Отзывы об отдыхе в Португалии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Синтра — Португалия
Про королевских сорок, мавританский замок и креветочный суп
39 41 ksushashav Май 2014 465
Пенише — Португалия
Край Земли, край Земли! Да нет у Земли никакого конца, ни края. И мы это прекрасно выучили еще в средней школе. А все-таки...
48 46 ksushashav Май 2014 1987
Узнайте какая погода в Португалии в мае
Эвора — Португалия
Да я и не знал про такой город, ну может разве что-то когда-то слышал, название осталось лежать на периферии гиппокампа. Но уже в Португалии мои подельники сказали — ничего не знаем, поехали в Эвору, у нас образовался лишний день до ...
39 22 Borracho Май 2017 672
Лиссабон — Португалия
От площади Коммерции в район Белем или про Лиссабон времён Великих географических открытий
39 47 KonstantinPavlov Май 2019 1369
Маршрут трамвая №28 как альтернатива обзорной экскурсии по Лиссабону
72 73 KonstantinPavlov Май 2019 2852
Фару — Португалия
Фаро - небольшой городок на юге Португалии, в котором я провёл один день и одну ночь
61 52 KonstantinPavlov Май 2019 6742
Лавровый лес Мадейры — Фуншал
В 1999 году в список Всемирного наследия ЮНЕСКО был внесен уникальный природный ландшафт — Лаурисильва на о-ве Мадейра. Лаурисильва — это разновидность лавровых лесов, а также других эндемичных растений региона...
20 13 Kate_GPS Май 2019 10248
Мадейра, Порту-Мониш, Сантана — Португалия
Про прогулки по левадам Мадейры в обход супер туристических мест
18 11 Kate_GPS Май 2019 7931
Малага, Гранада + 2 города — Испания, Гибралтар, Фару, Лиссабон + 1 город — Португалия
Обзорный рассказ о моей самостоятельно спланированной и с блеском осуществлённой поездке по Андалусии, Гибралтару и Португалии
104 106 KonstantinPavlov Май 2019 2296
Мадейра — Португалия
Много голубого неба, гор и слов восхищения. Почему стоит посетить смотровую площадку Boca da Corrida
23 23 Kate_GPS Май 2019 1026
Пик Ариэйру
Пик Ариэйру возвышаетс на 1818 м и является одной из самых высоких точек Мадейры. (Все фотографии сделаны на Iphone SE)
13 3 Kate_GPS Май 2019 529
Мадейра — Португалия
Полезные записки туриста. Маршрут на 1 день: Смотровая площадка Эйра-ду-Серраду - Куррал-даш-Фрейраш - Пик Ариэйру. Маршрут для тех, кто на авто.
22 16 Kate_GPS Май 2019 1371
Лиссабон, Синтра — Португалия
Как за 3 дня увидеть основное
32 12 travels Май 2019 1726
Лиссабон — Португалия
Если в прошлом альбоме про Лиссабон я показывал общие виды и всякие панорамы, то в этом — просто некоторые не вошедшие детали (ох попадись мне тот, кто выдумал ограничение в 75 фоток!). Однако именно детали делают город таким живым, настоящим, полноправной...
50 33 Borracho Май 2017 1432
Лиссабон — Португалия
Авиабилеты в Лиссабон на Aviasales.ru Отели Лиссабона на Booking.com Страховка в Португалии на Cherehapa.ru Лиссабон — это эпоха географических открытий и всё что с ней связано. С детства мы помним про смелых мореходов, отправлявшихся на поиски новых торговых путей...
49 26 Borracho Май 2017 1273
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.