suratgir Май 2021 1007
Нурек — Таджикистан
Отчёт (и небольшая ретроспектива) связанные с посещением города Нурек в Таджикистане, а также небольшой визит проездом в Дубай
25 22 ER-suratgir Май 2021 497
Самарканд — Узбекистан, Душанбе — Таджикистан
Как я побывал на свадьбе в Таджикистане⁠⁠
10 Dmitry_Starostin Август 2018 194
Пенджикент — Таджикистан
Недалеко от границы Таджикистана и Узбекистана, в непосредственной близости от Самарканда, расположился древний согдийский город Пенджикент, в котором мы побывали
45 39 KonstantinPavlov Июнь 2022 1071
Пенджикент + 3 города — Таджикистан, Москва — Россия
Четыре дня по солнечному и гостеприимному Таджикистану
37 20 user361499 Июнь 2022 2755
Таджикистан
О том, как можно провести время в окрестностях озера Искандеркуль, в самом сердце Фанских гор
61 30 KonstantinPavlov Июнь 2022 1472
Нурек — Таджикистан
В таджикский город Нурек мы поехали, что увидеть знаменитую Нурекскую ГЭС. Однако, эта поездка дала повод, чтобы получить ответ на сложный вопрос: был ли геноцид русских в Таджикистане в начале 90-х?
53 56 KonstantinPavlov Июнь 2022 2092
Гиссар — Таджикистан
О поездке в таджикский город Гиссар, которому недавно исполнилось 3000 лет
54 40 KonstantinPavlov Июнь 2022 1392
Душанбе — Таджикистан
Прогулка по Душанбе, как повод для рассуждений о влиянии русского языка и русской культуры на архитектурный облик города и уклад жизни горожан
69 62 KonstantinPavlov Июнь 2022 6249
1 2 3 4 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Апрель
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таджикистане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таджикистане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таджикистане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.