Отзывы об отдыхе в Мьянме

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мьянме
Янгон, Баган, Нгапали, Тандве — Мьянма
Обзорка нашего путешествия по Мьянме, а также мой личный взгляд на реалии сегодняшней жизни бирманцев и особенностей туризма.
89 151 tinka61 Февраль 2024 703
совет
Обмен валюты
Будете ехать в Мьянму, берите только новые доллары без всяческих дефектов, могут забраковать из-за помятого уголка или какой то помарки и отказать в обмене или поменять по более низкому курсу.
Шан — Мьянма
Штат Кая находится у границы Мьянмы и Таиландом. Он соседствует со штатами Шан и Мон. По карте заметно, что к северу от него расположены знаменитые озера культуры Инта. Место здесь глухое. Населения менее 400 тыс. и это заметно, когда едешь. Туристов...
13 boris0806 Февраль 2016 345
Шан — Мьянма
Пекон — дистрикт и районный центр на юге штата Шан. Он расположен на дороге, ведущей в соседний штат Кая. Туристы здесь бывают редко. Обычно они останавливаются севернее — в Кало (Kalaw) или на озере Инле. Дорога там весьма глухая — трасса №54. В одно...
12 boris0806 Февраль 2016 351
Моулмейн — Мьянма
Есть разные варианты пеших маршрутов по Моулмейну. Я решил прогуляться от автостанции на южной окраине до церкви св.Патрика. По пути заметил разные небанальные объекты. Например, монумент патриотического содержания. Местным скульптурам далеко до российских...
13 boris0806 Ноябрь 2013 232
Мьянма
Рассказ о посещении нелегальных петушиных боев в Мьянме.
12 ilmelnik Ноябрь 2023 252
совет
Обмен валюты
В Мьянме очень большая разница между официальным курсом их валюты (джатов) и доллара. На ноябрь 2023 года официальный курс был 2100 джат за доллар, при этом в аэропорту Мандалая у нас купили доллары по 3250 джат, а в обменниках на улице можно найти курс 3300–3400. Правда, нужно быть аккуратным ...
4 3 ilmelnik 111
Мьянма
Чем дальше, тем больше именно Азия становится основным направлением для россиян. Пока кто-то, недалекий умом, закрывает погранпереходы и вводит новые санкции, множество других стран открывают свои границы и становятся ближе.Мьянма (бывшая Бирма) — определенно, одно из самых...
43 46 ilmelnik Ноябрь 2023 547
Танхльин — Мьянма
Если посмотреть на карту той части Мьянмы, где Янгон, то поблизости заметно несколько населенных пунктов. Среди них бывший Сириам или Танхльин. Когда-то он входил в состав монского государства Хантавади. Европейцы называли его Пегу. Такое государство...
17 boris0806 Ноябрь 2013 246
Золотой дворец — Пегу
22 декабря около 10 часов утра я прибыл из Янгона в город Баго и сразу отправился к его главной достопримечательности — к самой высокой пагоде в стране пагоде Шведамо (на фото) Первое место впечатлило...
19 Arkhip251166 Декабрь 2015 85
Пагода Шветхальяун — Пегу
В город Баго я приехал около 10 часов утра 22 декабря на поезде из Янгона и сразу отправился к его главной достопримечательности, к самой высокой пагоде Мьянмы (Бирмы) — пагоде Шведамо (на фото) После...
18 Arkhip251166 Декабрь 2015 62
Автовокзал Моулмейна — Моулмейн
Следующий интересный объект — автовокзал. В Моулмейне их три. Первый расположен около главного рынка, оттуда ходят автобусы по городу, в том числе, в район рынка Зейчо на юге. Проезд в те времена стоил...
7 boris0806 Ноябрь 2013 32
Моулмейн — Мьянма
Первая столица Британской Мьянмы имеет средние размеры и население. Большая часть интересных объектов сосредоточена на набережной и по периметру холма с пагодами. Гулять можно разными маршрутами. Этот рассказ о посещении трёх объектов полезных для иностранца...
13 boris0806 Ноябрь 2013 59
Моулмейн — Мьянма
Столица маленького штата Мон на юго-востоке Мьянмы оказалась вполне симпатичным для прогулки городом. После вылазки в южном направлении я вернулся в город и прошелся от железнодорожного вокзала до кафешек вблизи набережной. Иностранцев там мало, особых...
11 1 boris0806 Ноябрь 2013 73
Смотровая площадка Моулмейна — Моулмейн
Холм в Моулмейне не хуже Мандалайского — лучшая обзорная точка в городе. C вершины видны пагоды, автовокзал и железнодорожный вокзал. У последнего большое здание для такой станции, а ведь поезда редко ходят....
13 1 boris0806 Ноябрь 2013 50
Мьянма: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мьянме от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мьянме , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мьянме : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.