Отзывы об отдыхе в Непале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Непале
Бхактапур — Непал
Солнце заливало улицы древнего Бхактапура. Он весь светился в золотых лучах, отчего дома из красного кирпича, обычные загорелые люди казались огненно рыжими. Повседневная жизнь здесь у всех на глазах: набирают ли воду из колодцев, вращают гончарный круг, рисуют, толпятся...
46 38 Manola Апрель 2013 296
Непал
Если и есть места на Земле, где так близко соседствуют Весна и Зима, то на почетном месте будут наверняка непальские Гималаи
46 48 Manola Апрель 2013 258
Бодх-Гая, Сарнатх — Индия, Непал
Паломничество в Индию и Непал по местам, где жил и нес свое учение Будда в компании единомышленников с ежедневными медитациями в самых сильных местах мира -- это очень увлекательно, познавательно и наполняет гармонией и покоем.
13 3 AnnaDeloverova Февраль 2023 964
Непал
Зачем люди идут в горы? «Чтобы сверху увидеть полсвета, чтобы небо потрогать рукой» – рассказ о затерянном селении в Гималаях и попытке восхождения на Тсерго Ри
49 47 Manola Апрель 2013 440
Непал
Треккинг по национальному парку Лангтанг – это возможность увидеть не только красоту гималайских гор, но и встретить непальскую весну
47 44 Manola Апрель 2013 822
Ло Мантанг — Непал
Долгое время об этом королевстве знали только тибетцы, которые знали его под именем Земля Ло. Здесь кажется, что мир забыл про целую страну, а время остановилось. Сотни лет королевство жило по своим законам и было закрыто для чужаков. Сейчас сюда можно попасть, хотя по прежнему
29 12 Elena_Pavlichenko Сентябрь 2021 610
Катманду — Непал
В свете недавних событий, наша страна активно переориентируется на азиатское направление. Хорошо это или плохо — время покажет, но с точки зрения путешествий Азия, на мой взгляд, даст фору 100 очков вперед уже приевшейся всем Европе. В марте 2022 года мы ...
31 19 ilmelnik Март 2022 1364
Непал
Поездка в Непал — это невероятное приключение, в сердце самых высоких гор на Земле и особого шарма восточной культуры. Ежегодно альпинисты со всего мира приезжают в Гималаи, чтобы ощутить масштабы белоснежных гигантов, а некоторые чтобы открыть для себя...
16 2 MaximFoygel Ноябрь 2021 484
18 2 sergo197007 Октябрь 2019 553
12 sergo197007 Октябрь 2019 252
Покхара, Катманду — Непал
Идти в верх вглубь себя.
19 7 sergo197007 Октябрь 2019 540

Отзывы по месяцам

Май19
Июль
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Непале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Непале , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Непале : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.