Отзывы об отдыхе в Черногории в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Цетинье, Жабляк, Будва, Котор — Черногория
Серпантины, горные озера, водопады.
19 15 Tanja_Jortikka_Ivanova Май 2023 304
Пераст, Герцег-Нови, Будва, Петровац, Годинье + 3 города — Черногория
Автопутешествие через национальные парки Ловчен, Дурмитор и Проклетье, каньоны рек Тара и Морача, Скадарское озеро, побережье Адриатики и Которскую бухту
26 9 Ivan_Kosenkov Май 2018 1801
Узнайте какая погода в Черногории в мае
Будва, Герцег-Нови, Котор, Ульцинь, Пераст — Черногория
За две недели мы увидели много интересного новой для нас страны Черногории. Были в Будве, Херцег-Нови, Ульчине, монастыре Остроге, Перасте, проехали на машине с юга на север, чтобы увидеть самый Большой каньон в Европе. На севере померзли у подножья горы Дурмитор. Были на Великом пляже недалеко от города...
27 9 beta351 Май 2018 4838
Котор, Пераст, Герцег-Нови — Черногория
Самые красивые города - Котор и Херцег Нови.
21 9 swetlyachok Май 2015 2928
Сутоморе, Будва — Черногория
Какие места обязательны к посещению, как передвигаться, где купаться и загорать, что есть.
23 8 swetlyachok Май 2015 3382
Подгорица, Цетинье, Тиват, Будва, Котор + 5 городов — Черногория
Черногория — одно из самых популярных туристических направлений Европы. Черногория — это горы и равнины, густые леса, кристально-чистые воды Адриатики, горные реки и живописные озера, пронзительно чистый воздух, а также прекрасные древние города, где так гармонично сочетаются различные стили...
26 8 Valeriy_Laptev Май 2009 3098
Тиват, Будва, Котор, Пераст — Черногория
До этого путешествия о Черногории я знала весьма условно, поездку туда я никогда не планировала. Приближение майских праздников, безудержное желание увидеть что-то новое и лень заниматься оформлением визы сделали своё дело. Выбор пал на неё. Потребности в роскоши у меня не было, зато было желание познакомиться...
16 1 KizimY Май 2015 5000
Подгорица, Котор, Тиват, Будва, Пераст — Черногория
Первое посещение прекрасной страны Черногории
38 10 travels Май 2015 4679
Будва, Бар, Ульцинь — Черногория
В заключительной части мы посетим пару приморских городов, которые мы пропустили в первый приезд, и даже искупаемся в море...
31 22 Nomad Май 2009 4442
Мойковац, Жабляк — Черногория
В этой части мы в очередной раз прямо с гор сваливаемся в море - дорога от Жабляка до Будвы была очень красивая и насыщенная...
25 25 Nomad Май 2009 1699
Жабляк — Черногория
В этой части мы продолжим горно-снежные поездки по стране из Жабляка и обратно...
39 53 Nomad Май 2009 1681
Плевля, Жабляк — Черногория
Это наша вторая, и пока последняя, поездка в Черногорию. Она случилась ровно через год после первой, и принесла ничуть не меньше, если не больше удовольствия. Все-таки, Черногория - удивительная страна!
32 35 Nomad Май 2009 3012
Тиват, Герцег-Нови, Пераст, Котор — Черногория
Заключительный аккорд нашего первого черногорского путешествия... Если есть желание, то есть продолжение, случившееся на следующий год... )))
29 32 Nomad Май 2008 2968
Жабляк, Рафаиловичи, Петровац, Бар — Черногория
Продолжение рассказа - с гор сразу в море! Такое возможно только в Черногории.... ))))
28 49 Nomad Май 2008 2383
Жабляк — Черногория
))) По многочисленным просьбам - вторая часть. Знаете, не исключено, что это был один из красивейших дней в моих многочисленных поездках, поэтому, как говорится, будет много фоток...
38 50 Nomad Май 2008 2239
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Черногории в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Черногории в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Черногории в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.