Отзывы об отдыхе в Швейцарии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Фрибур, Ромон, Муртен, Эставейе-ле-Лак — Швейцария
Очаровательный городок Ромон на невысоком холме, в кантоне Фрибур, известный своими витражами.
36 10 klaudia Январь 2024 211
Муртен, Брок, Бюль, Эставейе-ле-Лак, Фрибур, Ромон — Швейцария
Столица франкоязычного кантона Фрибур, город с одноименным названием.
32 10 klaudia Январь 2024 309
Узнайте какая погода в Швейцарии в январе
Художественный музей Базеля
Третья, заключительная часть выставки «Матисс, Дерен и их друзья». В шестом и седьмом залах показаны работы, которые создавали фовисты в своих путешествиях. Восьмой зал знакомит с ранними работами фовистов — прорыв в искусстве и новое направление....
31 1 klaudia Январь 2024 212
Художественный музей Базеля
Вторая часть отчета о выставке "Матисс, Дерен и их друзья", залы 4 - 6. Темы залов: "Город и его ночная жизнь", биографические данные - история создания направления направления фовизма и история распада их общества; и "семейный" зал с портретами, интерьерами и натюрмортами.
34 6 klaudia Январь 2024 650
Художественный музей Базеля
Замечательная выставка в Базельском Музее Искусств — Матисс, Дерен и их друзья. Это выставка художников — фовистов, плюс работы Пикассо, с произведениями за очень короткий период времени — всего четыре года, с 1904 по 1908 годы (в ...
37 2 klaudia Январь 2024 262
Выставочный комплекс «Messe Basel» — Базель
Серега есть (муж), Ван Гог есть, штаны есть, а вот с лабутенами не сложилось! Эта выставка побила рекорд по посещаемости мультимедийных выставок в мире, и стала рекордсменом. И не зря. Эмоции — через...
33 22 klaudia Январь 2023 349
Художественный музей Базеля
Вторая часть выставки Писсарро (и других импрессионистов) в Базеле. Я уже писала, что не все работы я идентифицировала. В этой части немного расскажу о самом художнике, о его биографии. Из 180 работ, представленных на выставке, порядка 140 я сфотографировала...
30 22 klaudia Январь 2022 280
Художественный музей Базеля
Водил меня Серега, на выставку Ван Гога! Причем, буквально. Муж (Сергей) подарил мне на Новый Год (который мы отмечали по отдельности — я с туристами в Вене) билеты на выставку Писсарро. Но, Ван Гог там тоже был, как и многие другие, так что, все в ...
36 41 klaudia Январь 2022 460
Локарно — Швейцария
Трехдневная поездка в день рождения.
40 37 klaudia Январь 2021 1134
Беллинцона — Швейцария
Трехдневное путешествие в итальянский кантон Швейцарии - Тичино, его столица - Беллинцона.
47 37 klaudia Январь 2021 2810
Кориппо, Локарно — Швейцария
Красивейшее место Швейцарии в итальянском кантоне Тичино. Неполный первый день трехдневной поездки.
46 30 klaudia Январь 2021 1373
отзыв об отеле
4.8 / 5
Hotel dell'Angelo — Локарно
Отель расположен просто идеально — в 20 метрах от центральной площади, и в тоже время — не на ней самой, близко ко всему, но не шумно! До озера Лаго Маджоре — 5 минут пешком. Парковка платная, если на день — 10 франков, если только на ...
23 5 klaudia Январь 2021 200
Франция, Швейцария
Новогоднее путешествие на авто с коллегами по работе
14 1 Horynych Январь 2012 463
Париж, Страсбург — Франция, Базель — Швейцария, + 1 город — Германия
Новогоднее путешествие в Страсбург.
11 7 vikkadu Январь 2019 1646
Лозанна, Монтрё, Женева — Швейцария, Венеция, Комо, Милан — Италия
Продолжение нашего семейного отдыха. Каково это побывать в одной из солидных имиджевых стран мира — Швейцарии. Как мы встретили Новый Год в Милане. Исполнили мамину мечту, побывав в Венеции.
11 1 vyalovskaya Январь 2017 1415
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.