Отзывы об отдыхе в Испании в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Мадрид — Испания
Предыстория южноамериканского круиза, очень нервная организационная часть - история собственной глупости.
58 46 klaudia Февраль 2024 702
Мадрид — Испания
Привет вам из Мадрида! С карнавального парада! Небольшой репортаж с праздника. День был не самый солнечный, но яркие наряды наполнили красками и весельем одно из любимых мест жителей Мадрида, парк «Мадрид-Рио» и окрестности культурного центра «...
31 5 Muyzluka Февраль 2023 275
Узнайте какая погода в Испании в феврале
Винодельня «Las Virtudes» — Вильена
Экскурсия в бодегу (винный погреб) с дегустацией была запланирована давно и несколько раз откладывалась. Как уже стало привычно по уважительным причинам: то ковид, то пост ковидные ограничения… К тому времени...
29 19 OlkNatali-26esp Февраль 2022 246
Пуэрта дель Соль — Мадрид
У нас тут ремонт затеяли в центре города на площади "Ворота Солнца" (Пуэрта-дель-Соль). Для тех, кто скучает, рассказываю. Давно в Мадриде-то были? Зеркальную конструкцию в форме кита помните? В 2009 году построили что-то
22 8 Muyzluka Февраль 2022 582
Культурный центр CaixaForum в Мадриде
С недавнего времени татуировки стали средством общения и самовыражения, символом современности и гламура. В Европе у 12% населения есть хотя бы одна татуировка, а среди поколения миллениалов — у каждого второго тело используется в качестве холста....
15 5 Muyzluka Февраль 2022 276
Культурный центр CaixaForum в Мадриде — Мадрид
Художественный руководитель и сокуратор выставки «Кино и мода» сам Жан Поль Готье, поэтому я не могла пропустить такое знаменательное событие. Организаторы — Фонд «La Caixa» совместно с ...
23 8 Muyzluka Февраль 2022 610
Пальма, Майорка, Вальдемосса, Дейя, Капдепера — Испания
Желание оказаться в более теплом месте легко осуществляется с помощью самолета. Мы решили посетить испанский остров Майорка. Когда-то в 2018-ом году мы совершили сумашедшую вылазку на этот остров одним днем. В этот раз времени на изучение и осмотр было намного больше.
33 7 artem221990 Февраль 2022 465
Национальный парк «Вулкан Тейде» — Сантьяго-дель-Тейде
Мне всегда нравились книги и фильмы с некоторыми элементами фэнтази, особенно, если их сюжет связан с метаморфозами времени: например, с наложением эпох или с попаданием героев в прошлое или будущее. Наверно поэтому,...
51 63 ksushashav Февраль 2018 658
Музей «Геоминеро» — Мадрид
В Мадриде, в модернистском здании 20-х годов прошлого века, спрятано тайное сокровище — Музей «Геоминеро» (Museo Geominero) с коллекцией окаменелостей, минералов и горных пород. Завораживают кованые балконы,...
26 12 Muyzluka Февраль 2022 623
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
Карнавал, ежегодно проходящий в Санта-Крус-де-Тенерифе, является вторым в мире после бразильского по размаху и популярности. В день главного шествия улицы заполняют тысячи участников и десятки тысяч гостей. Мероприятие очень зрелищное. Я бы сказала, что зрелищность и чувственность — основные черты,...
42 67 ksushashav Февраль 2018 851
Ла-Оротава — Испания
Тишина, очарование колониального стиля и звуки шумного праздника на улицах Ла Оротавы - самого старинного из городов острова Тенерифе.
52 62 ksushashav Февраль 2018 670
Тенерифе — Испания
Тенерифе поразил разнообразием пейзажей и ландшафтов. Насаждения пальмовых деревьев и банановые плантации, крутые утесы, затянутые туманом долины, реликтовые леса, вулканические и песчаные пляжи, и ко всему этому фоном - синева морских волн…
54 54 ksushashav Февраль 2018 2067
Испания
Регион Астурия. Водопад. Закат у океана.
44 30 Sova_Fir Февраль 2020 624
Астурия — Испания
Крошечная испанская деревня в горах региона Астурия.
34 19 Sova_Fir Февраль 2020 357
Асторга — Испания
Небольшой, но интересный маршрут по региону Кастилья и Леон в Испании. С посещением Асторги, деревни Кастрильо- де- лос- Польвасарес, объявленной культурно-историческим достоянием, и уникального памятника ЮНЕСКО - золотых рудников Лас-Медулас.
33 20 Sova_Fir Февраль 2020 599
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Испании в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Испании в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Испании в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.