Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
Шри-Ланка
В конце уходящего года мы всей семьей оказались на Шри-Ланке, где провели больше двух недель. На мой взгляд, это многовато. Возможно, не повезло с погодой, почти каждый день шли дожди, возможно, ожидали большего, на деле же оказалось, что на острове туристический...
58 42 tinka61 Январь 2024 775
4.5 / 5
Avani Bentota Resort — Бентота
0 jlabusova Февраль 2024 17
4.8 / 5
Sigiriya Melrose Villas — Сигирия
Останавливались тут после экскурсии на одну ночь. Отель отличный, красивый номер, чисто, дружелюбный персонал, большие номера, красивая природа и вид. Из минусов — нет ТВ в номере, но он там и не нужен, вайфай только на ресепшене и куча комаров....
8 Vitalii_Doroshenko Февраль 2016 19
4.8 / 5
Jetwing Ayurveda Pavilions - Full Board & Treatments — Негомбо
Остановились на 2 дня в этом отеле по прилету на Шри-Ланку. Приехали в 9 утра, нам разрешили сразу заселиться. Первое впечатление о комнате не очень, но в дальнейшем по сравнению с другими отелями наш оказался просто супер.  Персонал дружный. Вай-фай в ...
7 Vitalii_Doroshenko Февраль 2016 22
4.5 / 5
Villa Velmarie Yoga and Ayurveda House — Берувела
Отдыхали 5 дней на Вилле Велмарии. Для местной виллы первое впечатление отличное, очень дружелюбный персонал, особенно менеджер Malindu Sharinda, внешний интерьер виллы отличный — вилле всего один год. Всего 6 или 5 номеров. Завтраки стандартные, всегда спрашивали во сколько и ...
6 Vitalii_Doroshenko Февраль 2016 25
3.3 / 5
Turyaa Kalutara — Калутара
0 LiliaO Май 2023 34
Анурадхапура — Шри-Ланка
Вторая часть велосипедной фото прогулки по территории древнего города Анурадхапура на Шри-Ланке…
49 8 Tomi-Aleks Январь 2017 309
Хиккадува — Шри-Ланка
Подробно и бюджетно о Шри-Ланке в 2024 году. Сразу скажу, что с 1.01.2024 года цены на Шри-Ланке сильно подскочили. Это заметно. Цены на еду выше чем в Тайланде! Я прилетел на остров как раз из Тайланда и ощутил это в полной мере. Говорим о туристических...
9 somewelll Январь 2024 3501
Шри-Ланка
В ноябре погода в центральной и восточной частях Шри-Ланки неустойчива, часто идут дожди, зато не так жарко. Маршрут пролегал по следующим основным туристическим пунктам: Канди — Нувара-Эля — Тисса — Галле — Хиккадува. Нигде более двух...
6 2 yorkzel Ноябрь 2010 249
Шри-Ланка
Мой первый приезд на Шри-Ланку (Цейлон или Серендип).
7 2 somewelll Декабрь 2016 512
Канди — Шри-Ланка
Первая часть фото прогулок по городу Канди на Шри-Ланке, в котором мы побывали в рамках большого путешествия по стране в январе 2017 года. У города явно есть свое лицо и он отличается от других мест Шри-Ланки. Поэтому все туристы непременно останавливаются...
50 19 Tomi-Aleks Январь 2017 555
Город-форт Галле — Галле
Архитектура начинается с того, что аккуратно сложите два кирпича. Людвиг Мис ван дер Роэ Отдыхая несколько дней на юго-западном побережье Шри-Ланки я посетил шестой объект ЮНЕСКО этой страны. Всего их здесь восемь. Объект находится...
30 9 DK1974 Декабрь 2015 520
Полоннарува — Шри-Ланка
Рассказ про одну из значимых исторических достопримечательностей Шри-Ланки.
36 8 DK1974 Декабрь 2015 538
Сигирия — Шри-Ланка
Фото зарисовки объекта, который является чуть ли не главной приманкой для всех туристов, посещающих Шри-Ланку. Дорого, интересно и чуточку нервно…
54 15 Tomi-Aleks Январь 2017 1357
5.0 / 5
Mövenpick Hotel Colombo — Коломбо
Вот и подошел к концу наш увлекательный, познавательно-расслабляющий, пешеходно-плавательный тур на Шри Ланку. Все маршруты пройдены-проплаваны, все посмотрено и сфотографировано, мы впечатлились, просолились и загорели. Завтра — восвояси! Как-то не ...
4 Doli Ноябрь 2022 555

Один из самых ценных источников информации — отзывы туристов о Шри-Ланке. Путешественники, вернувшиеся из поездки по острову, делятся впечатлениями и фотографиями, а также самыми актуальными сведениями — о проживании, ценах, услугах, инфраструктуре, транспорте. Имейте в виду, что очередной отзыв — это субъективная точка зрения, поэтому стоит ознакомиться с несколькими материалами и рассказами, чтобы взглянуть на предмет со всех сторон.

Цейлон — зеленый остров, омываемый водами Индийского океана и Бенгальского залива. Здесь ярко выраженный субэкваториальный муссонный климат, и сезоны делятся на сухой и дождливый. Когда на северо-восточном побережье идет дождь, на юго-западном сухо и наоборот. О том, когда и где стартует сезон дождей, где лучше отдыхать в июне—июле и как одеться, если поездка намечена на октябрь, читайте подробнее в разделе «Погода на Шри-Ланке».

Шри-Ланка — неисчерпаемый источник вдохновения, и только курортными зонами ее богатство не исчерпывается. Почитайте отзывы об одном из древнейших ланкийских городов Канди, о самом крупном городе острова Коломбо, о знаменитом высокогорном курорте Нувара Элия, пляжных зонах Хиккадува и Унаватуна. Возможно, рассказы туристов помогут определиться с маршрутом, с тем, что включить него, а что, наоборот, вычеркнуть.

В отзывах туристов об отдыхе на Шри-Ланке также немало советов по питанию. Местная кухня своеобразна, и разобраться в ней подчас очень сложно. Путешественники, рискнувшие попробовать ланкийские специалитеты, делятся фотографиями и вкусовыми ощущениями.

Не менее полезны отзывы об отелях Шри-Ланки. Бывшие постояльцы отмечают, что понравилось, а к чему смело можно придраться. Информация из первых рук никогда не бывает лишней, а на сайтах отелей и гостиниц вряд ли можно найти негативные оценочные комментарии. Во всяком случае, вы будете морально готовы ко всем неприятным моментам, если таковые имеются.

Кроме того, в материалах содержатся рекомендации относительно передвижения по острову. Обычно туристы предпочитают экскурсии, но всегда есть возможность арендовать автомобиль и покататься по Шри-Ланке самостоятельно.

Все отзывы о Шри-Ланке сгруппированы по тематике: рассказы с подробным описанием поездки, фотоальбомы с краткими комментариями, советы, отзывы о конкретных объектах. Из всего вороха материалов вы наверняка найдете что-то полезное для себя.