Отзывы об отдыхе на Сейшелах

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сейшелах
Остров Праслин, Остров Ла-Диг — Сейшелы
О трёх днях проведённых на островах Праслен и Ла Диг, о невероятных пляжах, о загадочной пальме Coco de Mer, о гигантских сухопутных сейшельских черепахах и том, что людям надо быть умнее и добрее
62 68 KonstantinPavlov Октябрь 2023 659
Остров Маэ — Сейшелы
Про маршрут Anse Major Trai и одноименный пляж этот маршрут завершающий, про чудный пляж Port Loney и крабов-барботеров, что были замечены поедающими песок, а ещё про редкие экзотические растения, увидеть которые большое счастье
56 34 KonstantinPavlov Октябрь 2023 373
Остров Маэ — Сейшелы
Этот рассказ посвящён этногенезу сейшельского народа
63 33 KonstantinPavlov Октябрь 2023 749
Остров Маэ — Сейшелы
О способах перемещения по острову Маэ, и о том, что представляет из себя Anse Royale
55 32 KonstantinPavlov Октябрь 2023 536
Сейшелы
Две недели на Сейшельских островах, отдых по бюджетному варианту, мой опыт
88 98 KonstantinPavlov Октябрь 2023 2865
отзыв об отеле
5.0 / 5
Club Med Seychelles — Остров Сент-Анн
Джунгли зовут Побывав на новом курорте КлабМед на Сейшелах, не могу не поделиться впечатлениями. Забегая вперед, скажу, что они самые положительные. До этого я уже побывал на их курортах во французских Альпах, Мальдивах, Таиланде и Турции. Стабильно держат марку, и, кажется, становятся только лучше....
0 4 user421797 Июнь 2023 73
Сейшелы
Ну вот мы и вернулись с Ла-Дига, отпуск понемногу подходил к концу, уже нигде не хотелось бегать, а хотелось просто расслабиться. Для этого забронировали небольшую виллу в том же районе Анс-о-Пен. Сначала заехали к Джуду и забрали свой чемодан. Вилла...
20 11 alla38 Июль 2021 321
Сейшелы
Два дня на маленьком уютном и романтичном острове посреди Индийского океана.
19 2 alla38 Июль 2021 649
Сейшелы
Пляжи, которые нам понравились больше всего!
18 7 alla38 Июль 2021 748
Сейшелы
Поездка в одну из самых маленьких столиц-городок Виктория,посещение ботанического сада и прочих достопримечательностей.Остров Идэн с яхтами и пляж Бо Валлон.
15 4 alla38 Июль 2021 674
Сейшелы
Поездка на Сейшельские острова в разгар лета, на день рождения.
26 35 alla38 Июль 2021 1148
Остров Маэ, Остров Ла-Диг, Остров Праслин + 1 город — Сейшелы
Не думали, не гадали, но так случилось, что 18-м государством в нашей копилочке путешествий стали именно Сейшелы. Никогда о них особенно и не мечтали, да и дорого.
36 21 VeraLazareva Июль 2021 1394
Сейшелы
Нашли достойную замену большим океанским лайнерам. Не менее интересно, более динамично, командно, стоит попробовать
18 4 Doli Июль 2021 393
Сейшелы
Однодневная экскурсия с острова Праслен на острова Кузин, Курьез и Сен-Пьер. Забрали практически от дома, с пляжа Анс Посессьон.
24 3 AlexanderPvrn Октябрь 2021 396
Сейшелы
Где провести короткий отпуск? Конечно на Сейшелах ! Делюсь впечатлениями о Праслене.
44 8 AlexanderPvrn Октябрь 2021 5416
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Сейшелах от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Сейшелах , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Сейшелах : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.