Отзывы об отдыхе в России

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Юсуповский дворец в Санкт-Петербурге
Богатство и роскошь дворца князей Юсуповых на Мойке в Санкт-Петербурге поражает, восторженное чувство не отпускает тебя во время просмотра его залов. Лепные и кессонные потолки с прекрасными люстрами, изумительные паркеты, изящная мебель, картины, статуи —...
19 14 Galina_eremina-1 Февраль 2023 312
Тюмень — Россия
Чуть восточнее Тюмени находится посёлок Боровский и озеро Андреевское. Моя первая поездка туда с фотоаппаратом совпала с посещением бульвара Николая Чукмалдина. Для Тюмени образца 2014 г. этот объект городского благоустройства был новым. Памятник этому...
8 boris0806 Октябрь 2014 90
Тула — Россия
Прогулка по историческому ядру Тулы.
30 23 Juliette17 Январь 2024 217
Элиста — Россия
Из Железноводска в Калмыкию на один день...
22 12 acvazul-v2010 Март 2024 123
Каменский — Россия
По дороге не Медведицкую гряду заехали в бывшее село Гримм, где раньше жили поволжские немцы
20 4 grau59 Май 2022 132
Софийский собор Великого Новгорода — Великий Новгород
Приехав в Великий Новгород, вы никак не сможете пропустить его Кремль и самый главный храм — Софийский собор — на фото Собор был построен в 1050 году, всего за четыре года и это был первый
16 Arkhip251166 Июль 2017 115
Государственный исторический музей Южного Урала — Челябинск
В Государственный исторический музей Южного Урала приехал мамонтёнок Люба. Челябинск — 17-й по счету российский город, где детёныш-мамонтёнок представляет себя на выставке «Время мамонтов» Главным экспонатом выставки...
23 8 tavasa100 Апрель 2024 130
Иваново — Россия
Иваново часто воспринимается туристами исключительно как транзитный пункт при достижении Плёса. После посещения этого города у нас сложилось другое мнение.
14 OlegBel Август 2022 223
Музей Тюменского района — Успенка
На территории музея в селе Успенка 4 объекта. О трёх я написал ранее. Это музей Тюменского района, здание бывшей школы дореволюционной постройки и музей хлеба. Четвертым является крестьянская изба. Согласно первой описи Тюменского...
12 boris0806 Июнь 2014 170
Дом-Музей Цветаевой в Болшеве — Королев
— Послушайте! — Ещё меня любите За то, что я умру. Марина Цветаева Мемориальный музей Марины Цветаевой в Болшево даёт представление о последних неполных пяти месяцах, когда её семья, собравшись, наконец, вместе...
26 14 Lyudmila_Klyopova Апрель 2024 126
Мемориальный дом-музей П. П. Бажова — Екатеринбург
На пересечении улиц Чапаева (бывшая Архиерейская) и Большакова (бывшая Болотная) расположился небольшой, с первого взгляда неприметный, деревянный дом. Когда-то это была самая окраина Екатеринбурга и здесь, на тогда пустых землях,...
27 12 lesik1 Март 2021 124
Санкт-Петербург — Россия
Странно, но у меня в коллекции на сайте нет моего любимого Санкт-Петербурга. Решил восполнить этот пробел, после очередной поездки.
29 6 o_zhuravel Апрель 2024 420
Парк Пионеров — Курск
Гуляя по старинному городу Курску, я двигался от ж/д-вокзала в центр по ул. Перекальского. После Кировского моста заметил Парк Пионеров и решил подробно осмотреть его. На территории парка обнаружил памятник Ильичу...
7 boris0806 Октябрь 2010 227
Государственный музей-усадьба Остафьево — Москва
Как же приятно по осенней, еще не холодной погоде погулять по красивым местам! Для этого особенно подходят московские усадьбы. Великолепные парки, пруды, беседки, ну и конечно дворцы. В один из дней мы с ...
28 22 Galina_eremina-1 Октябрь 2023 174
Екатеринбург — Россия
Продолжение путешествия по Екатеринбургу. Начало тут
11 1 lifebizarre18 Август 2023 148
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.