Отзывы об отдыхе на Мальдивах в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
5.0 / 5
Club Med Кani — Атолл Каафу (Северный Мале)
Мальдивы — идеальное место, чтобы сбежать от нашей российской весенней серости, от работы, ежедневной суеты. На Мальдивах можно ощутить полный релакс, особенно когда отдых полностью организован и не надо суетиться по мелочам. В этот раз отдыхали на ...
7 6 user367604 Февраль 2021 408
Мальдивы
На острове Ган есть где разгуляться романтикам и любителям природы - здесь есть и джунгли с интересными растениями, и неведомые тропки. Здесь захватывающие дух рассветы и шикарные закаты.
32 22 Ludmila52 Февраль 2018 16233
Узнайте какая погода на Мальдивах в феврале
Мальдивы
Ночная рыбалка не принесла богатого улова, но подарила незабываемые впечатления о мощи и красоте стихии.
13 5 Ludmila52 Февраль 2018 978
Мальдивы
Морские прогулки на острова атолла Лааму — необитаемый остров Беразду, где были сняты эпизоды «Звездных войн» (Изгой) и остров Мабайду, приютивший пострадавших от цунами 2004 г.
5 Ludmila52 Февраль 2018 1101
Мальдивы
В полутора градусах от экватора. Первые впечатления о пляжном отдыхе на острове Ган
23 6 Ludmila52 Февраль 2018 7023
Мальдивы
Снорклинг на острове Ган.
14 6 Ludmila52 Февраль 2018 1217
Kurumba Maldives — Мале
Мы три раза были на Мальдивах и все три раза в Курумбе (2013, 2014, 2015 года). Честно говоря пошли по принципу: от добра — добра не ищут. Мне не с чем сравнить Курумбу, она нас полностью устроила и мы решили не рисковать в поисках другого отеля....
1 2 Lyubov_S Февраль 2015 2403
Мальдивы
На Мальдивы мечтает попасть едва ли не каждый человек на Земле и мы были не исключением… Кто-то после посещения Мальдив остается разочарован, мол дорого, скучно и нечем заняться, а кто-то, как мы, остается влюбленным в эти места и хочет вернуться сюда вновь… На Мальдивах едва ли не каждый...
43 30 darenko_elena Февраль 2014 4802
Фоторепортаж о посещении острова Маду
19 5 GalaN Февраль 2013 4831
Мальдивы
Фоторепортаж о посещении отсрова Куда бандос
27 6 GalaN Февраль 2013 4490
64 69 yran Февраль 2013 1898
Отправившись в романтическое путешествие в столь замечтательные места, можно не только любоваться их красотами и жариться под беспощадным экваториальным солнцем, но и устроить импровизированную фотосессию. 5-ти минутное занятие фотошколы с второй половинкой с краткими разъяснениями "куда нажимать" и...
27 19 AnastasiaZaitseva Февраль 2012 1259
7 9 AnastasiaZaitseva Февраль 2012 516
5.0 / 5
Anantara Resort Maldives — Атолл Каафу (Южный Мале)
Поездка 02/02 на 10 дней. Вылет из Москвы, а/к Qatar Airways. Выбирали между Эмирэйтс и Катарами, трансаэро даже не рассматривали, хватило перелета на Доминикану. Нашим еще очень далеко по обслуживанию. Летали через Мой мир, все документы получали в Питере, не в ...
1 Robo Февраль 2010 642
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальдивах в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальдивах в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальдивах в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.