Отзывы об отдыхе в Швеции в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швеции
Стокгольм — Швеция
Где в Стокгольме самый красивый (открыточный) вид? И нужен ли туристам сертификат о вакцинации, чтобы гулять по городу?
50 26 097mcn Август 2021 2666
Стокгольм — Швеция, Таллин — Эстония
Наше первое зарубежное путешествие после завершения процесса вакцинации. Едем в Стокгольм!
72 21 097mcn Август 2021 1326
Узнайте какая погода в Швеции в августе
Стуруман — Швеция
Много красивых мест встречается в путешествии, много музеев и крохотных музейчиков вызывают интерес, но, прежде всего, я о том, что больше всего затронуло мои чувства, что вспоминаю в первую очередь о старинной усадьбе с её непритязательным музеем. Начну,...
32 37 Laskovsky Август 2019 446
Хельсингборг — Швеция, Хельсингёр — Дания
Путешествие из Хельсингборга в Хельсингёр с посещением замка Кронборг.
7 4 mig60 Август 2018 411
Стокгольм — Швеция
Стокгольм не только столица Швеции, его называют столицей и всей Скандинавии, драгоценным камнем на карте Северной Европы, а еще городом, наполовину состоящим из воды. И это совершенно обоснованно, ведь Стокгольм расположился на 14 островах, которые разделяют между...
73 82 NataliaC Август 2014 1542
Эстерсунд, Кристинехамн — Швеция
Мне не терпится поделиться еще одним шведским открытием. Внутренняя дорога — это туристический маршрут через внутреннюю территорию Швеции от Халланда и Гетеборга на юге до Каресуандо на севере. Мы решили в этом году никуда не лететь из экологических...
17 2 Tamara_Souchko Август 2019 300
Стокгольм — Швеция
Увидеть Стокгольм за один день невозможно. Влюбиться в Стокгольм за один день можно запросто. Для этого надо не так уж и много – никуда не спешить и доверять своим ногам, которые сами знают, куда идти…
79 54 onegina17 Август 2019 2568
Финляндия, Швеция, Норвегия
Финляндия - Северная Швеция - Норвегия - финская Лапландия - Финляндия и домой! Это весь маршрут, но в одну заметку он не поместился. Здесь восходящая его часть: на север, из низин в горы. Да и общие вопросы организации.
49 45 Laskovsky Август 2019 1159
Гётеборг — Швеция
«Окно в Европу», «Вторая столица», «Культурная столица», «Родина Вольво» и еще много других, не менее заслуженных званий – это все Гетеборг, второй по величине город Швеции…
64 67 onegina17 Август 2019 8251
Стокгольм — Швеция
Прогулка по Стокгольму. Невозможно оторвать камеру и не снимать каждый дом, корабль. Город от которого ничего не ждали, а остались в полном восторге.
51 24 AleksSandra Август 2019 4194
Стокгольм — Швеция
Тихие улочки утреннего Стокгольма, поездка на кораблике во дворец Дроттингхольм, неспешная и романтичная прогулка по парку. Удивительное метро.
46 20 AleksSandra Август 2019 1191
Стокгольм — Швеция
В Стокгольме начинаешь мечтать о прекрасном. А если поехать в месте с любимым человеком, то этот город станет одним из самых романтичных.
48 22 AleksSandra Август 2019 1599
отзыв об отеле
5.0 / 5
Best Western Hotel Gamla Teatern — Эстерсунд
В этом спонтанном путешествии по Швеции, по внутренней дороге, которая находится ближе к Норвегии, Эстерсунд был выбран первым городом для посещения. Мы ничего не планировали заранее. Посмотрели за день до выезда отели и наткнулись на эту жемчужину....
5 1 Tamara_Souchko Август 2019 114
Мальмё, Стокгольм — Швеция
Мне всегда думалось, что так хорошо известное и узнаваемое здание Стокгольмской ратуши существует, по крайней мере, несколько столетий. Поэтому я был крайне удивлен, когда узнал, что оно было построено лишь в начале XX-го века. Именно это здание делает...
21 15 Sergey_Kuznetsov Август 2006 970
Сигтуна — Швеция
Вспоминается нормандская теория происхождения Рюриков. И сразу все в городке Сигтуна становится родным: и старые дома на главной улице, и руины, и рунические камни. Представляется, как пришли сюда славяне и сказали Рюрикам: "Приходите править нами! Земля...
19 6 Sergey_Kuznetsov Август 2006 877
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Швеция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швеции в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швеции в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швеции в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.