Отзывы об отдыхе в Черногории в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Котор, Будва, Цетинье — Черногория
Продолжаем поездку по Черногории. Наша текущая локация — старый город в Которе, которому более 2000 лет! Цель на сегодня — добраться до города Будва, по пути смотреть интересное и разное в Черногории. Первое — насладится видом сверху на Которский залив,...
44 12 paganico11 Август 2023 315
Котор — Черногория
Нас ждёт знакомство ещё с одной Балканской страной — Черногорией или Montenegro на языке оригинала, да собственно мы сейчас на той самой Чрна Гора и находимся. Дорога продолжает вилять среди гор, на одном из поворотов открывается потрясающий вид на Адриатическое...
41 3 paganico11 Август 2023 352
Узнайте какая погода в Черногории в августе
Будва — Черногория
Будва — один из самых древних городов на берегах Адриатического моря, основанный около 2500 лет назад. Первое письменное упоминание о поселении на территории современной Будвы относится к V веку до н. э. Согласно легенде, основателем города является Кадм (герой...
48 17 maximyashkin Август 2021 521
Тиват, Каменари, Герцег-Нови, Пераст, Котор — Черногория
Автопутешествие по городкам Боко-Которской бухты
48 60 Marina2506 Август 2017 375
Герцег-Нови — Черногория
Курортный черногорский Херцег-Нови удачно расположился на Адриатическом побережье и от границы с Хорватией и Боснией и Герцеговиной недалеко, и от международного аэропорта Тиват поблизости. Выигрышная географическая позиция города определила его историческую судьбу. В течение веков он многократно переходил...
47 48 Marina2506 Август 2017 604
Котор — Черногория
Котор — древний черногорский город, что впервые упоминается в летописях в I веке до нашей эры. Тогда он был заселен древними римлянами и назывался Акрувиум. Всё что существовало на землях вокруг нынешнего Котора до нашей эры и ранее, покрыто мраком...
43 46 Marina2506 Август 2017 307
Подгорица — Черногория
Античный город, пещерный монастырь, королевский дворец – это и многое другое можно увидеть в Подгорице
39 35 julijaS Август 2021 2506
Вирпазар — Черногория
Стаи птиц. Пеликаны, бакланы, цапли... Поля кувшинок. Заросли камыша. Потрясающие пейзажи. Древний монастырь и целых две крепости. Все это - Национальный парк «Скадарское озеро».
33 33 julijaS Август 2021 1980
Монастырь Острог — Даниловград
Как добраться до монастыря Острог? И стоит ли вообще туда ехать? В путешествиях мы часто задаемся подобными вопросами. Главный вопрос, разумеется, — второй. Зачем мы посещаем культовые сооружения? Чего мы ...
31 29 julijaS Август 2021 18253
Бечичи, Рафаиловичи, Ульцинь, Бар, Сутоморе + 3 города — Черногория
Движемся к югу от Будвы вдоль моря, до албанской границы. Посещаем Бечичи, Милочер, Св. Стефан, Петровац, Улцинь. Заезжаем на Великий Пляж.
50 50 lokrumskif Август 2010 1114
Герцег-Нови, Будва — Черногория
Серия обзорных поездок по Черногории, объединенных одним рассказом в двух частях.. В этой части север страны, от хорватской границы до Будвы. Будва с высоты птичьего полета.
55 28 lokrumskif Август 2010 2156
Остров Святой Стефан — Будва
Как сказала однажды Агата Кристи, остров — это самостоятельный мир. И современный Свети Стефан иллюстрирует это высказывание на все сто — трудно быть более обособленным, чем он, находясь в эпицентре туристического...
69 50 AsiaGate Август 2012 716
Монастырь Савина
Монастырь Савина находится над городом Херцег-Нови в очень красивом месте.
35 7 Arkhip251166 Август 2019 610
Тиват — Черногория
Небольшой городок в Черногории Тиват — расположенный в Которской бухте может похвастаться лучшим портом в стране и морским музеем
39 Arkhip251166 Август 2019 733
Черногория
Черногория никак меня не отпускает… Даже не знаю причины, почему именно эта страна заставляет меня каждый раз снова и снова вспоминать о ней. В моих мыслях вслух, в моих снах, в разговорах с друзьями… Можно я перееду туда жить, возьмите меня...
58 50 Elena0604 Август 2014 441
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Черногории в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Черногории в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Черногории в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.